Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]

Конструкции станков, линейные перемещения, направляющие, передачи.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]

Сообщение Nick »

Эта темя является развернутым оглавлением раздела.
В этой теме постараемся разобрать их преимущества и недостатки а также варианты реализации и использования различных видов направляющих. В этой теме нужно описать все, даже не удачные, виды направляющих, чтобы можно было наглядно показать все минусы и плюсы.

Нужна помощь в оформлении темы.
Со многими направляющими я не работал и даже не держал их в руках. Поэтому я прошу о помощи в оформлении этой темы. Также буду благодарен за исправление моих неточностей и добавления к существующим описаниям.
Заранее спасибо :)!

На данный момент нужна помощь в оформлении описания "ласточкина хвоста".
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Рельсы из мебельных направляющих

Сообщение Nick »

Итак начнем...
Мебельные направляющие.
Наверное все самодельщики думали об их использовании. Будем рассматривать шариковые направляющие - венец мебелестроения.
Направляющие бывают разных размеров и с разным ходом.
От маленьких с нагрузкой до 10кг и ходом от 150 до 550 мм, до больших с нагрузкой до 136 кг и ходом от 310 до 910 мм.
Но какими бы они хорошими не были, к сожалению практически ни на что не годятся. Сталь из которой они делаются очень мягкая из-за чего даже при маленькой нагрузке появляются крупные люфты. Эти люфты которые не получится компенсировать программно, т.к. они упругие и сильно зависят от нагрузки.
О классе точности здесь даже речи быть не может.

Плюсы:
Простота конструкции, простота крепления.
Очень маленькая стоимость (для небольших направляющих от 20 руб за 2 шт.)
Хорошая доступность (есть практически во всех магазинах мебельной фурнитуры)

Минусы
ЛЮФТЫ и этим все сказано.

Фотографии:
naprav_4.jpg
naprav_4.jpg (17.16 КБ) 21291 просмотр
1212352710_napravljajushhie.jpg (21291 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=7&sid=a23a57e2d61c12e1755dc83c868ee8f4&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (41.13 КБ)</a>
И варианты использования:
Простая пенорезка сделанная с помощью мебельных направляющих.
xytable1.jpg (21291 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=8&sid=a23a57e2d61c12e1755dc83c868ee8f4&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (85.43 КБ)</a>
Тут подробное описание ее разработки http://www.8linx.com/cnc/day1.htm
Последний раз редактировалось Nick 26 ноя 2009, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Рельсы из радиальных подшипников

Сообщение Nick »

Рельсы из радиальных подшипников

В основу такой рельсы берутся обыкновенные радиальные подшипники и прямая рельса.
В качестве рельсы может выступать цилиндрические рельсовые направляющие, стальной прокат, алюминиевый профиль и даже кусок ДВП или дерева.
Подшипники обычно крепятся на винтах в каретке, которая обжимает рельсу.
Точность и возможности такой рельсы очень сильно зависит от выбора материала рельсы. Если брать промышленно изготовленные рельсы, то можно добиться неплохого результата. При использовании металлопроката, в особенности из чермета можно тоже добиться неплохих результатов, особенно, если их обработать на шлифовальном станке. Использование алюминиевого профиля спорно: многие утверждают, что на профиле будут достаточно скоро прокатываться дорожки, но я слышал несколько людей, которые используют такие направляющие для фрезеровки дерева, и говорят, что никаких дорожек не появляется и люфтов тоже нет. Кроме того обычно каретка содержит механизмы компенсации люфта. При этом преимуществом алюминиевого профиля является его относительная ровность по сравнению с черным металлопрокатом.
В интернете есть примеры создания рельсы из ДВП/ДСП, в некоторых случаях на них клеилась алюминиевая полоса, но по-моему эта конструкция будет недостаточно жесткой.

Подшипники можно использовать практически любые. Я использовал радиальные 8*22*7 (внутренний диаметр*внешний*толщина) и 6*15*5.

По стоимости: на каждую ось, точнее на каждую каретку нужно от 6 до 8 подшипников это около 8*15=120 руб. Стоимость каретки зависит от используемых материалов и их обработки. Стоимость оси при использовании черного проката и алюминия достаточно мала около 200 руб./м, при использовании цилиндрической рельсы, в зависимости от толщины: от 1000 руб/м за 16мм диаметр до 1500 руб./м за 25 мм диаметр.


