6мм хвост - есть и 1мм фрезы, и 1мм свёрла нужно искать усиленней. Да, они дороже, зато хвост "один на всех"NickSon писал(а):Но вот, например, в моем случае надо взять фрезу 6 мм, потом сверло на 3 мм и потом догнать углы фрезой 2 мм. ER11 охватывает все эти диаметры, но тут одним хвостовиком вряд ли обойдешься...
Автосмена инструмента для цанги ER11
- megagad
- Почётный участник
- Сообщения: 3207
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
- Репутация: 712
- Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
- Контактная информация:
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
- NickSon
- Опытный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:14
- Репутация: 22
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
Вот именно. Гораздо легче и дешевле купить нужные стандартные сверла в соседнем хозмаге.megagad писал(а):нужно искать усиленней.
Но тут дело вкуса. Если по мнению пользователя цель оправдывает средства, то можно и так подойти к вопросу...
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:02
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Русинов Александр
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
Ну что вы так строго, я собираюсь использовать мотор-редуктор на 12-24 вольта постоянного тока(от 2 до 557 Нм выбор почти на первом попавшемся сайте), а не двигатель шуруповерта. Шуруповерт я привел как пример конструктивного решения проблемы достичь при малых габаритах и низковольтном питании высокого момента, и ко всему прочему думаю, что в данной конструкции такие обороты, как у шуруповерта совершенно противопоказаны. Я пока компоную механику, потом уже можно поточнее прикинуть будет по двигателю гайки.megagad писал(а):И? Я вас просиль РЕАЛЬНЫЕ данные, желательно из ПДФки на данный "шурик" К слову о шуриках - вы в курсе ,что там стоят движки с током "замыкания"(страгивания) в 90-100 ампер? Чем питать будете?
При опускании шпинделя будет нажиматься подпружиненная "вилка" которая при проворачивании шпинделя зафиксирует вал - пока не нарисовано, в принципе просто, как в "Калаше". Чуть попозже могу на пальцах набросать систему...Taganrog писал(а):а как у вас будет реализована фиксация вала шпинделя от прокручивания ?
- megagad
- Почётный участник
- Сообщения: 3207
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
- Репутация: 712
- Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
- Контактная информация:
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
ок. http://www.sirius-drive.ru/Z52DP-40W.html -диаметром 52мм 25Нм, 10 Об/мин 40Вт. Больше редуктор не вытянет...newfych писал(а):Ну что вы так строго, я собираюсь использовать мотор-редуктор на 12-24 вольта постоянного тока(от 2 до 557 Нм выбор почти на первом попавшемся сайте), а не двигатель шуруповерта. Шуруповерт я привел как пример конструктивного решения проблемы достичь при малых габаритах и низковольтном питании высокого момента, и ко всему прочему думаю, что в данной конструкции такие обороты, как у шуруповерта совершенно противопоказаны
Цена 145-160 долларов
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:02
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Русинов Александр
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
Еще на ремне момент в два раза поднимается...
Последний раз редактировалось newfych 02 фев 2018, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
- megagad
- Почётный участник
- Сообщения: 3207
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
- Репутация: 712
- Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
- Контактная информация:
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
Вы для начала найдите ремешок, достаточно маленький, но чтоб 2500Н разрывного вытянул Ведь 25 Нм это 2500 Нсм Может стоит в сторону "цепи" смотреть?newfych писал(а):Еще на ремне момент в два поднимается...
И да - на 12-15 Нм редукторы ненамного дешевле - 100-120 баксов с 15-25Вт движками.
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:02
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Русинов Александр
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
Кстати, интересная идея..megagad писал(а):Может стоит в сторону "цепи" смотреть?
- NickSon
- Опытный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:14
- Репутация: 22
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
Эээммм... бредовая мысль на правах мозгового штурма... Приделать маховик, который раскручивается, пока шпиндель едет на смену. Для страгивания гайки маховик муфтой вводится в зацепление с чем-то там и за счет энергии маховика рывком производится ослабление гайки. Ну а мотором уже докрутить ослабленную гайку на сколько надо. Там уже много дури не потребуется. Закручивать в обратном порядке.
