В это отверстие вкручивается пресс-масленка, и через нее закачивается смазкаT72 писал(а):Смазывать по ходу надо через это отверстие во фланце гайки? Не знаю есть ли там каналы, чтобы смазка попала к шарикам.
Смазка ШВП
- AlexNikov
- Мастер
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:09
- Репутация: 721
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Смазка ШВП
- T72
- Опытный
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 12:58
- Репутация: 12
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Смазка ШВП
Это если по уму и в производственных масштабах. Мне что пресс-маслёнка, что обрезок винта - ради крайне редких манипуляций с тремя ШВП, смазочный шприц как-то не хочется приобретать.
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Смазка ШВП
Смысл в том, чтобы создать некоторое давление, иначе смазка не попадет в каналы шариков. Можно сделать пробку-переходник и закачивать смазку обычным медицинским шприцем. я так и делаю.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- Kuzyakin
- Мастер
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 13:17
- Репутация: -5
- Настоящее имя: Роман
Re: Смазка ШВП
А просто винт намазать не. . ?
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 12:03
- Репутация: 3
- Настоящее имя: Вадик
- Откуда: Бор
- Контактная информация:
Re: Смазка ШВП
Не. В производственных масштабах юзают примерно такой вот , срабатываемый через определённое время работы или "пробег" (да поправят меня проектировщики). Остальным же рекомендован к покупке шприц. По типам смазки - курите мануалы к Вашим ШВП/направляющим. Приложу картинку из официального даташита хивин, реклама какого-то смазывающего картриджа. Но в общем картинка о ресурсе без смазки. Там же есть и тип используемого масла (видимо - рассчитанный в т.ч. и на сальники-пыльники у этого производителя).
Источник картинки под спойлером.
С ШВП та же история, просто проще было найти на рельсы. Прошу не считать оффтопом, но всё же если - изменю содержимое на картинки с даташитами на какие-нибудь ШВП.
Источник картинки под спойлером.
С ШВП та же история, просто проще было найти на рельсы. Прошу не считать оффтопом, но всё же если - изменю содержимое на картинки с даташитами на какие-нибудь ШВП.
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Смазка ШВП
Лубрикатор - он для смазки жидким маслом, как правильно сказано, в производственных условиях. Масло при этом куда-то должно вытекать и собираться, поскольку система не герметичная.
Для любительских целей лучше использовать консистентную смазку, рекомендуемую производителем, или похожую. Мы, например, пользуем Mobil XHP 222 (синяя).
Для любительских целей лучше использовать консистентную смазку, рекомендуемую производителем, или похожую. Мы, например, пользуем Mobil XHP 222 (синяя).
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:31
- Репутация: 0
- Настоящее имя: юлий
- Контактная информация:
Re: Смазка ШВП
у меня стоит такой лубрикатор ,масло по трубочкам нагнетается в подшипники откуда сразу и вытекает на пол и на стол,по моему безполезная вещь,наверное надо снять её, вкрутить тавотницы и шприцевать литиевой смазкой,по крайней мере можно будет обновлять насыщенную пылью смазку.
- ScrewDriver
- Мастер
- Сообщения: 1942
- Зарегистрирован: 06 сен 2016, 01:44
- Репутация: 498
- Настоящее имя: Василий
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Смазка ШВП
Изменилось ли что-то за это время? Подбираю смазку... литиевая в баллончике что-то не очень понравилась - хватило один раз попшикать и она кончилась.Сергей Саныч писал(а): Mobil XHP 222 (синяя).
Промышленная автоматика, ПЛК, приводы, SCADA системы
Мой Ютуб канал.
Мой Ютуб канал.
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Смазка ШВП
Нет, не изменилось. Смазку добавляем раз в несколько месяцев, при ТО станка. Но в станке направляющие скольжения (ластохвосты), поэтому та смазка расходуется только для ШВП. А ластохвосты приходится мазать ежедневно по утрам трансмиссионным маслом.ScrewDriver писал(а):Изменилось ли что-то за это время?
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
-
- Мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 11 июл 2023, 10:35
- Репутация: 30
- Настоящее имя: Alexey
- Контактная информация:
Re: Смазка ШВП
Можно ли вымыть старую смазку из ШВП не разбирая её? у меня после пересборки всегда лишние шарики появляются