Каша из ШВП
Добавлено: 25 янв 2021, 05:20
Добрый день!
Очень хочетс сварить кашу из ШВП, но пока каша только в голове.
Помогите разобраться пожалуйста!
Приехали ШВП SFU1204 обычные китайцы C7 и соотв. опоры BK10.
Покрутил в руках - возникли такие вопросы:
Винты катанные и похоже их не шлифовали - на дорожках водны рытвины как у старого подшипника и гайка движется с некоторым гулом. - Это нормально?
Без установки на место проверить люфт сложно. Если по-качать гайку руками есть ощутимый радиальный люфт - десятки на полторы - две. При этом осевго люфта не чувствуеться - можно считать, что осевой на поверку тоже десятка будет, или после установки радиальный люфт блокируется и все нормально должно быть?
Ввод в эксплуатацию планирую такой:
1. Снять пыльники,
2. промыть гайку не снимая с винта от консерв. смазки,
3. смазать наново.
В гайке есть канал для смазки во фланце, но пыльники стоят так, что через этот канал смазка полезет наружу, а не в гайку. Стоит его заглушить? и смазывать снимая пыльник, или есть более нормальное решение - может где-то сальники отдельно продают на такой винт? или можно подобрать сальник для валов?
Кто как решает вопрос?
Очень хочетс сварить кашу из ШВП, но пока каша только в голове.
Помогите разобраться пожалуйста!
Приехали ШВП SFU1204 обычные китайцы C7 и соотв. опоры BK10.
Покрутил в руках - возникли такие вопросы:
Винты катанные и похоже их не шлифовали - на дорожках водны рытвины как у старого подшипника и гайка движется с некоторым гулом. - Это нормально?
Без установки на место проверить люфт сложно. Если по-качать гайку руками есть ощутимый радиальный люфт - десятки на полторы - две. При этом осевго люфта не чувствуеться - можно считать, что осевой на поверку тоже десятка будет, или после установки радиальный люфт блокируется и все нормально должно быть?
Ввод в эксплуатацию планирую такой:
1. Снять пыльники,
2. промыть гайку не снимая с винта от консерв. смазки,
3. смазать наново.
В гайке есть канал для смазки во фланце, но пыльники стоят так, что через этот канал смазка полезет наружу, а не в гайку. Стоит его заглушить? и смазывать снимая пыльник, или есть более нормальное решение - может где-то сальники отдельно продают на такой винт? или можно подобрать сальник для валов?
Кто как решает вопрос?