Частоту оборотов шпинделя можно снимать с контакта PG контроллера. Мультиметром или ардуинкой.Newengine писал(а): Какие обороты выдаёт шпиндель на таком напряжении- не понятно, надо разжиться на лазерный тахометр.
Подключение бесщеточного шпинделя
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 апр 2020, 00:55
- Репутация: 2
- Настоящее имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Подключение бесщеточного шпинделя
-
- Мастер
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 17:43
- Репутация: 25
- Настоящее имя: Станислав
- Контактная информация:
Re: Подключение бесщеточного шпинделя
а средствами Мач3 получится считывать обороты?Andrew Long писал(а):Частоту оборотов шпинделя можно снимать с контакта PG контроллера. Мультиметром или ардуинкой.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 апр 2020, 00:55
- Репутация: 2
- Настоящее имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Подключение бесщеточного шпинделя
Вполне вероятно что можно.а средствами Мач3 получится считывать обороты?
Из инструкции к MACH3:
4.12 Начальный импульс шпинделя
Mach3 имеет ввод для одного или более импульсов, генерируемых на каждую революцию (поворот) шпинделя. Они используются для отображения текущей скорости шпинделя, координации движения инструмента и работы по вырезанию и для ориентации инструмента для цикла обратного бурения отверстия. Можно его использовать и для управления подачей методом за оборот а не за минуту.
Только зачем оно вам?
Моторчик слабенький, на холостом ходу он ещё будет держать обороты, но в работе они падают и цифры скачут так, что не уследить.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 16:56
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Подключение бесщеточного шпинделя
Народ всем привет. Купил на алике вот такой двигатель у этого продавца. На холостом ходу нагрелся менее чем за 5 минут градусов до 70-80. Короче максимум секунду могу подержать руку. В чем проблема. Продавец походу просто продавец и ничего в этом не понимает. Еще такая инфа. Когда подключаю питание светодиод светит оранжевым а когда уже включаю шпиндель, то светит зелёным. Описываю все как есть, потому что сам не электронщик и ничего толком в этом не понимаю. Надеюсь вы поможете. Кстати когда попросил у продавца схему подключения, то он мне прислал фото номер 3.
Ну и сама ссылка на товар.
https://a.aliexpress.com/_B1hMYB
Ну и сама ссылка на товар.
https://a.aliexpress.com/_B1hMYB
-
- Мастер
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 04 янв 2019, 15:19
- Репутация: 146
- Настоящее имя: Calabr
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Подключение бесщеточного шпинделя
Там-же на драйвере все подписано.
Задай в поиске WS55-220 или WS55-180 это тот-же драйвер с другой надписью.
Сбоку стоит перекльчатель направления вращения - F/R и включения EN, резистор скорости.
Они дублируют контакты на колодке. Нужно использовать что-то одно. Либо эти переключатели, либо внешние.
Светодиоды светят нормально.
Так греться не должен.
Нужно проверить как крутится рукой - должен быть легкий ход с явно чувствующимися полюсами магнитов. Без подклинивания и посторонних шумов.
На корпусе вокруг патрона есть 6 отверстий с резьбой при оборотах начиная с половины из них должен чуствоваться поток воздуха, на верхней крышке должен чуствоваться поток засасываемого воздуха - не очено сильный, как на чай дуеш.
Бвли жалобы, что патрон, иногда затирает за нижнюю крышку и от этого греется.
Нужно проверить в каком месте больше всего нагрев.
Движку, даже исправному полезен притирочный прогон папу часов на небольшой чкорости (в четверть) с контролем нагреваи самочуствия.
Для ориентира- у меня такой мотор на полных оборотах греется до 70град. За минут 40 и дальше не ростет.
Когда стоит на станке, за счет кронштейна и плиты Z температура меньше немного.
П.С. Продавец может ничего не понимать, но должен нести ответственность за товар перед покупателем. Китайские продавцы стараются впарить и спрыгнуть. Их нужно проверять и на слово не верить.
