ШВП мотор и вес двигаемой нагрузки.

Конструкции станков, линейные перемещения, направляющие, передачи.
bass
Мастер
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 20:52
Репутация: 5
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

ШВП мотор и вес двигаемой нагрузки.

Сообщение bass »

Проектирую станочек для алюминия...
Детали которые хочу применить:
Мотор NEMO34 86х118 6А или 4.2 пока не определился... ШВП 2005.... Драйвера DM860D до 7.2А ....
Стол получается 600х275 (Рабочее поле 275х300) ...
Самому нагруженному движку придется таскать примерно 50КГ.... 20кг стол, движок другой оси, ШВП другой оси, 15кг промежуточное основание из В95ПЧТ1....

ШВП с маленьким преднатягом получилось собрать.... Каретки сдвигаются тоже с усилием 1-2кг(одна промерено в ручную, на вскидку) их 4ре..

Тут вопрос двоякий электроника и механика не знал куда запостить за это прошу админов не пинать..
На форуме новичек да и как в станкостроении... Куда перенесете там этому посту и быть..

Хочу стол 16мм из СТ-3 .... Ст-3 хоть и пластилин но для первого раза пойдет... Все таки для алюминия..
На ВСО не расчитываю...

Буду благодарен за ответы... Желательно обоснованные .... За новизм можете пинать...

Хватит ли движков и ШВП ?


За ранее благодарен за ответы .....
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: ШВП мотор и вес двигаемой нагрузки.

Сообщение aftaev »

bass писал(а):Каретки сдвигаются тоже с усилием 1-2кг
Жесть. У нас рельсы 45е роликовые с сильным натягом и то легче страгиваются.
bass писал(а):Хватит ли движков и ШВП ?
Движки как то таскать стол будут, здесь дело в скорости и в ускорении. Можно хоть 500кг стол плавно разогнать и плавно остановить.
По ШВП - зависит от точности нужной на станке. ШВП умеет растягиваться и сжиматься. Думаю с такими входными данными - это по барабану ;)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
ultrus
Мастер
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 05:42
Репутация: 1328
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: ШВП мотор и вес двигаемой нагрузки.

Сообщение ultrus »

bass писал(а):Проектирую станочек для алюминия...
Без визуализации проекта как-то не очень получается представить, что вы там напридумывали.
Выкладывайте модель, будем посмотреть...
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам."
Фердинанд Порше
Бармалей
Мастер
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:46
Репутация: 144
Контактная информация:

Re: ШВП мотор и вес двигаемой нагрузки.

Сообщение Бармалей »

aftaev писал(а):
bass писал(а):Каретки сдвигаются тоже с усилием 1-2кг
Жесть. У нас рельсы 45е роликовые с сильным натягом и то легче страгиваются.
Разве 1-2 кгс это много? Литр воды поднять.
bass писал(а):Хватит ли движков и ШВП ?
Хватит. Хотя... смотря какой преднатяг на винте. Гайка от руки легко проворачивается?
bass
Мастер
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 20:52
Репутация: 5
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

Re: ШВП мотор и вес двигаемой нагрузки.

Сообщение bass »

Гайка крутиться двумя пальцами.... Есть видео но весит 100мегабайт боюсь форум не пропустит...
Аватара пользователя
Shkryab
Опытный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 21:25
Репутация: 18
Настоящее имя: Леонидыч
Откуда: Страна, которой нет
Контактная информация:

Re: ШВП мотор и вес двигаемой нагрузки.

Сообщение Shkryab »

bass писал(а): Есть видео но весит 100мегабайт боюсь форум не пропустит...
Видео заливайте на ютуб, а сюда ссылку.
bass
Мастер
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 20:52
Репутация: 5
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

Re: ШВП мотор и вес двигаемой нагрузки.

Сообщение bass »

Рисунок .... Стол в стороне...
Вложения
12345.jpg (3374 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=127119&sid=884ccd26c28db66f265fdf157f3e919f&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (160.9 КБ)</a>
bass
Мастер
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 20:52
Репутация: 5
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

Re: ШВП мотор и вес двигаемой нагрузки.

Сообщение bass »

Не зареган я рутубе... ((( На почту могу кинуть...
Аватара пользователя
Montis
Кандидат
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 18:55
Репутация: 14
Настоящее имя: Макс
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

Re: ШВП мотор и вес двигаемой нагрузки.

Сообщение Montis »

Дабы не создавать новой темы... Вопрос тоже про ШВП, мотор и двигаемую нагрузку :)
Почему 99% тех, кто собирает фрезерные станки по деревяшкам на шаговых двигателях, и в качестве передачи использует зубчатые шкивы, делают понижающий редуктор?
Ведь если у ШВП шаг 5 мм, то при 500 об/мин. ось будет перемешаться со скоростью 2.5 метра в минуту. Даже если взять ШВП с шагом 10 мм, максимальная скорость будет 5 метров в минуту. Как-то не очень для портальников по дереву..
Я же хочу взять ШВП с шагом 10 мм, и повышающий редуктор 1:2. Максимальная скорость получится 10 м/мин.
Портал - 100 кг. Его таскают 2 движка с моментом 35 кг. :rail:
bass
Мастер
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 20:52
Репутация: 5
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

Re: ШВП мотор и вес двигаемой нагрузки.

Сообщение bass »

Два ШВП стоят ? Как два мотора таскают ?
Аватара пользователя
Montis
Кандидат
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 18:55
Репутация: 14
Настоящее имя: Макс
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

Re: ШВП мотор и вес двигаемой нагрузки.

Сообщение Montis »

Два ШВП, это чтоб перекоса не было. Но этот станочек пока на стадии проектирования и закупки комплектующих :)
С весом портала я перебрал, ориентировочный вес 60 кг.
bass
Мастер
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 20:52
Репутация: 5
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

Re: ШВП мотор и вес двигаемой нагрузки.

Сообщение bass »

Во во я тоже не получил ответ с каким усилием должен проворачиваться винт.... И с каким усилием должны передвигаться каретки...
Ответить

Вернуться в «Механика»