Плюсы:Рельсы из радиальных подшипников

В основу такой рельсы берутся обыкновенные радиальные подшипники и прямая рельса.
В качестве рельсы может выступать цилиндрические рельсовые направляющие, стальной прокат, алюминиевый профиль и даже кусок ДВП или дерева.
Подшипники обычно крепятся на винтах в каретке, которая обжимает рельсу.
Точность и возможности такой рельсы очень сильно зависит от выбора материала рельсы. Если брать промышленно изготовленные рельсы, то можно добиться неплохого результата. При использовании металлопроката, в особенности из чермета можно тоже добиться неплохих результатов, особенно, если их обработать на шлифовальном станке. Использование алюминиевого профиля спорно: многие утверждают, что на профиле будут достаточно скоро прокатываться дорожки, но я слышал несколько людей, которые используют такие направляющие для фрезеровки дерева, и говорят, что никаких дорожек не появляется и люфтов тоже нет. Кроме того обычно каретка содержит механизмы компенсации люфта. При этом преимуществом алюминиевого профиля является его относительная ровность по сравнению с черным металлопрокатом.
В интернете есть примеры создания рельсы из ДВП/ДСП, в некоторых случаях на них клеилась алюминиевая полоса, но по-моему эта конструкция будет недостаточно жесткой.

Подшипники можно использовать практически любые. Я использовал радиальные 8*22*7 (внутренний диаметр*внешний*толщина) и 6*15*5.

По стоимости: на каждую ось, точнее на каждую каретку нужно от 6 до 8 подшипников это около 8*15=120 руб. Стоимость каретки зависит от используемых материалов и их обработки. Стоимость оси при использовании черного проката и алюминия достаточно мала около 200 руб./м, при использовании цилиндрической рельсы, в зависимости от толщины: от 1000 руб/м за 16мм диаметр до 1500 руб./м за 25 мм диаметр.


Плюсы:
Достаточно простая конструкция.
Низкая стоимость конструкции.
Хорошая доступность комплектующих.
Неплохая точность.

Минусы:
Точность конструкции сильно зависит от направляющей.

Фотографии:
45-YAxis2.jpg (21289 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=11&sid=a23a57e2d61c12e1755dc83c868ee8f4&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (122.25 КБ)</a>
13-Rails3.jpg (21289 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=9&sid=a23a57e2d61c12e1755dc83c868ee8f4&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (69.81 КБ)</a>
23-PreviewOfRailsInNotches2.jpg (21289 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=10&sid=a23a57e2d61c12e1755dc83c868ee8f4&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (154.95 КБ)</a>
DSC_0054.JPG (21288 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=13&sid=a23a57e2d61c12e1755dc83c868ee8f4&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (100.04 КБ)</a>
DSC_0048.jpg (21288 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=12&sid=a23a57e2d61c12e1755dc83c868ee8f4&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (191.77 КБ)</a>
DSC_0057.JPG (21288 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=14&sid=a23a57e2d61c12e1755dc83c868ee8f4&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (145.08 КБ)</a>
0004.jpg (21280 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=19&sid=a23a57e2d61c12e1755dc83c868ee8f4&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (58.28 КБ)</a>
Последний раз редактировалось Nick 26 ноя 2009, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Рельса на втулках (подшипниках скольжения)

Сообщение Nick »

Рельса на втулках (подшипниках скольжения)

В основе этой рельсы лежит втулка, уменьшающая трение между кареткой и направляющей.
В качестве направляющей в основном выступают цилиндрические рельсовые направляющие. Можно использовать и другие прямые и гладкие детали, например шлифованные или крашенные отрезки метало проката или алюминиевый профиль. Но при этом нельзя рассчитывать на точность, долговечность и надежность конструкции.

Выбор материала втулки скольжения напрямую зависит от материала направляющей, и желаемых характеристик готового изделия.
В качестве материала втулки могут выступать баббит, бронзу, чугун, металлокерамика, тефлон (фторопласт), пластмассы, резина, капролон, текстолит.
В основном используются втулки из бронзы, капролона или графитированного капролона. Этот выбор обусловлен низким коэффициентом трения между сталью и этими материалами и достаточной высокой жесткостью материалов, простотой обработки, хорошей износостойкостью. Причем в промышленно изготовленных втулках чаще встречается бронза, чем капролон.
Бронзовые втулки достаточно часто встречаются в продаже и их проще купить, чем изготавливать самостоятельно. Капролоновые или фторопластовые можно достаточно просто изготовить самому. Если предполагаются силовые нагрузки, то втулки лучше поместить в стальные обоймы с возможностью зажима для компенсации люфта и износа втулки и рельсы.
К минусам данной конструкции можно отнести в первую очередь сам ее принцип - подшипники скольжения. Из этого вытекают высокие требования к рельсовой направляющей. Необходимость смазки рельсовой направляющей, при этом нужно учитывать, что на смазку легче налипает стружка и грязь чем на не смазанную, что может приводить к повышенному износу втулок и направляющих.
К плюсам можно безусловно отнести жесткость конструкции.

