отбойники (ограничители)

Конструкции станков, линейные перемещения, направляющие, передачи.
knifemaker
Опытный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:10
Репутация: 7
Настоящее имя: алексей юрьевич
Контактная информация:

отбойники (ограничители)

Сообщение knifemaker »

софтлимиты, хардлимиты - это само собой, но в случае фатального отказа всё равно ось может стукнуться об ограничение.
в связи с этим вопрос: для минимизации ущерба отбойник лучше ставить на каретки или на швп?
независимый ограничитель сделать конструкция не позволяет.
Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
Сообщения: 3647
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Репутация: 897
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: отбойники (ограничители)

Сообщение xvovanx »

У кареток пластиковые пыльники по торцам, не очень полезно для них будет. Хотя у самого стоят резиновые отбойники именно в концах рельс на каретки :cheesy:
a321
Мастер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 00:30
Репутация: 65
Контактная информация:

Re: отбойники (ограничители)

Сообщение a321 »

И не туда, и не туда. А на мясистую часть. Пыльники кареток всмятку, концевики всмятку (делайте их проходными).
SVP
Мастер
Сообщения: 6135
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 884
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: отбойники (ограничители)

Сообщение SVP »

В случае фатального отказа в сервопаке есть обычно входы для запрещения движения в каждую сторону отдельно.
Но датчики надо предусмотреть заранее, чтобы нормально вставали, провода итп.
Аватара пользователя
niksooon
Мастер
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Репутация: 1201
Откуда: Кашира
Контактная информация:

Re: отбойники (ограничители)

Сообщение niksooon »

Изображение
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
Ответить

Вернуться в «Механика»