VAT писал(а): ↑
а мы даже и не заметим.
В цикле замера есть четкая логика, которая не позволит сделать ошибочный замер.
1. Начало. Если цепь разомкнута - никуда не едем, ошибка.
2. Едем до размыкания максимум указанное расстояние. Если не разомкнулось - ошибка.
3. Едем обратно в ту же точку, где было касание + небольшой допуск. Если не произошло замыкания - ошибка.
4. Повторяем касание на меньшей скорости, можно даже несколько раз, опять с контролем размыкания и замыкания в нужных точках. Если координаты не сошлись - ошибка.
Таким образом алгоритм не позволяет сделать неправильный замер ни в каком случае. При этом никакой второй сигнал не то что не нужен - вреден, поскольку появляется неоднозначность с разными вариантами обрывов и замыканий