Полированные валы. Направляющие. ГОСТ. Нормы.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 08:44
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Полированные валы. Направляющие. ГОСТ. Нормы.
Подскажите, когда полированный вал (12,14,16 мм) считается ровным. Что такое ровный вал. Другими словами - какие допустимые отклонения у валов. Есть ли четкий бумажный материал, норматив на это дело? Так же интересует диаметр вала. В том же смысле. У меня просто два вала есть , на один авто-подшимник обычный d12 мм заскакивает и безлюфтово по нему перемещается, свободно. А на другой вал нужно этот подшипник напрессовывать. И снимать только подшипникосьемником. И тот и тот из этой области. Какой кстати из этих валов считается нормальным, диаметр? Подшипник NIS тайвань возьмем как эталон. Думаю с ним все нормально.
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 532
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Полированные валы. Направляющие. ГОСТ. Нормы.
читайте про допуски и посадки
- N1X
- Мастер
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
- Репутация: 1645
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: Полированные валы. Направляющие. ГОСТ. Нормы.
Просто нет понятия "полированный вал", это общее народное название. Если это направляющая - производитель даст на нее допуски, а если это китай, то это может быть обычная сленговая "серебрянка", и из чего данный конкретный сделан - никто не скажет. Вот по первой ссылке: https://hammersmith.by/p4438524-serebry ... yanka.html
У нас хоть ГОСТ есть, а в Китае черт ногу сломит... Вотом и оказывается, что шарики дороги в них прокатывают...
У нас хоть ГОСТ есть, а в Китае черт ногу сломит... Вотом и оказывается, что шарики дороги в них прокатывают...
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 08:44
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Полированные валы. Направляющие. ГОСТ. Нормы.
hmnijp
Я прочитаю, вы только дайте. Я же не знаю что даже искать.
N1X
Забавно. Попробуй называется найди "серебрянка". У этой серебрянки есть только по диаметру ГОСТ 14955. Про отклонения от оси пока нету. Но как то это тоже должно быть обозначено.
Я прочитаю, вы только дайте. Я же не знаю что даже искать.
N1X
Забавно. Попробуй называется найди "серебрянка". У этой серебрянки есть только по диаметру ГОСТ 14955. Про отклонения от оси пока нету. Но как то это тоже должно быть обозначено.
- N1X
- Мастер
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
- Репутация: 1645
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: Полированные валы. Направляющие. ГОСТ. Нормы.
Так это по сути прокат, а не направляющая, поэтому прямота там не на первом месте... Главное сечение.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 06:50
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Евгений Гор
- Контактная информация:
Re: Полированные валы. Направляющие. ГОСТ. Нормы.
подскажите бывают валы D15? и чем грозит если навернуть ходовую гайку сфу 16мм? уточню: должен стоять 1605. меряю - шаг 5, все верно, меяю диаметр, 15...
- Dimka
- Мастер
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 23:40
- Репутация: 344
- Настоящее имя: Дима
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Полированные валы. Направляющие. ГОСТ. Нормы.
Насчёт китайцев не знаю, а вот у фирмы INA есть: https://www.ebay.com/itm/15mm-x-1100mm- ... SweW5VQ5C5 .
Ну и заодно, что касается начала этой темы: хоть и давно спрашивали, но отвечу. Допуски на фирменную продукцию есть в документе. Регламентируется диаметр, твёрдость, прямолинейность.
https://www.schaeffler.com/remotemedien ... _de_en.pdf
Читать со 112 страницы.
Если речь идёт про китайцев, то тут как повезёт. Вообще, валы эти изготавливаются способом безцентровой шлифовки, поэтому должна быть неплохая прямолинейность, если не погнули при хранении и перевозке .
П.С. Не понял, нахрена гайку на прямой вал наворачивать..
Ну и заодно, что касается начала этой темы: хоть и давно спрашивали, но отвечу. Допуски на фирменную продукцию есть в документе. Регламентируется диаметр, твёрдость, прямолинейность.
https://www.schaeffler.com/remotemedien ... _de_en.pdf
Читать со 112 страницы.
Если речь идёт про китайцев, то тут как повезёт. Вообще, валы эти изготавливаются способом безцентровой шлифовки, поэтому должна быть неплохая прямолинейность, если не погнули при хранении и перевозке .
П.С. Не понял, нахрена гайку на прямой вал наворачивать..
- Mamont
- Мастер
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:21
- Репутация: 384
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: РБ Минск
- Контактная информация:
Re: Полированные валы. Направляющие. ГОСТ. Нормы.
Походу имелось в виду ШВПы а не направляющие валы. Типа размер 1605 говорит что 5мм шаг а 16мм - номинальный диаметр. Причем это диаметр от центра до центра шарика. Высота выступов не обязательно будет 16мм.
Точки контакта шариков обычно под 45градусов. Все что выше этих точек, лишний металл.
На катанных ШВП что есть у меня, по факту диаметр 15.6мм
Точки контакта шариков обычно под 45градусов. Все что выше этих точек, лишний металл.
На катанных ШВП что есть у меня, по факту диаметр 15.6мм
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 06:50
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Евгений Гор
- Контактная информация:
Re: Полированные валы. Направляющие. ГОСТ. Нормы.
разве этот -1мм не дает радиальный люфт?
- Mamont
- Мастер
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:21
- Репутация: 384
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: РБ Минск
- Контактная информация:
Re: Полированные валы. Направляющие. ГОСТ. Нормы.
Походу ктото не в курсе, что такое ШВП.
http://hiwin.moscow/wp-content/uploads/ ... ew.2.1.jpg
http://hiwin.moscow/wp-content/uploads/ ... ew.2.1.jpg