Плюсы:
Хорошая точность, при условии хорошей рельсовой направляющей
Хорошая жесткость конструкции
Простота изготовления

Минусы
Трение выше, чем у подшипников качения
Необходимость смазки
Необходимость хорошей защиты рельсовой направляющей
Высокий износ

Применение:
Рельсовые направляющие подходят практически для любого применения.
Такие направляющие можно встретить и в бытовой электронике - в принтерах, сканерах. (В основном используются бронзовые втулки.)

Фотографии:
0001.jpg (21281 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=17&sid=a23a57e2d61c12e1755dc83c868ee8f4&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (145.33 КБ)</a>
0003.jpg (21281 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=15&sid=a23a57e2d61c12e1755dc83c868ee8f4&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (103.55 КБ)</a>
0002.jpg (21281 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=18&sid=a23a57e2d61c12e1755dc83c868ee8f4&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (111.62 КБ)</a>
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Ласточкин хвост

Сообщение Nick »

Самый жесткий вид направляющей.
Эти направляющие ставятся на металлорежущие станки. В качестве материалов изготовления направляющей ласточкин хвост используют сталь, чугун, алюминий, капролон. Между двумя силовыми профильными деталями иногда располагают прокладку из более мягкого материала для снижения силы трения и избежания износа самой направляющей. Способы крепления прокладок предусматривают возможности компенсации люфта.
V0id
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:37
Репутация: 0
Контактная информация:

Ласточкин хвост

Сообщение V0id »

Ласточкин хвост, также видны регулировочный винты. (19422 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=869&sid=a23a57e2d61c12e1755dc83c868ee8f4&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (223.75 КБ)</a>
Ласточкин хвост, также видны регулировочный винты.
Аватара пользователя
Lexxa
Мастер
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
Репутация: 319
Настоящее имя: Алексей
Откуда: ryazan
Контактная информация:

Re: Ласточкин хвост

Сообщение Lexxa »

V0id писал(а):
Ластохвост.JPG
Еще на правой направляющей виден клин, которым выбирается зазор.
Ласточкин хвост очень удачные направляющие.
Точнее на данной фотке, это не клин, а лучше бы клин, поскольку им выбирается зазор по всей длине одинаково, а регулировочными болтами усилие где-то больше, где-то меньше.
:bender:
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]

Сообщение Nick »

Клин - это такая маааленькая пластинка справа?
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]

Сообщение aftaev »

Lexxa писал(а):Ласточкин хвост очень удачные направляющие.
Для работы ручками возможно, для ЧПУ не есть хорошая весчЬ, потому рельсы рулят
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Lexxa
Мастер
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
Репутация: 319
Настоящее имя: Алексей
Откуда: ryazan
Контактная информация:

Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]

Сообщение Lexxa »

Nick писал(а):Клин - это такая маааленькая пластинка справа?
да, она забивается, если смотреть по этому фото с другой стороны стола и расклинивает станину и стол в результате чего зазора почти нет.
Для работы ручками возможно, для ЧПУ не есть хорошая весчЬ, потому рельсы рулят
Поясни?
У рельсы жесткости нет никакой по сравнению с ласточкиным хвостом!
Как например без жесткости массивные детали резать? НИКАК не резать.
Да для хоббийных станков это наиболее приемлемо, но не для промышленных металорежущих.
Самые популярные советские станки (16А20Ф3, 1В340, 16Б16, 1С150ПМФ4, 1С132(5)ПМФ4, 6Р13Ф3, ГФ2171 и еще куча всяких, что фрезерных, что токарных, как с ЧПУ, так и без делались именно на таких направляющих.
Главный, как мне кажется минус это площадь соприкосновения в узле, она крайне мала. Выработка направляющих в таком случае крайне критична и катастрофически влияет на точность, поскольку сразу появится зазор, следовательно станок будет дробить.
Ласточкин хвост имеет площадь соприкосновения вдоль всего стола аж по 4 плоскостям.
Поэтому советские станки и служат по 30 лет.
:bender:
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]

