Сделайте мне ластохвост с точностью хотя бы 0.01 и ресурсом 100.000 часов Заплачу в 2 раза больше, чем рельсы стоят.Bender писал(а):И если для вас, проблема сделать ласточкин хвост.... То я развожу руками.
Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
-
- Кандидат
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 15:04
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
А для вас не составит труда сделать 3-6 метровый ластохвост Станину отлитьBender писал(а):И если для вас, проблема сделать ласточкин хвост.... То я развожу руками.
Щас нужно востановить геометрию токарного 1А62. Уже задолбался искать лекальные линейки чтоб не погнутые были, заказываю трехгранную линейку 55 град под ластохвост с Украины, фреза под ластохвост пришла с Китая ф40мм(больше пока не нашел). Эт все чтоб выровнить геометрию.
Фрезерный есть. Было бы желание сделал ластохвост - сделал. А стояли бы рельсы на токарном уже давно выброссил и новые поставил.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
А нельзя ли прошлифовать плоскость ластохвоста станины и поставить на нее рельсы?aftaev писал(а): А стояли бы рельсы на токарном уже давно выброссил и новые поставил.
- wldev
- Мастер
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:04
- Репутация: 510
- Настоящее имя: Сергей Бочаров
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Писец... детский сад..... )))) ржу немагу))))woody писал(а):Сделайте мне ластохвост с точностью хотя бы 0.01 и ресурсом 100.000 часов Заплачу в 2 раза больше, чем рельсы стоят.
p.s 100 000 часов))) не на каждую электронику дают такую гарантию, а вы о механике....
А зачем вам такой ласточкин хвост? Купите рельсы....aftaev писал(а):А для вас не составит труда сделать 3-6 метровый ластохвост Станину отлить
Сейчас под заказ, можно отлить всё что угодно, если это вам нужно....
Так купите новый станок с рельсами... Время деньги!aftaev писал(а):Щас нужно востановить геометрию токарного 1А62. Уже задолбался искать лекальные линейки чтоб не погнутые были, заказываю трехгранную линейку 55 град под ластохвост с Украины, фреза под ластохвост пришла с Китая ф40мм(больше пока не нашел). Эт все чтоб выровнить геометрию.
Фрезерный есть. Было бы желание сделал ластохвост - сделал. А стояли бы рельсы на токарном уже давно выброссил и новые поставил.
aftaev, "Щас" - нет такого слова))))
- wldev
- Мастер
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:04
- Репутация: 510
- Настоящее имя: Сергей Бочаров
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
+1Nick писал(а):А нельзя ли прошлифовать плоскость ластохвоста станины и поставить на нее рельсы?
-
- Кандидат
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 15:04
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Можно, делают, но суппорт сильно поднимется (макс. диаметр обработки уменьшится мм на 100).Nick писал(а):А нельзя ли прошлифовать плоскость ластохвоста станины и поставить на нее рельсы?aftaev писал(а): А стояли бы рельсы на токарном уже давно выброссил и новые поставил.
Да и сам суппорт фактически новый делать придется.
-
- Кандидат
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 15:04
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
100.000 часов со средней скоростью 600мм/мин, это 3600км.Bender писал(а):p.s 100 000 часов))) не на каждую электронику дают такую гарантию, а вы о механике....
Что является ресурсом рельсовых направляющих при нагрузках C/4,16.
Для 25 рельс это почти по тонне на каждую каретку.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
не выйдет, супорт подымится.Nick писал(а):А нельзя ли прошлифовать плоскость ластохвоста станины и поставить на нее рельсы?
а мне нравится писать ЩАС чем сейчас так корочеBender писал(а):aftaev, "Щас" - нет такого слова))))
Аха и космический корабль построить, если бабок хватитBender писал(а):Сейчас под заказ, можно отлить всё что угодно, если это вам нужно....
Вот и подошли к истинеBender писал(а):А зачем вам такой ласточкин хвост? Купите рельсы....
Рельсы хороши тем что из полимербетона отлил станину прикрутил рельс и можно ДОМА сделать неплохой станочек. А с ластохвостами побегай поищи где станину отольют (у нас вгороде этого не сделают) когда цену узнаешь сразу херовато станет, потом отвези станину на обработку.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
полимер бетон конечно перспективная штука, особенно в гаражном станкостроении.
но рельсу к нему не крутят. рельсу крутят с подложке с уступами/упорами,
которую строгают/шлифуют с довольно таки приличной точностью.
а т.к. рельс парочка то и пластина у них должна быть общая.
в итоге имхо пластина должна быть шириной не менее патрона ,
иначе распределение моментов в СПИД будет некошерным.
но рельсу к нему не крутят. рельсу крутят с подложке с уступами/упорами,
которую строгают/шлифуют с довольно таки приличной точностью.
а т.к. рельс парочка то и пластина у них должна быть общая.
в итоге имхо пластина должна быть шириной не менее патрона ,
иначе распределение моментов в СПИД будет некошерным.
- wldev
- Мастер
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:04
- Репутация: 510
- Настоящее имя: Сергей Бочаров
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Для рельсов актуален пробег, а не время работы.woody писал(а):100.000 часов со средней скоростью 600мм/мин, это 3600км.
Что является ресурсом рельсовых направляющих при нагрузках C/4,16.
Для 25 рельс это почти по тонне на каждую каретку.
http://www.promsnab.info/catalogues/bos ... %20rus.pdf
В этом документе написано:
"
Для расчета допустимых динамических нагрузок С принятая базовая величина ресурса хода составляет 100 000 m по DIN
636. Однако часто базовый ресурс для такого расчета составляет только 50 000 m. В этом случае заданные значения С
должны умножаться на 1,26.
