Kost_irk писал(а): ↑
у тебя купили за 500 баксов железку без ничего и не осилили доп. хотелки.
"Железку" купили за полную стоимость, по прайсу. 500 $ - это как раз за доп.работы. По адаптации ПО к файлам в формате В3 (CAMDuct). Дополнительная оплата. Работы выполнены, к этому претензий нет. Хотя я лично думаю, что 500 $ за адаптацию ПО к чтению одного из видов G-кодов - многовато как-то.
Kost_irk писал(а): ↑
Но мы же умные, только вот файлы копировать учимся.
Думаю, Вы тоже не семи пядей во лбу и много чего не знаете, что знают другие...
У меня к PV-automation много вопросов накопилось. В первую очередь по клиентоориентированности. Если уж наш инженер-программист от общения с ними немного прибалдел от такого хамоватого отношения - то уже не я один в этой компании "обделённых вниманием"
Про отсутствие нормальной документации по продукту здесь (на форуме) уже много было написано. И на форуме самой компании PV-automation.
А когда из-за невнятно оформленной документации на ПО "влетаешь" на конкретные 100-120 тысяч рубликов при выполнении заказа (один лист металла размером 2х6 метров и толщиной 16 мм целиком ушёл в брак. Можете сами посчитать его стоимость) - как-то не до сантиментов становится.
И после таких провалов любые другие пробелы в документации на ПО или затяжки с ответами вызывают только раздражение.
PV-automation знают свой продукт досконально. Это понятно. Но другие-то так досконально его не знают. И то, что для PV-automation является очевидной вещью, таким очевидным для других может и не являться. Думать, что все вокруг являются крутыми спецами по MyCNC, Линуксу, G-кодам и - большая ошибка. Это касается не только РV-automation ,но и любых других узко заточенных специалистов, думающих, что мир крутится только вокруг их разработок. А мир, оказывается, гораздо шире и глубже
Билл Гейтс это понял и сделал свой продукт максимально (по-возможности) понятным для конечного потребителя. И, думаю, достаточно понятным для сисадминов и прочих специалистов, работающих с Виндой. Поэтому Винда, а не Линукс, стала такой распространённой. Конечный пользователь проголосовал кошельком. Появится продукт, по функционалу схожий с MyCNC, этой же ценовой категории, но более клиентоориентированный (понятный, доступный, с не хамоватым сервисом и проч.), то PV-automation просто загнётся с таким отношением к клиенту.
Это - рынок.
Сегодня вот общался со специалистом из OMRON по вопросу световых защитных барьеров - так меня чуть ли не всех сторон облизали... И это - в России, в российском представительстве иностранной компании.
Пример общения с потенциальными клиентами в стиле "вопрос-ответ" можете увидеть здесь:
https://www.drive2.ru/b/1653804/