Каретки - жесткий износ после 100 часов работы..
-
- Мастер
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
- Репутация: 1799
- Контактная информация:
Re: Каретки - жесткий износ после 100 часов работы..
Вы вообще с чего взяли, что в канавке №2 износ? Там шариков отродясь не было. Это качество изготовления такое, там профрезеровали, а шлифовать вообще не стали, поэтому такая поверхность. В канавках под шарики тоже самое, шлифовка не везде взяла.
Brother TC - 229 http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 46&t=15250
Brother TC - 225 viewtopic.php?f=146&t=31044
7045 http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6965
токарный http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 48&t=14096
Brother TC - 225 viewtopic.php?f=146&t=31044
7045 http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6965
токарный http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 48&t=14096
- iMaks-RS
- Мастер
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 09:25
- Репутация: 199
- Настоящее имя: Maks
- Откуда: От туда.
- Контактная информация:
Re: Каретки - жесткий износ после 100 часов работы..
Потом что на двух других каретках, там шлифовка в этих канавках... придут от Славы каретки, разберу все 4.. Всё равно желательно мыть.. как показал опыт.. лучше разбирать полностью. После промывки 8шт без разбора, на дне ванны были металлические блестящие частицы.. явно не алюминий.. Но разбирать их не стал.. много времени уходит на весь процесс..john1987887 писал(а): ↑ Вы вообще с чего взяли, что в канавке №2 износ?
-
- Почётный участник
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
- Репутация: 302
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
- Контактная информация:
Re: Каретки - жесткий износ после 100 часов работы..
Я новые сразу помыл, грязи со стружкой была полная ванночка. Так что CHTR надо мыть обязательно с разборкой.
-
- Мастер
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
- Репутация: 1799
- Контактная информация:
Re: Каретки - жесткий износ после 100 часов работы..
Это точно не износ. Шлифовка там быть не обязана, просто на каких-то она есть, а на других нет, видимо на разных станках делались каретки.
Brother TC - 229 http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 46&t=15250
Brother TC - 225 viewtopic.php?f=146&t=31044
7045 http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6965
токарный http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 48&t=14096
Brother TC - 225 viewtopic.php?f=146&t=31044
7045 http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6965
токарный http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 48&t=14096
- frezeryga
- Почётный участник
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
- Репутация: 5051
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Каретки - жесткий износ после 100 часов работы..
не износ это а брак производства. потому я не ставлю эту парашу даже за деньги поскольку потом по гарантии будешь больше гемороя иметь больше чем экономии с них.
- Samodelkin 88
- Мастер
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 22:24
- Репутация: 727
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
- iMaks-RS
- Мастер
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 09:25
- Репутация: 199
- Настоящее имя: Maks
- Откуда: От туда.
- Контактная информация:
Re: Каретки - жесткий износ после 100 часов работы..
Да, такие же заказал в "Свой Китаец", в 999 там другие. К сожалению мануала/каталога не нашел, кроме кусков ПДФ в виде картинки, если есть - поделись плз.Samodelkin 88 писал(а): ↑ TRHG15B уточните
Либо брак, либо режим "и так сойдёт". Купленные каретки, выпуска 2019 года, сразу все разобрал, промыл, и собрал.. самое что "интересное":
- по итогу не хватило двух шариков.. хотя разбирал все каретки в ванночке..
- комрады hmnijp и john1987887 оказались правы.. это такая "шлифовка"
Так-что можно было съэкономить, взяв в Дарксоне жмень шариков. Кстати с первыми измерениями шариков я ошибся... оказался ударенный микрометр.. размер шаров 3.175.. (микрометр восстановил, проверил по шайбе для настройки клапанов на 4.32)
На самих каретках есть отметки в виде креста.. заметил уже когда разбирал вторую каретку..
https://youtu.be/iE_k4i-C0Ow
сам процесс разборки.. можно сразу на 09-30 перематывать.. видно "шлифовку"
https://youtu.be/hgTHM407n6I
Связался с продавцом: и получил ответ:
Фото выложил на я.диск https://yadi.sk/d/1-fLwfOVN6d6rg
Пришедшие каретки установил, ходят плавно, руками люфт не чувствуется. Но почему-то смазка начала чернеть.. использовал остатки смазки для триподов, там нет твердых частиц, NGLI 1.5.
Связывался с производителем станков, предложили поменять все 12шт, а те что стоят на станке - выслать для изучения. Сняли видео как разбирали две каретки: Hiwin и CHTR. У Hiwin на видео явно видна шлифовка каналов для шариков, у CHTR сильно бликует консервационная смазка, (на корпусе тоже есть отметка, на больше похоже ни иеролиф). Я решил не менять каретки, ибо не вижу в этом смысла.. По моей просьбе выслали трубку, пружину и фитинги для организации смазки ШВП.
Каждый сделает свои выводы. Думаю что для хоббийных станочков CHTR будет лучше чем круглые рельсы.
//********************************
По CHTR нашел только одно видео, там есть про hsac и
https://www.youtube.com/watch?v=HWGRYnR ... 0%BE%D0%B2
-
- Мастер
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:00
- Репутация: 97
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Каретки - жесткий износ после 100 часов работы..
насколько всё должно быть плохо чтобы ставить что-то хуже hsac? Вроде человек не первый день...