aegis писал(а):в гайке размер с соточным допуском это диаметр гайки, а фланец там свободный стоит,
Ну да, согласен, посадка под фланец не проканает.. А что если гайку развернуть, фланец с подшипниковой стороны удлинить на 25мм и в нем расточить посадку под гайку. Сборка в следующем порядке, на гайку одеть шкив, выступающую часть гайки вставить в посадку и зажать это все болтами. Центровка и простота сборки без доп приборов обеспечена.
aegis писал(а):предлагаешь мне именных производителей типа тнк переплюнуть?
А что, узел сделан качественоо, почему бы и нет? Все упирается в ТТХ подшипников и прямоту рук установщика, хотя если еще сделать центровку гайки, то потолок частоты вращения узла в целом упрется только в предельно допустимую скорость вращения гайки.
Chili писал(а):vektor проверь на месте люфт,если его нет то спиши проблему на винт.Винт длинный и тонкий и попросту неустойчивый к нагрузке на больших скоростях перемещений таких подвижных масс
Люфтов как писал ранее нет, ни радиальных ни осевых. Думаю достаточно 2-3сотки эксцентрика чтоб раскачать натянутый винт на скоростях 3к.
Попробую еще проверить винт. Как я понял если гайка дает 2-3 сотки биения, то если приложить индикатор к винту он тоже должен качаться на 2-3сотки?