Это если бы стенка была равномерна по толщине, а у нее есть тонкое место для сгиба, а есть более толстое для "прижима".UAVpilot писал(а):Если я правильно помню чему меня учили, то ширина пятна приложения силы увеличивается примерно на две толщины этой алюминивой стенки...
Мне кажется дело даже не только в этом.
Мне кажется, что в таких блоках подшипник обжимается более равномерно по всей дуге, а не только сдавливается со стороны винта.
Таким образом регулируется люфт во всех направлениях в плоскости перпендикулярной оси движения.
У меня в обычных квадратных блоках продавец насверлил отверстий (с резьбой и винтом) в задней части блоков, и в итоге подшипник зажимается / регулируется только в одном направлении, а в горизонтальном (параллельно плоскости опоры рельсы) - гуляет. Пришлось изменять конструкцию станка, для минимизации проблемы.
С этими подшипниками такой проблемы не было бы, но в то время не продавались такие.