Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
Аватара пользователя
Ura
Кандидат
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:42
Репутация: 30
Настоящее имя: Юра
Контактная информация:

Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

Сообщение Ura »

Купил данный преобразователь частоты, но по каким то причинам не могу его настроить(документация на русском есть)
Просьба к знатокам(владельцам данного инвертера) напишите какие параметры нужно изменить, относительно заводских настроек, для благополучной работы шпинделя 1.5 кВт(6А,220В), 24000rpm(с водянкой),400ГЦ
Опыт по настройке инвертеров есть, но сейчас че то самостоятельно не осилить. Выручайте :roll:
Хочется увидеть просто список из параметров которые нужна заменить к примеру:
A01-0(Скорость задается потенциометром)
A02-0(Команда пуск/стоп задается на "пульте оператора")
A03-50(Базовая частота)
A04-400(Максимальная частота)
A32-75(Установка усиления V/F напряжения/частоты)
A38-400(Верхний предел частоты)
A39-40(Нижний предел частоты)
A65-1(Вентилятор "включен только во время работы")
B04-75(Уровень установки электронной тепловой защиты)
B07-100(Установка уровня ограничения перегрузки)
H03-01.5L : 220V / 1.5kW(мощность двигателя)
H04-02(Установка пар полюсов двигателя)
H05-6(Номинальный ток двигателя)
H06-4(Ток холостого хода двигателя I0)
F02-5(Время ускорения)
F03-5(Время торможения)
Это те настройки которые я изменил остальные остались без изменений. Авто определение параметров шпинделя я не делал.
Прикладываю доки на данный инвертер.
Выручайте :good:
Вложения
N700E 022SF.rar
(5.19 МБ) 885 скачиваний
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

Сообщение Serg »

Ura писал(а):A03-50(Базовая частота)
Распостраннный способ спалить шпиндель.
Базовая частота - это частота, на которой на шпиндель можно подавать полное напряжение. Ставьте 400.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Ura
Кандидат
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:42
Репутация: 30
Настоящее имя: Юра
Контактная информация:

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

Сообщение Ura »

ставил 400Гц, шпиндель запускается, но почему то возникает пауза примерно 1сек(в эту паузу ток на шпиндель поступает-шпиндель не крутится, после-начинает разгоняться)
Когда ставлю 50Гц, шпиндель ведет себя не адекватно(медленно крутится, ток холостого хода 16А, естественно я сразу вырубаю питание)
На видео, по настройке данного ЧП, от 3:30 комментатор говорит следующее:"...параметром A03 задаем значение базовой частоты. Частота питающая сети России равно 50Гц..." :thinking: я запутался))
https://www.youtube.com/watch?v=ffTuR33wC64
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

Сообщение Serg »

Ura писал(а):но почему то возникает пауза примерно 1сек(в эту паузу ток на шпиндель поступает-шпиндель не крутится
Надо другие настройки смотреть - там можно задавать характеристику разгона и торможения.
Тут либо читать мануал и вникать какой параметр что делает, либо тупо пробовать чьи-то настройки и надеяться, что ничего не сгорит. :)
Ura писал(а):На видео, по настройке данного ЧП, от 3:30 комментатор говорит следующее:"...параметром A03 задаем значение базовой частоты. Частота питающая сети России равно 50Гц..." :thinking: я запутался))
Ему это простительно. Посмотри какой мотор он подключает. Этот мотор расчитан на номинальное напряжение 220/380В и частоту 50Гц, для него базовая частота и должна быть 50Гц. Ну а частоту питающей сети в России он скорее всего приплёл опять-же в контексте этого мотора - он ведь расчитан на прямое подключение к сети.
А твой шпиндель расчитан на номиналные напряжение 220/230В и частоту 400Гц (на шпинделе ведь так написано?), поэтому для него базовая частота - 400Гц.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2857
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

Сообщение Сергей Саныч »

Основные настройки для примерно такого инвертора и шпинделя (нормальный режим)

