Ступичный от автомобиля в качестве упорного узла швп
- индеецпетя
- Мастер
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 07:07
- Репутация: 56
- Настоящее имя: Стас
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ступичный от автомобиля в качестве упорного узла швп
Пришла такая идея. Работая механикой сменил множество ступичный подшибосов. Рассматриваю готовый ступичный узел, то есть двурядный шариковые подшипник с фланцем крепления к поворотному кулаку и запресованный ступичный фланец. Все новые подшибосы имеют приятный натяг, вращаются тяжело. Полагаю люфта быть не должно. Для удобства проектирования опоры можно использовать ступичный с равносторонним треугольным фланцем, например шевроле круз или инфинити qx 56. Самое приятное это цена в районе 3-4 т р за неоригинал. На ступичную часть можно изготовить шкив и использовать имеющиеся шпильки. Швп обработать с натягом и вклеить и затянуть гайкой. Может баян конечно, и кто-то уже ставил...?
-
- Мастер
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
- Репутация: 326
- Настоящее имя: Станислав Ерофеев
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ступичный от автомобиля в качестве упорного узла швп
Работать будет хорошо. Если поместится по размерам.
- mikehv
- Мастер
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 10:10
- Репутация: 1170
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Re: Ступичный от автомобиля в качестве упорного узла швп
Было в теме про фрезер из автомобильных блоков.индеецпетя писал(а):Может баян конечно, и кто-то уже ставил...?
Люфт как и натяг можно регулировать подшлифовкой внутренних колец.
- индеецпетя
- Мастер
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 07:07
- Репутация: 56
- Настоящее имя: Стас
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Ступичный от автомобиля в качестве упорного узла швп
Не, без регулировки, готовый ступичный узел, там ступица уже развальцована со стороны шруса, и натяг уже имеется. Те подшипники которые стягиваются ступичным фланцем не комплектуются, и момент затяжки там от 400Нм с доворотом. Смысл в готовом узле без переделок и доработок и с высоким заводским качеством исполненияmikehv писал(а):Люфт как и натяг можно регулировать подшлифовкой внутренних колец
-
- Мастер
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:33
- Репутация: 1010
- Настоящее имя: Манн Геннадий Геннадьевич
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ступичный от автомобиля в качестве упорного узла швп
А на какую швп? 50+?
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 76#p304076 Поставки оборудования для ваших станков
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Ступичный от автомобиля в качестве упорного узла швп
Ну да, я с месяц назад подъемный кран сделал для стройки. В качестве поворотного узла (стрелка) использовал ступичный узел от "Нивы".индеецпетя писал(а):Может баян конечно, и кто-то уже ставил...?
В ступичном узле обнаружились гайка и конусная шайба, регулирующие люфт. Шлифовать ничего не пришлосьmikehv писал(а):Люфт как и натяг можно регулировать подшлифовкой внутренних колец.
- индеецпетя
- Мастер
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 07:07
- Репутация: 56
- Настоящее имя: Стас
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Ступичный от автомобиля в качестве упорного узла швп
Ну понятно что это для тяжёлого станка, швп думаю от 25 если от легковой, если от внедорожника, то там 40 думаю, но всегда можно втулку сделатьMGG писал(а):А на какую швп? 50+?
- индеецпетя
- Мастер
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 07:07
- Репутация: 56
- Настоящее имя: Стас
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Ступичный от автомобиля в качестве упорного узла швп
выглядит страшновато... Вы один подшипник использовали?Argon-11 писал(а): В ступичном узле обнаружились гайка и конусная шайба, регулирующие люфт. Шлифовать ничего не пришлось
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Ступичный от автомобиля в качестве упорного узла швп
Если правильно помню, там два радиально-упорных подшипника. Но разнесены они недалеко друг от друга, поэтому да, конструкция страшноватая.
- индеецпетя
- Мастер
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 07:07
- Репутация: 56
- Настоящее имя: Стас
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Ступичный от автомобиля в качестве упорного узла швп
Я бы сделал основание, на него фиксированную ось (труба диаметром не меньше 100 и высотой не меньше метра. На основании радиально упорный подшипник и на вершине просто радиальный
- Argon-11
- Мастер
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
- Репутация: 461
- Контактная информация:
Re: Ступичный от автомобиля в качестве упорного узла швп
ну это не экспресс-метод постройки крана делали из того, что есть
-
- Мастер
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:33
- Репутация: 1010
- Настоящее имя: Манн Геннадий Геннадьевич
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ступичный от автомобиля в качестве упорного узла швп
По мне так заводской узел именно под эту задачу с хорошим качеством выйдет дешевле.
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 76#p304076 Поставки оборудования для ваших станков
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
- индеецпетя
- Мастер
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 07:07
- Репутация: 56
- Настоящее имя: Стас
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Ступичный от автомобиля в качестве упорного узла швп
https://m.darxton.ru/catalog_section/op ... odemnosti/ они компактнее, но дороже, и реальная прочность неизвестна, по мне так автомобильные технологии по причине массовости отработаны до совершенства и ресурс гарантированно огромный. Буду пробовать, отпишусь что да какMGG писал(а):дешевле
- Тенгель
- Почётный участник
- Сообщения: 1814
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:41
- Репутация: 619
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Ступичный от автомобиля в качестве упорного узла швп
Тоже как думал, из чего можно подшипниковую опору на поворотную ось взять, менял тут ступичный подшипниковый узел папе на "Toyota fielder", и вот оно вижу - оно !
Сделано крепко, с огромным запасом, люфтов никаких, стоит около двух тысяч рублей.
Сделано крепко, с огромным запасом, люфтов никаких, стоит около двух тысяч рублей.
Подпись отключена за неуплату.
- Dimka
- Мастер
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 23:40
- Репутация: 344
- Настоящее имя: Дима
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ступичный от автомобиля в качестве упорного узла швп
индеецпетя, в узлах ШВП повышенной грузоподъёмности применены подшипники, которые специально разработаны для опор ШВП. Ступичный, разумеется, справится с нагрузками, не развалится, но ожидать от него максимальной осевой жёсткости не стОит.