Люфт в опоре ШВП
- AGP
- Мастер
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:31
- Репутация: 187
- Настоящее имя: Артем
- Откуда: Колома,московская область
- Контактная информация:
Люфт в опоре ШВП
Имеется радиальный люфт в новой опоре швп.
Подшипники выпадают из опоры под своим весом.
Люфта вдоль швп нет.
Надо ли лечить? Или просто вклеить на локтайт?
Подшипники выпадают из опоры под своим весом.
Люфта вдоль швп нет.
Надо ли лечить? Или просто вклеить на локтайт?
-
- Мастер
- Сообщения: 6135
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
- Репутация: 884
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Люфт в опоре ШВП
Она случайно не "поддерживающая" ?
(та, что дальше от движка)
(та, что дальше от движка)
- AGP
- Мастер
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:31
- Репутация: 187
- Настоящее имя: Артем
- Откуда: Колома,московская область
- Контактная информация:
Re: Люфт в опоре ШВП
Я конечно слабо разбираясь в станках,но не настолько!!!!SVP писал(а):Она случайно не "поддерживающая" ?
(та, что дальше от движка)
Нет опора несущая!
заметил после установки швп что не закреплённый конец сильно гуляет.(ось z)
- megagad
- Почётный участник
- Сообщения: 3207
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
- Репутация: 712
- Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
- Контактная информация:
Re: Люфт в опоре ШВП
а гайку вы в опору ввинтили? Хотя, если имеется в виду диаметр внутренней посадки подшипников(входят и выходят со "свистом") - скорее всего или подшипники не совсем нормальные, или таки опора чересчур расточена. Измерьте подшипники микрометром.
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
-
- Мастер
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
- Репутация: 622
- Контактная информация:
Re: Люфт в опоре ШВП
это у многих так. Посадка скользящая, с маслом - выскальзывают. Индикатором обнаруживается люфт?AGP писал(а):Подшипники выпадают из опоры под своим весом.
- AGP
- Мастер
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:31
- Репутация: 187
- Настоящее имя: Артем
- Откуда: Колома,московская область
- Контактная информация:
Re: Люфт в опоре ШВП
Вставляется швп с натягом,а зазор именно между внешними обоймами и корпусом.megagad писал(а):а гайку вы в опору ввинтили? Хотя, если имеется в виду диаметр внутренней посадки подшипников(входят и выходят со "свистом") - скорее всего или подшипники не совсем нормальные, или таки опора чересчур расточена. Измерьте подшипники микрометром.
Гайку на швп затягивал слегка,пока в руке не начнёт поворачиваться.
- AGP
- Мастер
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:31
- Репутация: 187
- Настоящее имя: Артем
- Откуда: Колома,московская область
- Контактная информация:
Re: Люфт в опоре ШВП
Посмотрел,люфт осевой-0.1.радиальный 0.3.
Крышка на опоре не сжимает внешние обоймы подшипников.
Хочу поставить шлифованную пластиночку между подшипниками,сделать натяг+подшипник торцом внешней обоймы упрется в буртик на корпусе.
Крышка на опоре не сжимает внешние обоймы подшипников.
Хочу поставить шлифованную пластиночку между подшипниками,сделать натяг+подшипник торцом внешней обоймы упрется в буртик на корпусе.
- shalek
- Почётный участник
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
- Репутация: 2579
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: РБ Бобруйск
- Контактная информация:
Re: Люфт в опоре ШВП
Вероятно простые радиальные подшипники стоят. С радиально-упорными такого не должно быть.AGP писал(а):Посмотрел,люфт осевой-0.1.радиальный 0.3.
Крышка на опоре не сжимает внешние обоймы подшипников.
Если ты не можешь решить проблему, значит это не твоя проблема!
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
shalek64@gmail.com
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
shalek64@gmail.com
-
- Почётный участник
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 09:03
- Репутация: 335
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Люфт в опоре ШВП
Я просто из тонкого картона вырезал колечко и вставлял между внешними обоймами.
Это стандартная фишка китайских приводных опор.
Всегда надо делать.
Это стандартная фишка китайских приводных опор.
Всегда надо делать.
-
- Опытный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:57
- Репутация: 217
- Контактная информация:
Re: Люфт в опоре ШВП
А можно задать глупый вопрос, где и у кого покупали опоры?
Многи продавцы продают опоры ШВП не с теми подшипниками.
Вместо серии 7ххх ставят 6ххх. Правда некоторые стали это указывать в чертежах, а некоторые указывают 7ххх а по факту стоят 6ххх.
Ну а качество китайских изделий всегда отличалось непредсказуемостью.
Многи продавцы продают опоры ШВП не с теми подшипниками.
Вместо серии 7ххх ставят 6ххх. Правда некоторые стали это указывать в чертежах, а некоторые указывают 7ххх а по факту стоят 6ххх.
Ну а качество китайских изделий всегда отличалось непредсказуемостью.
- frezeryga
- Почётный участник
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
- Репутация: 5052
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Люфт в опоре ШВП
если и осевой люфт есть то плохо. значит крышка не сжимает внешние обоймы нужно просто подложить регулировочную шайбу под внешнюю обойму подшипника. на радиальный люфт забить поскольку он ищезнет когда подшипники будут зажаты. а вообще на опорах экономить плохо поскольку в дешевые китайские из пурелогика пихают простые радиальние подшипники никак не подобранные и не натянутые.
-
- Почётный участник
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 09:03
- Репутация: 335
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Люфт в опоре ШВП
Никогда не видел в опорах радиальных подшипников.
Всегда радиально-упорные.
Нафига их подбирать? Что там можно подбором подшипников настроить? Натяг делается колечком.
Ну а собственно за 10 баксов то чего стоит ожидать? Люфта нет и отлично.
