Если не принимать - получится не техническая точка зрения.anemak писал(а): А если не принимать во внимание эти проблемы, а рассматривать с технической точки зрения, то ...?
Что тогда принимать то? Другой информации нет!
Если не принимать - получится не техническая точка зрения.anemak писал(а): А если не принимать во внимание эти проблемы, а рассматривать с технической точки зрения, то ...?
Ну эти нейлоновые ремни армированы стекловолокном - раз, а удлинение лучше брать с таблицы - два.Mamont писал(а):Весьма приблизительный расчет что дает:
Пусть будет мотор с моментом 3нм (для не винтовой передачи надо приличный момент)
Редуктор 1:4.
Мотор может выдать натяжение ремня в 120кгс. Рабочих пусть 50кгс
Рабочее поле 700, длинна ремня 800.
Сердцевина ремня - нейлон. Модуль упругости 1100-1700мпа. пусть1700
Площадь сечения нейлона 0.5*17мм 8.5мм2
При этих данных ремень может растянуться на .......27мм
Ну примерно так. Без редуктора перемещение портала составит 60 мм. с редукцией равной 4, перемещение составит 15 мм, что повышает разрешение. Выигрываем в моменте, теряем в скорости. Тогда применяем движки с малой индуктивностью, которые позволят уравновесить соотношение скорости и момента. Так же выигрыш в моменте позволит (?) использовать более бюджетные моторы, а так же драйвера и БП с низким энергопотреблением.michael-yurov писал(а):Если не принимать - получится не техническая точка зрения.anemak писал(а): А если не принимать во внимание эти проблемы, а рассматривать с технической точки зрения, то ...?
Что тогда принимать то? Другой информации нет!
Нет, не повышает.anemak писал(а):Ну примерно так. Без редуктора перемещение портала составит 60 мм. с редукцией равной 4, перемещение составит 15 мм, что повышает разрешение.
Это когда ты в автомобиле включаешь первую передачу вместо четвертой - выигрываешь в моменте, но проигрываешь в скорости.anemak писал(а):Выигрываем в моменте, теряем в скорости.
Нельзя просто взять и купить мотор с теми же характеристиками, но меньшей индуктивностью.anemak писал(а):Тогда применяем движки с малой индуктивностью, которые позволят уравновесить соотношение скорости и момента.
Нельзя получить бОльшую мощность за счет редуктора!anemak писал(а):Так же выигрыш в моменте позволит (?) использовать более бюджетные моторы, а так же драйвера и БП с низким энергопотреблением.
Я не это имел ввиду, а то, что потребуется меньшее напряжение для раскрутки "быстрых" моторов, в сравнении более "моментными"michael-yurov писал(а):Нельзя получить бОльшую мощность за счет редуктора!
Поставишь меньше моторы и меньше драйверы с меньшим потреблением - гарантированно получишь меньшую мощность на выходе, как не пляши.
Так бы все редукторов наставили! Двигатель от мопеда на карьерный самосвал и редуктор с передаточным числом 1:10000.