Станок самодельный на капроновых втулках, очень туго скользит, при 3А по Y заедает.
Переключил контролер на 3.5А перестал заедать даже при большей скорости.
Насколько критично для 3А двигателя 3.5А ?
Контролер TB6560
Три шаговых двигателя по 3А
Блок питания 36V 10A 350W
Можно на 3А двигатели подавать 3,5А?
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:41
- Репутация: 0
- Контактная информация:
- aegis
- Мастер
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 06:59
- Репутация: 1810
- Настоящее имя: Михайло
- Откуда: Україна, Конотоп=>Запоріжжя=>Харьків
Re: Можно на 3А двигатели подавать 3,5А?
смотрите по нагреву двигателя, а вообще нужно устранять причину а не следствие - ищите почему туго скользит и будет счастье
нікому нічого не нав'язую.
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:41
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Можно на 3А двигатели подавать 3,5А?
Туго скользит
- капроновые втулки
- винт не идеально ровный
- большой вес на Y.
Я заменил контролер, блок питания, на старом контролере работало я так подозреваю что там было больше ампер.
Как можно увеличить ТЯГУ мотора?
- первый способ, увеличить амперы
- ..................................................????
- капроновые втулки
- винт не идеально ровный
- большой вес на Y.
Я заменил контролер, блок питания, на старом контролере работало я так подозреваю что там было больше ампер.
Как можно увеличить ТЯГУ мотора?
- первый способ, увеличить амперы
- ..................................................????
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Можно на 3А двигатели подавать 3,5А?
ременная редукцияmaster-studio писал(а):Как можно увеличить ТЯГУ мотора?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- aegis
- Мастер
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 06:59
- Репутация: 1810
- Настоящее имя: Михайло
- Откуда: Україна, Конотоп=>Запоріжжя=>Харьків
Re: Можно на 3А двигатели подавать 3,5А?
обычно дело не в копролоновых втулках. смотрите по 1 втулки нормально скользят по направляющей? должны двигаться легко, если это не так, то смотри на размер вала и втулки. после этого ставь 2 втулки на 1 ось и прикручивай. все должно продолжать двигаться легко. если нет то перекос. после этого ставится 3 втулка, если при этом начинает заедать, то неправильное расстояние между направляющими или перекос 3 втулки. думаю методика понятна.
после этого нужно правильно выставить винт. перегоняете в крайнее положение, стараетесь выставить крепление так, чтобы зазор между гайкой и кареткой был минимальный (обычно делаю так чтобы фольга 0.03 застрявала), фиксируете гайку. потом перегоняете в противоположную точку и прикручиваете вторую сторону крепления винта. обычно если все сделано правильно, то держась за проточенный винт ф6мм можно легко двигать все
после этого нужно правильно выставить винт. перегоняете в крайнее положение, стараетесь выставить крепление так, чтобы зазор между гайкой и кареткой был минимальный (обычно делаю так чтобы фольга 0.03 застрявала), фиксируете гайку. потом перегоняете в противоположную точку и прикручиваете вторую сторону крепления винта. обычно если все сделано правильно, то держась за проточенный винт ф6мм можно легко двигать все
нікому нічого не нав'язую.
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:41
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Можно на 3А двигатели подавать 3,5А?
С капроном проблему решил, там был перекос, пришлось немного сместить посадку, выровнять посадочное место для втулок.
А вот с винтом проблема, тормозит из-за винта, я снял одну гайку стало работать лучше.
Я не могу понять как можно применить методику настройки, у меня в посадочном месте с двух сторон гайки, одна закручена в корпус а вторая держится на пазах (ее и снял), но завтра поставлю на место вторую и попробую подкручивать та которая вкрученная. А за ответ спасибо....
А вот с винтом проблема, тормозит из-за винта, я снял одну гайку стало работать лучше.
Я не могу понять как можно применить методику настройки, у меня в посадочном месте с двух сторон гайки, одна закручена в корпус а вторая держится на пазах (ее и снял), но завтра поставлю на место вторую и попробую подкручивать та которая вкрученная. А за ответ спасибо....