Страница 2 из 3
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 17 окт 2012, 12:25
Nick
UAVpilot писал(а):Ещё в процессе сборки в опорах были пересверлены крепёжные отверстия для их крепления к горизонтальным пластинам оси Z, так упрощается регулировка положения при сборке.
Надо было сразу BК опоры брать, в них уже есть такие отверстия.
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 17 окт 2012, 13:06
Serg
Это вообще единственый на ебее комплект ШВП подходящих размеров, другие либо короче, либо сильно длинее и дороже. Я вообще собирался крепления свои делать, но эти очень удачно по размерам вписались.
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 03 янв 2013, 09:23
aegis
UAVpilot, ты случаем LM20UUAJ не разбирал чтобы посмотреть как они внутри? в плане отличия от твоей технологии изготовления...
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 03 янв 2013, 17:28
Serg
Разбирал - отличаются только дополнительными буковками "AJ" на манжетах.
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 03 янв 2013, 18:30
aegis
UAVpilot, понятно, значит буду резать болгаркой простой подшипник. кстати алмазным кругом резать вкорне неправильно потому как алмаз с железом в химическую реакцию вступает при повышенных температурах...есть у меня алмазный диск ф160мм толщиной 0.8, но убивать его нет желания потому как он для авиамодельных целей - углепластик резать ив се такое
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 03 янв 2013, 20:42
ukr-sasha
Прошел уже эти этапы, рекомендую вместо шарикового подшипника сразу поставить композитный. За счет регулировки корпуса можно будет свести люфты практически в ноль, плюс бесшумность при движении, практически не требуют смазки. Правда есть минус - увеличивается трение, поэтому должен быть запас по мощности движков и параллельность валов соблюдена.
Фирменный СКф-161825 стоит в Киеве 19 грн, думаю в регионах не сильно отличается цена.
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 03 янв 2013, 20:58
aegis
ukr-sasha, мне как бы на ф30 или даже ф35 надо
ходил в нашем городе ничего подобного не нашел. пару минут поиска PCM 353950 в украинских магазинах подшипников тоже, но надо подумать еще и поискать лучше
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 03 янв 2013, 21:05
ukr-sasha
Если не к спеху можно с иБей заказать. Я брал в "Галподшипник".
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 03 янв 2013, 21:58
aegis
ukr-sasha, странный только у них сайт - списка наличия нет, поиска нет, регистрации тоже. обратная связь только и всего...
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 03 янв 2013, 22:09
ukr-sasha
Я на сайте СКФ выбрал, что мне нужно, например:
http://www.skf.com/skf/productcatalogue ... nation.jsp .
А потом им звонил и узнавал.
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 04 янв 2013, 16:33
Serg
aegis писал(а):кстати алмазным кругом резать вкорне неправильно потому как алмаз с железом в химическую реакцию вступает при повышенных температурах...
А поподробнее можно? А то шлифовщик с почти 40-летним стажем очень удивился узнав это...
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 04 янв 2013, 16:50
aegis
UAVpilot,
http://www.chipmaker.ru/topic/67955/ я где-то в литературе читал, но тут нашел ответ тоже
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 04 янв 2013, 18:51
Serg
Ну не знаю. Чел говорит, что всегда резал без проблем и диски долго работают. Да я и сам видел. И нет там высоких температур, искры летят, но подача небольшая и СОЖ льётся, правда в качестве СОЖ обычная водопроводная вода.
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 12 июл 2015, 22:53
[TARAN]>
Неожиданно появился люфт в 0,5 мм на фрезе. Станок PLRA4. После осмотра всех узлов определил, что линейные подшипники... Станок работает очень мало, может часов 50-60 отработал за все время.Сильнее всего люфт проявляется на оси Z. Там рычаг большой получается. Ждать новые долго, да и какие придут то же вопрос. На валах выработки нет, в подшипниках минимальная. Решил модернизировать старые)
Из отвертки выточил съемник для пыльников:
- Плохо видно, но там на кончике риска. Цепляет край кольца как крючок. Все острые грани снял.
- Плохо видно, но там на кончике риска. Цепляет край кольца как крючок. Все острые грани снял.
Пыльники остались целые, по внешнему краю немного поцарапались.
Резал "на коленке":
- Брусок служил направляющей, не совсем технологично... Но не стрелять же с них)
- Готовый результат.
В корпусах просверлил отверстия и нарезал резьбу до середины. Есть небольшие смещения, кроме стойки для дрели не нашлось оборудования.
Стойку выставлял как мог, но чуда не произошло)) В целом получилось не плохо:
Доделать не успел, завтра продолжу.
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 12 июл 2015, 22:58
ukr-sasha
[TARAN]> писал(а): Решил модернизировать старые)
Знакомая операция доработки.
Уберется люфт ненадолго, и будут канавки на валах.
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 12 июл 2015, 23:04
[TARAN]>
ukr-sasha писал(а):Уберется люфт ненадолго, и будут канавки на валах.
Ну я хотел совсем немного поджать.. Если без нагрузки втулки по валу смещать, то шарики даже не катаются. Люфтят прилично. Как до этого люфт не проявлялся ума не приложу.
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 13 июл 2015, 00:25
Serg
ukr-sasha писал(а):Уберется люфт ненадолго, и будут канавки на валах.
На нормальных валах никаких канавок не будет. Это штатный способ регулировки для модулей TBR (круглые рельсы) и других с буквами AJ на конце.
http://darxton.ru/catalog_item/vtulka-s ... annyy-val/
http://darxton.ru/catalog_item/podshipn ... oy-lyufta/
На подшипниках типа LM люфт изначально есть, с преднатягом их не бывает.
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 13 июл 2015, 00:32
[TARAN]>
Вот на счет нормальных... У меня были проблемы с одной осью. Были перекошённые фланцевые втулки. Или брак, или транспортная... Вообщем канавки появились махом) Тогда сомнения и затаились)
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 14 июл 2015, 16:59
[TARAN]>
Вот что вышло:
3 втулки работают просто идеально, а вот с четвертой беда. Клинит со страшной силой, да же не поджатая. 5 раз перебирал, мыл, сушил, сепаратор с другого ставил не помогло. Что могло случиться так и не понял. Может корпус после резки повело, хотя я там так резал, что их руками брать можно было.. Поставил так как есть, заказ нужно сдать. На валу уже появились отметки от этой втулки. Стал задумываться о переводе станка на
Потихоньку он будет превращаться в другой станок
Re: Модернизация линейных подшипников.
Добавлено: 14 июл 2015, 23:57
Serg
Шарики правильно поставил? Сепаратор не перевернул?..