Если есть радиальный люфт на затянутой опоре, то значит там внутри кровь-кишки уже.
Всегда радиально-упорные.
Нафига их подбирать? Что там можно подбором подшипников настроить? Натяг делается колечком.
Ну а собственно за 10 баксов то чего стоит ожидать? Люфта нет и отлично.
Если есть радиальный люфт на затянутой опоре, то значит там внутри кровь-кишки уже.
-
- Опытный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:57
- Репутация: 217
- Контактная информация:
Re: Люфт в опоре ШВП
Значит вам повезло не купить их в Пурелоджике. Хотя в дакстроне я тоже купил такие же с радиальными подшипниками, вместо радиально упорных.AVK74 писал(а):Никогда не видел в опорах радиальных подшипников.
-
- Почётный участник
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 09:03
- Репутация: 335
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Люфт в опоре ШВП
Ну значить Пурелоджик это просто жопа.
Вот и все.
Я всегда беру у китайцев. Дешевле в два раза да еще и лучше как выяснилось.
Вот и все.
Я всегда беру у китайцев. Дешевле в два раза да еще и лучше как выяснилось.
-
- Мастер
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
- Репутация: 622
- Контактная информация:
Re: Люфт в опоре ШВП
У нас нигде и не сказано, что там рад-упорные. и на схемах радиальные нарисованы. Эти опоры, дешевые, все же не для металлообрабатывающих станков(для них серия TAС идет). Даже если их вскрыть и установить дуплекс радиально-упорных. Что мы иногда делаем по запросу.mmg писал(а):Значит вам повезло не купить их в Пурелоджике. Хотя в дакстроне я тоже купил такие же с радиальными подшипниками, вместо радиально упорных.AVK74 писал(а):Никогда не видел в опорах радиальных подшипников.
А для мягких материалов, дерева радиальных хватает, как правило.
вскрывали опоры? Их реально половину с радиальными делают.AVK74 писал(а):Я всегда беру у китайцев. Дешевле в два раза да еще и лучше как выяснилось.
- sergey27rus
- Почётный участник
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 07:22
- Репутация: 729
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Хабаровск Дальний Восток РФ
- Контактная информация:
Re: Люфт в опоре ШВП
Сколько сам не брал (у китайцев) везде стояли радиально упорные, да конечно попадались с небольшим люфтом в корпусе, но устранимо.
Покупал такие
Покупал такие
-
- Почётный участник
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 09:03
- Репутация: 335
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Люфт в опоре ШВП
Конечно вскрывал, люфт то есть всегда и кольца подкладывать надо.Darxton писал(а):вскрывали опоры? Их реально половину с радиальными делают.
Да и смазки никогда нет, так что и смазывать надо.
А то что нигде не сказано, что там должны бы радиально-упорные, так это же просто очевидно как белый день. Китайцы тоже не пишут что у них радиально упорные. Нафига это писать?
А если у вас стоят радиальные, так это огромным красным шрифтом должно быть написано в описании.
- sergey27rus
- Почётный участник
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 07:22
- Репутация: 729
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Хабаровск Дальний Восток РФ
- Контактная информация:
Re: Люфт в опоре ШВП
Они пишут и указывают как класс с5 и с7, с5 - радиально упорные и с7- просто радиальные.AVK74 писал(а):Китайцы тоже не пишут что у них радиально упорные. Нафига это писать?
-
- Опытный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:57
- Репутация: 217
- Контактная информация:
Re: Люфт в опоре ШВП
У пуриков написано радиальные. Видно им уже мозг вынесли, так как раньше было написано радиально упорные.Darxton писал(а):У нас нигде и не сказано, что там рад-упорные. и на схемах радиальные нарисованы. Эти опоры, дешевые, все же не для металлообрабатывающих станков(для них серия TAС идет). Даже если их вскрыть и установить дуплекс радиально-упорных. Что мы иногда делаем по запросу.
А для мягких материалов, дерева радиальных хватает, как правило.
А у вас ничего не написано. Вот я и решил что там у вас стоят радиально упорные.
Я если честно то не сильно обиделся, так как ваши покупал после пуриков и морально был готов увидеть там обычные радиальные. Просто купил подшипники нормальные радиально-упорные и поставил вместо радиальных. И в ваши опоры и те которые брал в пуреке.
И еще меня добило что они крашенные.
Ну а про то что в классе С7 можно ставить радиальные - то это придумка китайцев. Всегда брал тайваньске блоки класса с7 и всегда там были радиально упорные.
Вы лучше написали бы на сайте в описании что-нибудь типа - "в этих опорах стоят радиальные подшипники, если вам необходимы опоры с радиально упорными подшипниками и болеее высокого качества сморите раздел опро класса с5" ну или что-то в этом духе. А то ведь народ начнет жаловаться, и будет прав.
-
- Мастер
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
- Репутация: 622
- Контактная информация:
Re: Люфт в опоре ШВП
у меня все руки не дойдут просто написать модели подшипников, какие там стоят. Займусь на выходных.mmg писал(а):У пуриков написано радиальные. Видно им уже мозг вынесли, так как раньше было написано радиально упорные.Darxton писал(а):У нас нигде и не сказано, что там рад-упорные. и на схемах радиальные нарисованы. Эти опоры, дешевые, все же не для металлообрабатывающих станков(для них серия TAС идет). Даже если их вскрыть и установить дуплекс радиально-упорных. Что мы иногда делаем по запросу.
А для мягких материалов, дерева радиальных хватает, как правило.
А у вас ничего не написано. Вот я и решил что там у вас стоят радиально упорные.
Эти все такие. На гальванику не разоряются, опоры-то дешевые.И еще меня добило что они крашенные.