Промыть гайку ШВП.

Конструкции станков, линейные перемещения, направляющие, передачи.
bass
Мастер
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 20:52
Репутация: 5
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Промыть гайку ШВП.

Сообщение bass »

Решился вопрос в чем подвох был..
Разобрал я опору там 6002Z два подшипника...
Оговорился что то похожее на подшипники..
Они клинили изнутри на защитном кожухе даже следы выдавлтвания от чего то...

Поехал на рынок зашел в ремонт инструментов купил два 6002 подшипника но они с пластиковым кожухом...
Вставил, собрал все заработало....

Как то так... Спасибо всем откликнувшимся на мою беду.

Вопрос один там такие подшипники и должны стоять... ? Почему не упорные ?
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Репутация: 920
Настоящее имя: Daniel
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Контактная информация:

Re: Промыть гайку ШВП.

Сообщение xenon-alien »

Если в китае покупалось, то у продавца нужно уточнять и просить, что бы там 2 упорных были, иначе по стандарту ставят простые. (по этому бывает иногда дешевле)
Darxton
Мастер
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
Репутация: 622
Контактная информация:

Re: Промыть гайку ШВП.

Сообщение Darxton »

bass писал(а):Почему не упорные ?
Потому что корпуса барахло. Дуплекс дорого, а чтобы обычную пару рад-упорных поставить, чтобы крышка опоры на подшипниках 100% закрывалась без щелей и подшипники не перетянуть при этом, их делают с небольшим зазором. Что делает применение рад-упорных бессмысленным, все равно люфт будет.
Если надо без люфта - это надо смотреть опоры класса C5. Там и корпуса совершенно другого качества, и дуплексы радиально-упорные стоят.
Ответить

Вернуться в «Механика»