Для относительно постепенного разгона маховика сильно мощный мотор не потребуется...
Для относительно постепенного разгона маховика сильно мощный мотор не потребуется...
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:01
- Репутация: 83
- Настоящее имя: Глазунов Роман
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
Шуруповерт не нужен, сам станок сильнее.
https://www.youtube.com/watch?v=-IGAYd8OnOE
https://www.youtube.com/watch?v=-IGAYd8OnOE
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
Сам по себе момент затяжки порядка 20 Нм не так страшен. Но он в конструкции newfych приложен на очень коротком плече (радиус малой шестеренки где-то в районе сантиметра), а значит, боковое усилие для его создания потребуется в районе тысяч ньютонов (сотен кГ!). А поскольку это усилие приложено, по сути, к валу шпинделя, то оно может и погнуть не слишком прочный станок.
В этом плане идея отсюда более удачна, но она требует большого свободного пространства для "прогулки" шпинделя при затяжке. И угол поворота маловат.
мне кажется более плодотворным вариант, когда узлы смены и затяжки разнесены. При этом узел затяжки может быть сделан на основе планетарного редуктора (да хоть от того же шуруповерта), либо на базе шестерни или шкива большого диаметра. Можно даже в конструкции ТС поместить его в центр "карусели".
В этом плане идея отсюда более удачна, но она требует большого свободного пространства для "прогулки" шпинделя при затяжке. И угол поворота маловат.
мне кажется более плодотворным вариант, когда узлы смены и затяжки разнесены. При этом узел затяжки может быть сделан на основе планетарного редуктора (да хоть от того же шуруповерта), либо на базе шестерни или шкива большого диаметра. Можно даже в конструкции ТС поместить его в центр "карусели".
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
-
- Мастер
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
- Репутация: 326
- Настоящее имя: Станислав Ерофеев
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
NickSon писал(а):А если стружка на резьбу/цангу попала, как закручивать будем? А если резьба наперекос при накручивании гайки пошла, как контролировать?
А как бороться с тем, что пыль-стружка набивается в прорези цанги?megagad писал(а):Цанга одна и та-же, гайка не свинчивается до конца.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:02
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Русинов Александр
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
Вот механизм фиксации вала:
1. Вал зафиксирован
2. Вал полностью освобожден
3. Вилка начала заходить в шлицы вала
Сейчас переделываю компоновку на такую: (не обращайте внимания на условный ремень)
Изначально движок вращающий гайки стоял косо потому что я хотел вращая весь узел вокруг его оси отводить устройство из рабочего поля, потом понял что это приведет к неоправданной сложности механизма, экономя при этом весьма незначительную площадь, и то только на невысоких деталях.
У меня рабочее поле предполагается 300х300, как раз чтобы уместить конструкцию из видео выше
Контроль трех положений вилки концевиками:1. Вал зафиксирован
2. Вал полностью освобожден
3. Вилка начала заходить в шлицы вала
Сейчас переделываю компоновку на такую: (не обращайте внимания на условный ремень)
Изначально движок вращающий гайки стоял косо потому что я хотел вращая весь узел вокруг его оси отводить устройство из рабочего поля, потом понял что это приведет к неоправданной сложности механизма, экономя при этом весьма незначительную площадь, и то только на невысоких деталях.
У меня рабочее поле предполагается 300х300, как раз чтобы уместить конструкцию из видео выше
Последний раз редактировалось newfych 03 фев 2018, 07:04, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:02
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Русинов Александр
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
Закрыть торец цанги (небольшой шайбочкой хоть из чего плотно вставляемой в гайку например)?lkbyysq писал(а):А как бороться с тем, что пыль-стружка набивается в прорези цанги?
-
- Мастер
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
- Репутация: 326
- Настоящее имя: Станислав Ерофеев
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
Не айс между цангой и гайкой чего-то совать. А вот между шишаком-конусом и гайкой вполне.
Вот только.