(стр.5)
"
Читаем далее....(стр 20)
"
Номинальный ресурс при
переменной скорости
"
Lh=L/(60*v) (L=ресурс в метрах,v-средняя скорость, 60 - чтобы часы из минут получить)
Lh(ресурс в часах)=100 000м/(60*0,6м/мин)=2777часов При переменных скоростях в оптимистичном варианте. И 1388 в пессимистичном.
Наверное вы перепутали метры с часами?
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Интересно, пробег считается для каретки или и для каретки и для рельса. Ведь может так быть, что мы будем ездить только по определенному участку рельса... или это и есть пессимистичный вариант?
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
50км принимается для рельса в расчетах и 1млн/об для ШВП.Bender писал(а):С принятая базовая величина ресурса хода составляет 100 000 m по DIN
636. Однако часто базовый ресурс для такого расчета составляет только 50 000 m.
Берем 8ми часовой рабочий день(480минут) и работаем безбожно без праздников и выходных на роутере(портал деревообрабатывающий).
Берем станок 1.5м х 3м и расчитываем ресурс для самого длинного 3х метрового рельса. Скорость фрезеровки по дереву 1000-3000мм/м. Возьмем 3м/мин скорость получается за смену портал сможет проехать 480 метров(если ездить будет непрерывно на 3м/мин).
50000м/480=104 дня (это гарантированные характеристики рельсов при данных расчетах).
Когда ты машину покупал тебе давали гарантию на пробег в км? А сколько она уже пробежала? Так и с рельсами это гарантированный пробег производителем.Nick писал(а):или это и есть пессимистичный вариант?
На практике про станки:
В прошлом году знакомые решили продать старый станок 2004г выпуска. Нужно было его подмарофетить перед продажей. Станок работал безбожно 7 лет. Все что потребовалось поменять ШВП на Х. Шпиндель недавно сменили они, так как шпинделя летят пачками.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Кандидат
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 15:04
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Это при номинальной нагрузке. А при четверти от неё - 100.000ч выходит.Bender писал(а):=2777часов При переменных скоростях в оптимистичном варианте. И 1388 в пессимистичном.
А четверть от номинала - это почти тонна на 25-ю каретку.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
интересно было найти через сколько времени ластохвосты нужно будет шабрить если их гонять как рельсы. Каждый день непрерывно 8ч туды сюды
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- wldev
- Мастер
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:04
- Репутация: 510
- Настоящее имя: Сергей Бочаров
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Где написано, что это при номинальной нагрузке? Там везде пишут "максимально допустимая"!!!woody писал(а):Это при номинальной нагрузке. А при четверти от неё - 100.000ч выходит.
А четверть от номинала - это почти тонна на 25-ю каретку.
И это не значит что максимально допустимая нагрузка = номинальная нагрузка.
Покажите мне как вы получили, и где, 100 000 часов...
-
- Кандидат
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 15:04
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
C0 - нагрузка, которую нельзя превышать. Это около 7 тонн.
C - нагрузка, при которой гарантирован пробег 50км. Около 4 тонн.
расчет реального пробега вычисляется по формуле (упрощенно) 50*(C/F)^3, км
F - реальная нагрузка.
При нагрузке в 1 тонну гарантированный пробег получается уже 3200км.
Это 100.000 часов со скоростью 533мм/мин.
В технической документации есть более сложные формулы для различных видов нагрузок. Но в целом порядок именно такой.
По уму, надо моделировать реальные характеристики на конкретном станке и интегрировать, если хочется более точные цифры.
C - нагрузка, при которой гарантирован пробег 50км. Около 4 тонн.
расчет реального пробега вычисляется по формуле (упрощенно) 50*(C/F)^3, км
F - реальная нагрузка.
При нагрузке в 1 тонну гарантированный пробег получается уже 3200км.
Это 100.000 часов со скоростью 533мм/мин.
В технической документации есть более сложные формулы для различных видов нагрузок. Но в целом порядок именно такой.
По уму, надо моделировать реальные характеристики на конкретном станке и интегрировать, если хочется более точные цифры.
- wldev
- Мастер
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:04
- Репутация: 510
- Настоящее имя: Сергей Бочаров
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Ухаха.))) Реальный вы никогда не посчитаете!woody писал(а):расчет реального пробега вычисляется по формуле
Ну ладно. Если нагрузка в 4 раза меньше то
50 000 м * 4 = 200 000 метров
200 000 метров / 0,533 м/мин = 375234 мин = 6253 часа
А зачем нам формула для постоянной скорости?woody писал(а):расчет реального пробега вычисляется по формуле (упрощенно) 50*(C/F)^3, км
Вы данные в формулу неверно поставили...
Если считать как вы, то если у меня груз 100 кг то
40^3*50км= 3 200 000 км
3 200 000 км / 0, 000 533 км/мин = 11 422 года
бред.....
-
- Кандидат
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 15:04
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
По документации производителя умножать надо не на 4, а на 4^3 = 64.Bender писал(а):Ну ладно. Если нагрузка в 4 раза меньше то
50 000 м * 4 = 200 000 метров
Это формула для постоянной нагрузки.Bender писал(а):А зачем нам формула для постоянной скорости?
-
- Кандидат
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 15:04
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Надоело отвечать на вопросы человека, который ничего не читал.
Вот http://www.servotechnica.ru/files/doc/d ... le-302.pdf, раздел 3 хотя бы.
Вот http://www.servotechnica.ru/files/doc/d ... le-302.pdf, раздел 3 хотя бы.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Конструкции рельсы [Нужна помощь в оформлении]
Эт бесполезное занятие.woody писал(а):Надоело отвечать на вопросы человека, который ничего не читал.
Любителям ластохвостов ничего не докажешь. Эт как пинсионерам работающим на счатах трудно было объяснить что калькулятор лучше.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.