Код: Выделить всё

+F02 : Acceleration time 1 settng : 5.0 Sec
+F03 : Deceleration time 1 settng : 1.0 Sec
+F04 : Rotation direction settng : 0 
+A01 : Frequency command : 0
+A02 : Run command : 0
+A03 : Base frequency setting : 400.0 Hz
+A04 : Maximum frequency setting : 400.0 Hz
A28 : Torque boost mode selection : 0 
A29 : Manual torque boost setting : 2.5 %
A30 : Manual torque boost frequency setting : 100.0 %
+A31 : V/F characteristic curve selection : 0 
+A32 : V/F gain setting : 100.0 %
A33 : DC braking function selection : 0 
A34 : DC braking frequency setting : 0.5 Hz
A35 : DC braking output delay time setting : 0.0 Sec
A36 : DC braking force setting : 50.0 %
A37 : DC braking time setting : 0.0 Sec
+A38 : Frequency upper limit setting : 400.0 Hz
+A39 : Frequency lower limit setting : 10.0 Hz
A40 : Jump (center) frequency 1 setting : 0.0 Hz
A41 : Jump (hysteresis) frequency width 1 setting : 0.0 Hz
A42 : Jump (center) frequency 2 setting : 0.0 Hz
A43 : Jump (hysteresis) frequency width 3 setting : 0.0 Hz
A44 : Jump (center) frequency 3 setting : 0.0 Hz
A45 : Jump (hysteresis) frequency width 3 setting : 0.0 Hz
A52 : AVR function selection : 2 
+A53 : Motor input voltage settings : 230 V
B01 : Selection of restart mode : 0 
B04 : Electronic thermal level setting : 100.0 %
B06 : Overload overvoltage restriction mode selection : 3 
B07 : Overload restriction level setting : 180.0 %
+B10 : Start frequency adjustment : 0.5 Hz
+B11 : Carrier frequency setting : 10.0 kHz
B12 : Init mode (parameters or trip history) : 0 
B14 : RPM conversion factor : 1.0 
C13 : Intelligent output terminal RN setting : 0 
C14 : Relay output terminal RN a/b contact setting : 0 
H01 : Auto-tuning mode selection : 0 
H02 : Motor data selection : 1 
H03 : Motor capacity : 103 
H04 : Motor poles setting : 2 
H05 : Motor rated current : 6.4 
H06 : Motor no-load current : 4.0 
H07 : Motor rated slip : 5.0 %
H08 : Motor Resistance R1 : 1.511 Ohm
H09 : Transient Inductance : 9.43 mH
H10 : Motor Resistance R1 (Auto-tuning) : 1.115 Ohm
H11 : Transient Inductance (Auto-tuning) : 4.72 mH
Для векторного режима A03 = 300 (Гц) и A31 = 2
Параметры группы "H" имеют значение только в векторном режиме.

PS: тут много лишнего - снято с работающего станка. Кое-что подправил (A01 и A02), наиболее существенные параметры пометил плюсиком.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
Ura
Кандидат
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:42
Репутация: 30
Настоящее имя: Юра
Контактная информация:

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

Сообщение Ura »

Сделал общий сброс параметров, командой b12-1
Затем установил параметры согласно выше описанным.
Шпиндель крутится, обороты регулируются, ток холостого хода 0.8-1А, НЕШТЯК :D
Единственное в перечне параметров нужно поставить "+" напротив H05(номинальный ток двигателя) и H06(ток холостого хода двигателя)
Сергей спасибо :beer_blow:
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2857
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

Сообщение Сергей Саныч »

Ura писал(а):Единственное в перечне параметров нужно поставить "+" напротив H05(номинальный ток двигателя) и H06(ток холостого хода двигателя)
Если векторный режим, то там все параметры группы H имеют значение. Но в векторном режиме эти частотники работают только до 300 Гц.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
elephant007
Мастер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
Репутация: 332
Откуда: Сибирь, Томск
Контактная информация:

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

Сообщение elephant007 »

ВНЕЗАПНО.
увидел, что ток на панельке частотника (из топика) болтается в районе 5 А. Шпиндель начинает греться при скольнибудь продолжительных работах. Охлаждайка циркулирует, бачок не горячий.
Снял вольт-амперную характеристику в зависимости от частоты вращения.
Результат:
ВАХ шпинделя.jpg (14583 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=23776&sid=f56a63271c3636708f04ff18b1b780c1&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (77.71 КБ)</a>
В связи с этим - вопрос. Можно ли как то изменить токи в середине диапазона? 5А ну очень много... не успевает моя охлаждайка сдувать столько...
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2857
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

Сообщение Сергей Саныч »