Этот шишак, плотно сидящий на хвостовике, очень даже неплохо заменяет процедуру поиска кончика гравера после смены инструмента. Но для этого шишак необходимо плотно упереть в торец цанги, а не гайки. Немногим более сложная его форма пожалуй решит проблему.
Там логика какая. На больших оборотах нижний торец гайки "разбрызгивает" воздух в стороны. Ближе к центру гайки, у корня гравера, из-за этого образуется зона пониженного давления, куда устремляется вдоль гравера снизу вверх воздух с опилками.
Сделав шишак наружным диаметром с гайку можно гарантировать, что грязный воздух в щель между этим диском и гайкой не пойдет. В сторону торца цанги на этой шайбе-диске пусть торчит упор.
Сделать диск диаметром больше гайки - и пыль не пойдет, и удержание в магазине можно обеспечить.
Вот только.
Этот шишак, плотно сидящий на хвостовике, очень даже неплохо заменяет процедуру поиска кончика гравера после смены инструмента. Но для этого шишак необходимо плотно упереть в торец цанги, а не гайки. Немногим более сложная его форма пожалуй решит проблему.
Там логика какая. На больших оборотах нижний торец гайки "разбрызгивает" воздух в стороны. Ближе к центру гайки, у корня гравера, из-за этого образуется зона пониженного давления, куда устремляется вдоль гравера снизу вверх воздух с опилками.
Сделав шишак наружным диаметром с гайку можно гарантировать, что грязный воздух в щель между этим диском и гайкой не пойдет. В сторону торца цанги на этой шайбе-диске пусть торчит упор.
Сделать диск диаметром больше гайки - и пыль не пойдет, и удержание в магазине можно обеспечить.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:02
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Русинов Александр
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
Где то в соседних форумах один человек рассказывал, что вставляет перед цангой обрезок хвостовика с напрессованой шайбой - что б тот не выпадывал, суть сего действа такова - при затягивании цанги она немного втягивает в себя фрезу, а с такой приспособой все становится всегда четко одинаково... и процедура поиска кончика само собой упрощается.. Как вариант для защиты от пыли - что нить мелкопористое на каждый хвостовик напялить...
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:02
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Русинов Александр
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
Ну вот потихоньку вырисовывается конструктив, замечания, советы и критика очень помогают... Убрал ремень, нарастил "мяса" везде помаленьку, довтыкал подшипников. Пока двигаюсь в таком направлении - еще не считал, но есть немаленький шанс, что момент на движке окажется вполне вменяемым..
Кстати, уважаемые господа практики, подскажите пару моментов, если не трудно. При цифре 24 Nm у меня в голове возникает примерно такое:
На самом ли деле прикладываются подобные усилия, рука не отсыхает?(шутка). Из опыта знаю, что открутить гайку сложнее, чем закрутить - вот и вопрос - нет ли у кого нибудь эмпирических данных об усилии, необходимом, чтобы отвернуть гайку, затянутую с указанными 24-мя Ньютон-метрами, само собой не сразу же, а после продолжительного прогона...-
- Мастер
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
- Репутация: 326
- Настоящее имя: Станислав Ерофеев
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
Рычаг длиной 1 метр. Прилагаемая сила 24/9.8=2.5кг.
Рычаг 100мм - сила 25кг.
Рычаг 100мм - сила 25кг.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:02
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Русинов Александр
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
Да именно это я и показал на картинке , меня интересует усилие откручивания...
-
- Мастер
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
- Репутация: 326
- Настоящее имя: Станислав Ерофеев
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
И все же.
Резьба на гайке мелкая, оборотов два-пять надо будет сделать, чтобы вырвать цангу из конуса. Соответственно два-пять витков будет оголяться. Могут засираться.
Однако воздух спасет.
Резьба на гайке мелкая, оборотов два-пять надо будет сделать, чтобы вырвать цангу из конуса. Соответственно два-пять витков будет оголяться. Могут засираться.
Однако воздух спасет.
-
- Мастер
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
- Репутация: 326
- Настоящее имя: Станислав Ерофеев
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автосмена инструмента для цанги ER11
Я и написал про усилие.