Страница 1 из 1

как заставить дельту при ALRM оставаться на удержании

Добавлено: 24 июл 2023, 20:14
knifemaker
хочется чтобы при случае появления ошибки рассогласования ось Z останавливалась на удержании, а не падала вниз.
какой параметр за это отвечает или какой-то другой метод надо использовать?
серва А3, но у А2 все должно быть аналогично в этой части.

Re: как заставить дельту при ALRM оставаться на удержании

Добавлено: 25 июл 2023, 07:25
steals_y2k
другой.
тормоз называется.
для него есть даже пара контактов отдельная.

Re: как заставить дельту при ALRM оставаться на удержании

Добавлено: 25 июл 2023, 22:45
knifemaker
т.е. при замыкании контактов alrm (как я понял , 27 и 28) я должен выключить питание отжималки тормоза?

Re: как заставить дельту при ALRM оставаться на удержании

Добавлено: 25 июл 2023, 23:02
alex_sar
knifemaker писал(а): т.е. при замыкании контактов alrm (как я понял , 27 и 28) я должен выключить питание отжималки тормоза?
должен быть отдельный выход для релюшки под это дело.
одного аларма недостаточно для этого.

Re: как заставить дельту при ALRM оставаться на удержании

Добавлено: 26 июл 2023, 07:07
Евжений
У драйвера выход есть. Когда драйвер готов, контакты замкнуты. Когда не готов (выключен, в ошибке, сгорел, разрублен топором пополам) контакты разомкнуты. Берём тормоз (либо отдельно покупаем, либо ищем двигатель со встроенном тормозом) подключаем к этому выходу через реле. Есть напряжение на тормозе вал свободно крутиться. Нет напряжения на тормозе вал блокирован. Механизм там типа дискового тормоза. То есть он не стопорит наглухо, если вал крутился то плавно останавливает. Можно даже покрутить сервой на тормозе, если серва сильная то будет крутить.
Это не внешний сигнал, этот сигнал выдаёт сам драйвер.
https://www.youtube.com/watch?v=7T2CbMJDNDg

Re: как заставить дельту при ALRM оставаться на удержании

Добавлено: 26 июл 2023, 21:02
knifemaker
как устроен тормоз я знаю.
запитывать его разжималку непосредственно от драйвера инструкция, кст, запрещает - только от внешнего источника, а контакты сигнала BRKR - использовать для управления внешним же реле (см. раздел инструкции 6.6.5 для asda-a2 или 2.9 или asda-a3).

вопрос был в другом: существует ли параметр/группа параметров в настройках, который велел бы драйверу в случае ошибки мотор останоаить, но оставить на удержании.
как подхватить ось z тормозом я разобрался, но пока тормоз сработает, она успеет опуститься на сколько-то. а не хотелось бы.

Re: как заставить дельту при ALRM оставаться на удержании

Добавлено: 26 июл 2023, 22:12
Евжений
knifemaker писал(а): в случае ошибки мотор останоаить, но оставить на удержании
На то она и ошибка что дальше драйвер мотор крутить не может и вырубается. Провод энкодера перерубило, драйвер должен выдать ошибку связи с энкодером но продолжать работать? Не будет.

Re: как заставить дельту при ALRM оставаться на удержании

Добавлено: 27 июл 2023, 05:23
sima8520
knifemaker писал(а): она успеет опуститься на сколько-то. а не хотелось бы.
а что если уравновесить ось? противовес сделать

Re: как заставить дельту при ALRM оставаться на удержании

Добавлено: 28 июл 2023, 14:56
rry
я так понял у вас мотор дельта с тормозом, там на тормоз, чтобы он отжался надо подавать 24В конечно же от отдельного источника.
сигнал BRKR как раз и показывает, когда этот тормоз надо жать. Т.е. этот сигнал заводите на внешнее реле, через которое проходит отдельное питание 24В на тормоз.

Настраивать там можно только задержку включения отключения тормоза, других настроек не предусмотрено.
Логика малость другая, когда возникнет сигнал Аларм, ваша система ЧПУ его принимает и должна снять с сервы сигнал SON, как следствие драйвер после таймаута (P1.043) выключит сигнал BRKR, т.е. включится тормоз.
В любом случае на какое-то малое расстояние тяжелая Зетка может упасть.