так понимаю, включен векторный режим. У него есть параметр H06. Это начальное значение холостого тока двигателя. Если сделать меньше, то инвертор может не успеть при повышении нагрузки поднять напряжение и шпиндель остановится.
я не знаю, это особенность хёндаевских инверторов, или у других такое тоже наблюдается.
Вот здесь разбирались, что да как.
И это. Понятно, что шпиндель при длительной работе греться будет. Но почему ты считаешь, что недостаточно охлаждение. То что бачок кажется холодным, а шпиндель - теплым, еще ни о чем не говорит. Бачок пластмассовый?
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
elephant007
Мастер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
Репутация: 332
Откуда: Сибирь, Томск
Контактная информация:

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

Сообщение elephant007 »

ага, бачок пластиковый. помпа качает, скорость пролета пузырьков при старте в районе 30 см/сек. и при таком расходе при получасовой работе шпиндель нагревается до 50 снаружи. могу конечно померить тепловизором для точности. не нравится мне этот нагрев... вот и волнуюсь.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2857
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

Сообщение Сергей Саныч »

elephant007 писал(а):могу конечно померить тепловизором для точности.
Можно. 50 градусов на некрашеной железяке - это по ощущениям "терпеть можно, но недолго".

Еще можно каким-нибудь градусником померить в бачке температуру жидкости. На ощупь пластмассовый бачок будет холоднее металлического шпинделя.
И не думаю, что даже реальные 50 градусов - повод для беспокойства.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
shmelll75
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2014, 20:52
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

Сообщение shmelll75 »

Здравствуйте все!
Подскажите, пожалуйста, параметры настройки частотника N700E-015SF.
Имеется лентошлифовальный станок (гриндер). Двигатель 5АИ 71В2 У2 , номинальный ток для 220В - 4.3А.
При включении, двигатель запускается, обороты регулируются, но сразу возникает свист (писк).
Заранее благодарен!
shmelll75
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2014, 20:52
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

Сообщение shmelll75 »

Двигатель 1.1 кВт, 2800 об/мин.
Yur_ra
Опытный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 16:09
Репутация: 8
Контактная информация:

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

Сообщение Yur_ra »

shmelll75 писал(а):Здравствуйте все!
Подскажите, пожалуйста, параметры настройки частотника N700E-015SF.
Имеется лентошлифовальный станок (гриндер). Двигатель 5АИ 71В2 У2 , номинальный ток для 220В - 4.3А.
При включении, двигатель запускается, обороты регулируются, но сразу возникает свист (писк).
Заранее благодарен!
Скорее всего, если всё работает нормально, но хотите избавиться от писка, то между инвертором и шпинделем ставьте фильтр. Свист слышимый вами это ШИМ в инверторе.
Ломается всё, даже то что в принципе никогда не ломается... А я чиню.
shmelll75
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2014, 20:52
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

Сообщение shmelll75 »

Свистит двигатель, при работе через конденсаторы такого нет.
Андрей Александрович
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:05
Репутация: 0
Настоящее имя: Андрей Александрович
Контактная информация:

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

Сообщение Андрей Александрович »

Народ! Мож кто поможет?

Есть частотник hyundai N700 185HF (18 kW) . При включении на дисплее мигающая надпись " -113". Реагирует только на кнопочку FUNC, при этом только загорается или гаснет один из светодиодов. Больше ничего не происходит. В даташите по поводу этой индикации ничего нет.
Выходит невозможно его как-то настроить или запустить (нет входа в меню). На сигналы, подаваемые на клеммник, тоже не реагирует.

Вопрос: можно ли как-то осуществить сброс инвертора до заводских установок? Ну типо подать питание, предварительно удерживая какие-то кнопки...

Спасибо.
Solder
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 17:34
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

Сообщение Solder »

Андрей Александрович писал(а):При включении на дисплее мигающая надпись " -113".
Здравствуйте. Аналогичная проблема. Нашли ли вы решение?
Андрей Александрович
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:05
Репутация: 0
Настоящее имя: Андрей Александрович
Контактная информация:

Re: Частотник HYUNDAI N700E-022SF-Настройка

Сообщение Андрей Александрович »

Нет, не нашел. так и лежит бесполезным грузом :cry:
Отправлял запрос поставщикам и изготовителям -- прислали даташит на него. Но в даташите такая индикация не описана.
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»