софтлимиты, хардлимиты - это само собой, но в случае фатального отказа всё равно ось может стукнуться об ограничение.
в связи с этим вопрос: для минимизации ущерба отбойник лучше ставить на каретки или на швп?
независимый ограничитель сделать конструкция не позволяет.
отбойники (ограничители)
-
- Опытный
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:10
- Репутация: 7
- Настоящее имя: алексей юрьевич
- Контактная информация:
- xvovanx
- Мастер
- Сообщения: 3651
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
- Репутация: 899
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Re: отбойники (ограничители)
У кареток пластиковые пыльники по торцам, не очень полезно для них будет. Хотя у самого стоят резиновые отбойники именно в концах рельс на каретки
Re: отбойники (ограничители)
И не туда, и не туда. А на мясистую часть. Пыльники кареток всмятку, концевики всмятку (делайте их проходными).
-
- Мастер
- Сообщения: 6135
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
- Репутация: 884
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: отбойники (ограничители)
В случае фатального отказа в сервопаке есть обычно входы для запрещения движения в каждую сторону отдельно.
Но датчики надо предусмотреть заранее, чтобы нормально вставали, провода итп.
Но датчики надо предусмотреть заранее, чтобы нормально вставали, провода итп.
- niksooon
- Мастер
- Сообщения: 2137
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
- Репутация: 1201
- Откуда: Кашира
- Контактная информация:
Re: отбойники (ограничители)
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.