Сообщение aftaev »

Lexxa писал(а):У рельсы жесткости нет никакой по сравнению с ласточкиным хвостом!
Как например без жесткости массивные детали резать? НИКАК не резать.
А как по вашему на ОЦ большие детаи обрабатывают? Ластохвосты имеют больше трение, а ЧПУ в отличии от людей лубит елозить стол туды сюды порой лишний раз и ластохвостам хана. Прада естьластохвосты с закалкой, лазерной закалкой. Каленый слой снялся и им хана.
Lexxa писал(а):Да для хоббийных станков это наиболее приемлемо, но не для промышленных металорежущих.
На меалорежущих ОЦ ставятся рельсы и не на шариках, а на роликах, с автосмазкой и прочее.
Lexxa писал(а):Самые популярные советские станки (16А20Ф3, 1В340, 16Б16, 1С150ПМФ4, 1С132(5)ПМФ4, 6Р13Ф3, ГФ2171 и еще куча всяких, что фрезерных, что токарных, как с ЧПУ, так и без делались именно на таких направляющих.
А теперь хоть один СССРвский стано на рельсах? Их ваще в СССР делали?
Lexxa писал(а):Поэтому советские станки и служат по 30 лет.
А импортные еще дольше, износиись рельсы, выброси поствил новые :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Lexxa
Мастер
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
Репутация: 319
Настоящее имя: Алексей
Откуда: ryazan
Контактная информация:

Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]

Сообщение Lexxa »

Кто сказал, что ЧПУ больше ездит чем ручной? Ты имеешь ввиду отношение километры/детали? или какое? Как ты сравниваешь станок для серии и универсальный?
в ластохвостовых выкинул клин, поставил новый.

Не делали на рельсах. Ластохвост тоже, кстати смазывается.

Да, трение больше, но и жесткость больше. В современных ОЦ направляющие не из металла помоему, а чуть ли не из камня. какого-то. Я не слышал еще, чтоб кто-то из людей ругал ластохвост за изношенность впринципе. Изнашевается, но это значительно менее критично чем на реле.
:bender:
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]

Сообщение aftaev »

Lexxa писал(а):Кто сказал, что ЧПУ больше ездит чем ручной?
Попробуй ВСО сделать ручками я посмотрю :) А щас все больше станков на ВСО так как износ инстрмента меньше, скорость обработки выше.
Lexxa писал(а):в ластохвостовых выкинул клин, поставил новый.
Аха, было бы так просто, а станину кто шабрить будет? Если так просто свой токарник уже давно до ума довел.
Lexxa писал(а):Ластохвост тоже, кстати смазывается.
Рельсы тож смазываются если что. Рельс откатал свои КМ и нужно менять рельсы, а с ластохвостами берешь линейку и шабриш до посинения пока станина позволяет.
Lexxa писал(а):В современных ОЦ направляющие не из металла помоему, а чуть ли не из камня. какого-то.
Напвляще из металла, специального закаленного металла. А та как нет трения, а качения у рельсов КПД выше, износ меньше. А из синтеграта(литьевой гранит) отливают станины, а не направляющие.
Lexxa писал(а):Я не слышал еще, чтоб кто-то из людей ругал ластохвост за изношенность впринципе.
На любой завод загляни и спроси. На моем токарнике изношены ластохвосты в хлам. На фрезерных обычно середина изношена. Эт кажется что наши станки 30лет могут пахать, их давно списать нужно было.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Lexxa
Мастер
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
Репутация: 319
Настоящее имя: Алексей
Откуда: ryazan
Контактная информация:

Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]

Сообщение Lexxa »

Да работал я на заводе, у нас все практически станки нормально работали советские, больше косяков было с коробками, с направляющими никогда. На токарном станке совсем другая ситуация с ластохвостом. там саленькая площадь опоры.
Так что про лучше/хуже не убедил.
Про кпд рельс на 100% с тобой согласен, но вот по надежности вопрос спорный.
Не надо мне приводить пример, что ОЦ импортные микроны ловят. Там несколько другая электроника (линейки точные), сама ЧПУшка настроена верно, но и ценничек на них огого.
А дешевые импортные и в подметки не годятся советским.
:bender:
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]

