Как подключать систему смазки?
-
- Опытный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 14:40
- Репутация: 39
- Настоящее имя: Василий
- Контактная информация:
Как подключать систему смазки?
Купил на али вот такое добро https://www.aliexpress.com/item/Full-se ... 4c4dE6evq1
В комплекте идет:
нерегулируемый разветвитель 1 на 3 1шт
регулируемый разветвитель 1 на 4 2шт
регулируемый разветвитель 1 на 5 1шт
фитинг для подключения 13шт
шланг
На типовом станке имеется 12 кареток, 3 гайки ШВП - суммарно 15 узлов куда нужно подавать масло, а ответвлений можно сделать только 13. Китайцы комплектуют большинство систем подобным образом. Может я что-то не понимаю, но как это разводить?
В комплекте идет:
нерегулируемый разветвитель 1 на 3 1шт
регулируемый разветвитель 1 на 4 2шт
регулируемый разветвитель 1 на 5 1шт
фитинг для подключения 13шт
шланг
На типовом станке имеется 12 кареток, 3 гайки ШВП - суммарно 15 узлов куда нужно подавать масло, а ответвлений можно сделать только 13. Китайцы комплектуют большинство систем подобным образом. Может я что-то не понимаю, но как это разводить?
-
- Мастер
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 20 май 2017, 13:39
- Репутация: 158
- Настоящее имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Как подключать систему смазки?
Можно же заменить разветвитель на с большим количеством выходов и ситуация разрешится.
Думаю, если бы при покупке, вы написали продавцу, что вам надо 15 точек, он бы вам сделал другой комплект. Они обычно легко идут на встречу
Думаю, если бы при покупке, вы написали продавцу, что вам надо 15 точек, он бы вам сделал другой комплект. Они обычно легко идут на встречу
- Лодочник
- Мастер
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
- Репутация: 1832
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Как подключать систему смазки?
Типовой станок, на который ставят смазку китайцы - большой, с реечным приводом. Поэтому ШВП там одна - на оси Z, а точек смазки 13.
-
- Опытный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 14:40
- Репутация: 39
- Настоящее имя: Василий
- Контактная информация:
Re: Как подключать систему смазки?
Заменить можно, и скорее всего так оно и будет сделано.
А что, рейки смазки не требуют?Лодочник писал(а):Типовой станок, на который ставят смазку китайцы - большой, с реечным приводом. Поэтому ШВП там одна - на оси Z, а точек смазки 13.
- Лодочник
- Мастер
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
- Репутация: 1832
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Как подключать систему смазки?
практически не требуют
-
- Опытный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 14:40
- Репутация: 39
- Настоящее имя: Василий
- Контактная информация:
Re: Как подключать систему смазки?
А если попробовать сделать разводку на 9 точек, подключив только две каретки из четырех, хватит ли масла из под первой для смазки второй или хрень получится?
- Лодочник
- Мастер
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
- Репутация: 1832
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Как подключать систему смазки?
Мне вообще не нравятся такие распределители. Для ручной прокачки еще можно использовать, но для автоматической вряд ли будет работать нормально. Эти распределители в обычном режиме должны быть закрыты вентилями(это под шлиц прямо которые). Иначе все масло будет стекать по трубкам обратно в емкость, когда насос не работает и до дальней точки масло может и не доходить вовсе в процессе прокачки. Поэтому вентили и установлены - открыл нужный, прокачал, закрыл чтобы не стекало.
В правильных распределителях стоят так называемые питатели, обратный клапан питателей не дает стекать маслу обратно и трубки всегда заполнены маслом. Достаточно одного - двух нажатий рычага насоса ( про ручной говорю), чтобы примерно равное количество масло поступило сразу во все точки смазки.
вот как выглядят коллекторы с питателями:
В правильных распределителях стоят так называемые питатели, обратный клапан питателей не дает стекать маслу обратно и трубки всегда заполнены маслом. Достаточно одного - двух нажатий рычага насоса ( про ручной говорю), чтобы примерно равное количество масло поступило сразу во все точки смазки.
вот как выглядят коллекторы с питателями:
-
- Опытный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 14:40
- Репутация: 39
- Настоящее имя: Василий
- Контактная информация:
Re: Как подключать систему смазки?
А где на нем питатель? По виду - обычные штуцеры
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Как подключать систему смазки?
Видео смотриvershininv писал(а):А где на нем питатель? По виду - обычные штуцеры
Re: Устройство автоматической подачи смазки. #6
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 апр 2017, 11:53
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Как подключать систему смазки?
Подскажите по распеределителю масла а точнее по питателю. DPC1 пропустит масла больше чем DPC5 при нажатии насоса или наоборот 5-й пропустит больше.