-
- Мастер
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 04 янв 2019, 15:19
- Репутация: 146
- Настоящее имя: Calabr
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Подключение бесщеточного шпинделя
Хоть пост и давний - как-то я его пропустил.
Я заказал 8-ку пришел просто мусор. Явный брак. Посмотрев на него могу сделать вывод 8 это уже на пределе. Верхняя часть колета сходится практически в острую кромку - меньше 0.5мм
Сделать 9-ку на полную высоту невозможно. И на переднем конце останется очень тонкий ободок. Такая цанга ничего держать не будет.
- Леонид Владимирович
- Мастер
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 09:11
- Репутация: 34
- Настоящее имя: Леонид Владимирович
- Контактная информация:
Re: Подключение бесщеточного шпинделя
Ещё перегрев может быть из-за плохо отрегулированного положения датчиков Холла.
Должно быть у других людей слишком длинная жизнь, если они могут себе позволить фрезеровать на скорости меньше 10 м/мин...
-
- Мастер
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 04 янв 2019, 15:19
- Репутация: 146
- Настоящее имя: Calabr
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Подключение бесщеточного шпинделя
Этот движок без датчиков.Леонид Владимирович писал(а): ↑ Ещё перегрев может быть из-за плохо отрегулированного положения датчиков Холла.
-
- Мастер
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 04 янв 2019, 15:19
- Репутация: 146
- Настоящее имя: Calabr
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Подключение бесщеточного шпинделя
Да, действительно не обратил внимания. У меня такой без датчиков.
Кстати можно попробовать подключить без них для проверки гипотезы.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 16:56
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Подключение бесщеточного шпинделя
Так те 3 провода можно не использовать??? В смысле от датчика холла.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 16:56
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Подключение бесщеточного шпинделя
И на счёт 6 отверстий, то у меня из только 4 они залеплены чем то желтоватым.
Разобрал шпиндель. Внутри сверху где отверстия якобы для охлаждения закрыты платой датчика холла. Если я его не использую, вернее у меня нет того экрана, может плату вытащить?? Не будет ли туда залетать Паль???
Короче получается что охлаждения через середину вообще отсутствует.
Двигатель очень греется даже с алюминиевым кронштейном для станка. И это все на холостом ходу.
Разобрал шпиндель. Внутри сверху где отверстия якобы для охлаждения закрыты платой датчика холла. Если я его не использую, вернее у меня нет того экрана, может плату вытащить?? Не будет ли туда залетать Паль???
Короче получается что охлаждения через середину вообще отсутствует.
Двигатель очень греется даже с алюминиевым кронштейном для станка. И это все на холостом ходу.
-
- Мастер
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 17:43
- Репутация: 25
- Настоящее имя: Станислав
- Контактная информация:
Re: Подключение бесщеточного шпинделя
Может ли способ намагничивания ротора шпинделя быть такой как у магнитной стойки для индикаторной головки? (та, на которой пишут "Не разбирать!")
Я, вот, разобрал шпиндель, смазал подшипники, удалил мусор, собрал... Теперь такое ощущение, что у него малость упали обороты (шпиндель без таходатчика, обороты мерять нечем, только на слух)
Я, вот, разобрал шпиндель, смазал подшипники, удалил мусор, собрал... Теперь такое ощущение, что у него малость упали обороты (шпиндель без таходатчика, обороты мерять нечем, только на слух)
-
- Мастер
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 285
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Подключение бесщеточного шпинделя
Если магниты в двигателе "размагнитятся" обороты наоборот вырастут, а вот момент упадет, ну и мощность по идее тожеNewengine писал(а): ↑07 ноя 2024, 00:51 Может ли способ намагничивания ротора шпинделя быть такой как у магнитной стойки для индикаторной головки? (та, на которой пишут "Не разбирать!")
Я, вот, разобрал шпиндель, смазал подшипники, удалил мусор, собрал... Теперь такое ощущение, что у него малость упали обороты (шпиндель без таходатчика, обороты мерять нечем, только на слух)