Решился вопрос в чем подвох был..
Разобрал я опору там 6002Z два подшипника...
Оговорился что то похожее на подшипники..
Они клинили изнутри на защитном кожухе даже следы выдавлтвания от чего то...
Поехал на рынок зашел в ремонт инструментов купил два 6002 подшипника но они с пластиковым кожухом...
Вставил, собрал все заработало....
Как то так... Спасибо всем откликнувшимся на мою беду.
Вопрос один там такие подшипники и должны стоять... ? Почему не упорные ?
Промыть гайку ШВП.
- xenon-alien
- Почётный участник
- Сообщения: 4510
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
- Репутация: 920
- Настоящее имя: Daniel
- Откуда: Закарпатская обл. Украина
- Контактная информация:
Re: Промыть гайку ШВП.
Если в китае покупалось, то у продавца нужно уточнять и просить, что бы там 2 упорных были, иначе по стандарту ставят простые. (по этому бывает иногда дешевле)
-
- Мастер
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
- Репутация: 622
- Контактная информация:
Re: Промыть гайку ШВП.
Потому что корпуса барахло. Дуплекс дорого, а чтобы обычную пару рад-упорных поставить, чтобы крышка опоры на подшипниках 100% закрывалась без щелей и подшипники не перетянуть при этом, их делают с небольшим зазором. Что делает применение рад-упорных бессмысленным, все равно люфт будет.bass писал(а):Почему не упорные ?
Если надо без люфта - это надо смотреть опоры класса C5. Там и корпуса совершенно другого качества, и дуплексы радиально-упорные стоят.