Сообщение aftaev »

Lexxa писал(а):Там несколько другая электроника (линейки точные), сама ЧПУшка настроена верно, но и ценничек на них огого.
У меня на фрезерном 6т80ш (ластохвосты) стоят сервы импортные ЯПОНСКИЕ и цифровые линейки DRO, и микроны не ловяться из-за ластохвостов. Сказки мне про ластохвосты и советские станки рассказывать не нужно.
Lexxa писал(а):Да работал я на заводе, у нас все практически станки нормально работали советские,
А нормаьно это как? Кто нибудь их проверял хотя бы на паспортную точность? Иль как обчно СТОЯТ, каке стоят такими и работают. На форуме металистов(чипмекер) есть люди которые профессионально занимаются востановлением станков. Станки токарные Российские которые щас выпускаются не отвечают паспортным данным и это новые выпущенные станки.
Lexxa писал(а):но и ценничек на них огого.
Огого - это не сравнение. Новые станки хоть "наши" хоть импортные стоят огого.

Покажи ВСО на ластохвостах :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Lexxa
Мастер
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
Репутация: 319
Настоящее имя: Алексей
Откуда: ryazan
Контактная информация:

Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]

Сообщение Lexxa »

А если не секрет, чем ты меряешь микроны?
Зачем на токарном или фрзерном станке ловить микроны??? Обычно это шлифовальные работы.
Ты сейчас про точность чего говоришь? Обработки или позиционирования??
Не можешь ты поймать микроны потому-что фрезу уводит или она садится, дело тут не в ластохвосте уж точно.
Работал я на станке одном с 5 координат, большой, новый ОЦ c haidenhain iTNC530, так вот у него точность позиционирования 1 мкм исключетельно благодаря линейкам.
Говоришь что советские станки не дают точность? Чушь. Повторяемость у них микронная.
Ставь хороший инструмент и смотри. Ну промазал ты сотку-две, добавь в корректор и режь себе спокойно пока инструмент не сядет.

Подбей клин у себя и в ШВП выбери зазор. или хотябы программно его выбери.
:bender:
Аватара пользователя
Lexxa
Мастер
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
Репутация: 319
Настоящее имя: Алексей
Откуда: ryazan
Контактная информация:

Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]

Сообщение Lexxa »

Покажи ВСО на ластохвостах
Что такое ВСО?
:bender:
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6599
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]

Сообщение NightV »

БРЭК!!! разойдитель по углам ринга! у обоих уже аж пена у рта :hehehe:
"вы еще подеритесь!!! горячие финские парни!!"
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Lexxa
Мастер
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
Репутация: 319
Настоящее имя: Алексей
Откуда: ryazan
Контактная информация:

Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]

Сообщение Lexxa »

Улыбнул)))
Объявляю перемирие))))
:bender:
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]

Сообщение aftaev »

Lexxa писал(а):А если не секрет, чем ты меряешь микроны?
Стоят линейки с разрешением 0,005мм Есть Renishaw. различные индикаторы.
Lexxa писал(а):Зачем на токарном или фрзерном станке ловить микроны??? Обычно это шлифовальные работы.
Нужны на прессформах. Да на новых ластохвостах мож сотку поймаешь, а вот поработают чуть чуть и все. Шлифовку мне нужно было сделать, измерили, стол прыгает на 0,05 это на шлифовальном.
Lexxa писал(а):Не можешь ты поймать микроны потому-что фрезу уводит или она садится, дело тут не в ластохвосте уж точно.
Точно, а я дурной не знал что фрезы отгинаются.
Lexxa писал(а):Что такое ВСО?
Высоко Скоростная Обработка - это когда съем металла по чуть чуть и скорость пдачи выше. За счет этого общая скорость изготовления детали на 30% выше. Например: обычная обработка фрезой 1мм при подаче 400мм/мин, тогда как на ВСО съем за раз будет 0,3 и подача 3000-5000мм/мин (это все ПРИМЕРНО нужно считать в конкртном примере). В итоге скорость работы выше, износ инструмента ниже, но больше в разы ездит станок.

Lexxa, ты рельсы ваще на роликах в руках держал? Иль ток ластохвосты видел и нахваливаешь? Японцы на линейные двигатели переходят, а мы все на ластохвостах ездим.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Ответить

Вернуться в «Механика»