Страница 2 из 3

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 17 окт 2012, 12:25
Nick
UAVpilot писал(а):Ещё в процессе сборки в опорах были пересверлены крепёжные отверстия для их крепления к горизонтальным пластинам оси Z, так упрощается регулировка положения при сборке.
Надо было сразу BК опоры брать, в них уже есть такие отверстия.

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 17 окт 2012, 13:06
Serg
Это вообще единственый на ебее комплект ШВП подходящих размеров, другие либо короче, либо сильно длинее и дороже. Я вообще собирался крепления свои делать, но эти очень удачно по размерам вписались.

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 03 янв 2013, 09:23
aegis
UAVpilot, ты случаем LM20UUAJ не разбирал чтобы посмотреть как они внутри? в плане отличия от твоей технологии изготовления...

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 03 янв 2013, 17:28
Serg
Разбирал - отличаются только дополнительными буковками "AJ" на манжетах. :hehehe:

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 03 янв 2013, 18:30
aegis
UAVpilot, понятно, значит буду резать болгаркой простой подшипник. кстати алмазным кругом резать вкорне неправильно потому как алмаз с железом в химическую реакцию вступает при повышенных температурах...есть у меня алмазный диск ф160мм толщиной 0.8, но убивать его нет желания потому как он для авиамодельных целей - углепластик резать ив се такое

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 03 янв 2013, 20:42
ukr-sasha
Прошел уже эти этапы, рекомендую вместо шарикового подшипника сразу поставить композитный. За счет регулировки корпуса можно будет свести люфты практически в ноль, плюс бесшумность при движении, практически не требуют смазки. Правда есть минус - увеличивается трение, поэтому должен быть запас по мощности движков и параллельность валов соблюдена.
Фирменный СКф-161825 стоит в Киеве 19 грн, думаю в регионах не сильно отличается цена.

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 03 янв 2013, 20:58
aegis
ukr-sasha, мне как бы на ф30 или даже ф35 надо :freak: ходил в нашем городе ничего подобного не нашел. пару минут поиска PCM 353950 в украинских магазинах подшипников тоже, но надо подумать еще и поискать лучше

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 03 янв 2013, 21:05
ukr-sasha
Если не к спеху можно с иБей заказать. Я брал в "Галподшипник".

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 03 янв 2013, 21:58
aegis
ukr-sasha, странный только у них сайт - списка наличия нет, поиска нет, регистрации тоже. обратная связь только и всего...

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 03 янв 2013, 22:09
ukr-sasha
Я на сайте СКФ выбрал, что мне нужно, например: http://www.skf.com/skf/productcatalogue ... nation.jsp .
А потом им звонил и узнавал.

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 04 янв 2013, 16:33
Serg
aegis писал(а):кстати алмазным кругом резать вкорне неправильно потому как алмаз с железом в химическую реакцию вступает при повышенных температурах...
А поподробнее можно? А то шлифовщик с почти 40-летним стажем очень удивился узнав это...

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 04 янв 2013, 16:50
aegis
UAVpilot, http://www.chipmaker.ru/topic/67955/ я где-то в литературе читал, но тут нашел ответ тоже

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 04 янв 2013, 18:51
Serg
Ну не знаю. Чел говорит, что всегда резал без проблем и диски долго работают. Да я и сам видел. И нет там высоких температур, искры летят, но подача небольшая и СОЖ льётся, правда в качестве СОЖ обычная водопроводная вода.

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 12 июл 2015, 22:53
[TARAN]>
Неожиданно появился люфт в 0,5 мм на фрезе. Станок PLRA4. После осмотра всех узлов определил, что линейные подшипники... Станок работает очень мало, может часов 50-60 отработал за все время.Сильнее всего люфт проявляется на оси Z. Там рычаг большой получается. Ждать новые долго, да и какие придут то же вопрос. На валах выработки нет, в подшипниках минимальная. Решил модернизировать старые)
Из отвертки выточил съемник для пыльников:
Плохо видно, но там на кончике риска. Цепляет край кольца как крючок. Все острые грани снял. (5181 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=54025&sid=76d9d75574fe231ab79c2521903b3342&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (617.79 КБ)</a>
Плохо видно, но там на кончике риска. Цепляет край кольца как крючок. Все острые грани снял.
Плохо видно, но там на кончике риска. Цепляет край кольца как крючок. Все острые грани снял. (5181 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=54026&sid=76d9d75574fe231ab79c2521903b3342&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (684.61 КБ)</a>
Плохо видно, но там на кончике риска. Цепляет край кольца как крючок. Все острые грани снял.
Пыльники остались целые, по внешнему краю немного поцарапались.
Резал "на коленке":
Брусок служил направляющей, не совсем технологично... Но не стрелять же с них) (5181 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=54027&sid=76d9d75574fe231ab79c2521903b3342&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (793.6 КБ)</a>
Брусок служил направляющей, не совсем технологично... Но не стрелять же с них)
Готовый результат. (5181 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=54028&sid=76d9d75574fe231ab79c2521903b3342&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (666.29 КБ)</a>
Готовый результат.
В корпусах просверлил отверстия и нарезал резьбу до середины. Есть небольшие смещения, кроме стойки для дрели не нашлось оборудования.
Стойку выставлял как мог, но чуда не произошло)) В целом получилось не плохо:
IMAG0029.jpg (5181 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=54029&sid=76d9d75574fe231ab79c2521903b3342&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (809.97 КБ)</a>
Доделать не успел, завтра продолжу.

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 12 июл 2015, 22:58
ukr-sasha
[TARAN]> писал(а): Решил модернизировать старые)
Знакомая операция доработки. :-)
Уберется люфт ненадолго, и будут канавки на валах.

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 12 июл 2015, 23:04
[TARAN]>
ukr-sasha писал(а):Уберется люфт ненадолго, и будут канавки на валах.
Ну я хотел совсем немного поджать.. Если без нагрузки втулки по валу смещать, то шарики даже не катаются. Люфтят прилично. Как до этого люфт не проявлялся ума не приложу.

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 13 июл 2015, 00:25
Serg
ukr-sasha писал(а):Уберется люфт ненадолго, и будут канавки на валах.
На нормальных валах никаких канавок не будет. Это штатный способ регулировки для модулей TBR (круглые рельсы) и других с буквами AJ на конце.
http://darxton.ru/catalog_item/vtulka-s ... annyy-val/
http://darxton.ru/catalog_item/podshipn ... oy-lyufta/

На подшипниках типа LM люфт изначально есть, с преднатягом их не бывает.

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 13 июл 2015, 00:32
[TARAN]>
Вот на счет нормальных... У меня были проблемы с одной осью. Были перекошённые фланцевые втулки. Или брак, или транспортная... Вообщем канавки появились махом) Тогда сомнения и затаились)

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 14 июл 2015, 16:59
[TARAN]>
Вот что вышло:
IMAG0034.jpg (5088 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=54100&sid=76d9d75574fe231ab79c2521903b3342&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (758.75 КБ)</a>
3 втулки работают просто идеально, а вот с четвертой беда. Клинит со страшной силой, да же не поджатая. 5 раз перебирал, мыл, сушил, сепаратор с другого ставил не помогло. Что могло случиться так и не понял. Может корпус после резки повело, хотя я там так резал, что их руками брать можно было.. Поставил так как есть, заказ нужно сдать. На валу уже появились отметки от этой втулки. Стал задумываться о переводе станка на :rail: Потихоньку он будет превращаться в другой станок :)

Re: Модернизация линейных подшипников.

Добавлено: 14 июл 2015, 23:57
Serg
Шарики правильно поставил? Сепаратор не перевернул?..