UAVpilot писал(а):Да пробовал уже в промышленном исполнении: фрезер AG-400 - коллекторные моторы с тахогенераторами на валах (встроенные) и энкодерами на ШВП. В соотв. теме и фотки есть.
ну и че ? не запустилось ?
Duhas писал(а):перечитайте сообщение что процитировали. конечная цель - положение, да, для этого датчик ОС по положению ставим непосредственно на оси. НО! Контур положения отдает приказы контуру скорости, и чтобы все было шоколадно в положении контур скорости должен вменяемо работать, выше я писал что контуром скорости не стоит охватывать деформации. думаю суждение было не шибко корректным, это надо бы по изучать, но вот датчик положения ротора - уже должен быть избавлен от возмущений трансмиссии
Андрей - а давайте немного по другому зайдем.. ваши рассуждения понятны. и логичны. до определенного момента. я вам намекаю-намекаю, а результата нету
Скажите - а почему вы рассматриваете контур позиции именно по положению оси, а контур скорости по приводу ? не актуальней ли рассматривать и контур скорости по оси ? то есть не скорость вращения мотора, а скорость движения оси....
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.