Re: ШВП и люфт
Добавлено: 09 мар 2016, 20:28
Добрый вечер! просмотрев много тем, так и не нашел, как создается преднатяг в опорах швп. между внешними или внутренними обоймами устанавливается шайба или другим образом?
Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.
https://www.cnc-club.ru/forum/
Всё элементарно, передняя опора на против двигателя, состоит из двух шариковых радиально-упорных подшипников, их и стягивают гайкой, резьба не даром нарезана на ШВП, задняя опора свободная там один радиальный шариковый подшипник, и преднатяг там не нужен.SGStandart писал(а):как создается преднатяг в опорах швп
Уффф, винт крепится либо опорами, что в 99% делается, одна опора с 2мя подшипниками, другая с одним.pup писал(а):то есть крепление винта к станине осществляется только в точке крепления мотора? а свободный подшипник можно крепить - просто по месту высверлив отверстие в станине и нарезав резьбу?
Да совершенно верно.pup писал(а): порядок примерно такой:
сверлим крепежные отверстия/нарезаем резьбу под переднюю опору (где мотор), ставим опору, ставим винт, затягиваем его гайкой. ставим вторую опору, чтобы конец винта не болтался, по месту намечаем отверстия, сверлим/нарезаем резьбу, крепим. так?
Тогда что бы от затяжки гайки был толк, мне нужно между внешними обоймами поставить шайбу?DeNew Lab писал(а):Всё элементарно, передняя опора на против двигателя, состоит из двух шариковых радиально-упорных подшипников, их и стягивают гайкой, резьба не даром нарезана на ШВП
да, два подшипника на дистанции должны быть не большой, 2..3мм.SGStandart писал(а):нужно между внешними обоймами поставить шайбу?
именно так, стандарт и более чем оправдан, гайки 2 я ставил, одна контрит другую.SGStandart писал(а):Шайбу между внешними обоймами и регулировка гайкой на ШВП
[attachment=0]Подшипники качения.png[/attachmentSGStandart писал(а):Тогда как правильней: Шайбу между внешними обоймами и регулировка гайкой на ШВП или подбором шайб между внутренними?
Я бы не думая ограничился 25мм. в целом если скорости не большие, то всё гуд, если быстрые перемещения винт "прыгать" будет.Brain Slug писал(а):Насколько оправдана будет замена винта D16 на D32, или можно будет ограничиться D25?
А зачем винт 1200мм при рабочем поле максимум 1000?Brain Slug писал(а):Хотел поставить на движение портала ШВП 1605 L=1200мм. в таком случае отношение D/L=0,013. В итоге получается,что проходит только 32 винт. Станок, предполагается, с рабочим полем 1000х800
Чем, этим микрометром ? Тогда это пустое дело, нужно тысячные измерять, цифровой микрометр, как минимум, а эти данные бесполезны, не несут важности и правдивости, увы и ах.IvIaCTeP писал(а):Измерил все шарики в гайке
Блин))))DeNew Lab писал(а):Чем, этим микрометром ? Тогда это пустое дело, нужно тысячные измерять, цифровой микрометр, как минимум, а эти данные бесполезны, не несут важности и правдивости, увы и ах.IvIaCTeP писал(а):Измерил все шарики в гайке