megagad писал(а):Или просто "пробелы в образовании"? есть такая величина у шаговика, называется УДЕРЖИВАЮЩИЙ МОМЕНТ - он максимален при НУЛЕВОЙ скорости.
У кого-то точно
Кто сказал, что движок при этом стоит мертво? Этот момент означает, что после его превышения ШД начнет через полюса перескакивать. А до этого он пружинит в пределах одного. Или чего не видно глазом, того нет?
megagad писал(а):А чудес и нет - при чём тут ВРАЩАЮЩИЙ момент, если мы про УДЕРЖИВАЮЩИЙ говорим? Не путайте тёплое с мягким!!
Да хоть груздем назови... Все моменты в системе можно свести к двум : внешний, действующий на вал снаружи, и внутренний, действующий на вал изнутри. Муфту сняли, внешний ноль. Вопрос: чему равен внутренний, если вал стоит на подшипниках и жестких связей ни с чем не имеет, кроме магнитной пружины...
megagadAVK74N1X писал(а):он максимален при НУЛЕВОЙ скорости.
Так если на валу ненулевой момент, почему он не начинает вращаться? Альтернативная физика?