По поводу кареток Hiwin
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 01:36
- Репутация: 0
- Настоящее имя: artur
- Контактная информация:
По поводу кареток Hiwin
В документах Hiwin написано, что каретки GH15CA выдерживают 1700 кг, при вибрациях и быстрых перемещений 1150 кг, а в реале, при нормальной эксплуатации, 20 кг одну каретку нормально? вить это в 58 раз меньше!? Что скажите вообще?
Re: По поводу кареток Hiwin
Скажу, что документация у них длинная и в наиболее сущесвтенной части, т.е. в части цифр по упругости кареток, пустая. Вас же не нагрузка под разрушение интересует, а стабильность размеров, положения, что является скорее функцией преднатяга и размера (типоразмера) рельс\кареток.
Размышляя по этим же вопросам я в итоге собрал сверхнаглую конструкцию http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 75#p373675 и она работает и получилась крепче алюминиевого станка, а в версии ТАДАМ-2, т.е. примерн через месяц, когда приедет шестеренка для редуктора, будет еще крепче.
Ресурс каретки они предлагают оценивать как 50км * куб коэф. запаса прочности (факт нагр/пред нагр по документации).
Размышляя по этим же вопросам я в итоге собрал сверхнаглую конструкцию http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 75#p373675 и она работает и получилась крепче алюминиевого станка, а в версии ТАДАМ-2, т.е. примерн через месяц, когда приедет шестеренка для редуктора, будет еще крепче.
Ресурс каретки они предлагают оценивать как 50км * куб коэф. запаса прочности (факт нагр/пред нагр по документации).
-
- Мастер
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:33
- Репутация: 1010
- Настоящее имя: Манн Геннадий Геннадьевич
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: По поводу кареток Hiwin
как же так? замеры делали? Почему деревянные самолеты перестали летать, обработка дешевле, дерево крепче?a321 писал(а):получилась крепче алюминиевого станка
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 76#p304076 Поставки оборудования для ваших станков
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
Re: По поводу кареток Hiwin
Вы, видимо, прочти в моих словах экивок против всех алюминевых станков. Напрасно, речь шла о конкретном, моем же, купленном, как и многими, в Китае.
Деревянные самолеты летать не перестали. Их по-крупному делать перестали, потому как выросли размеры, высоты, нагрузки.
Размеется делал (замеры) и прежде чем похвастаться коварно убедился, что действительно лучше, крепче, иначе бы и не похвастался. Замеры что того (ТАДАМ-1), что другого (CNC3040, алюм.) опубликованы. Более того, замеры выполнены "на конце фрезы", а не где-то в середине шпинделя ("концевые" от "шпиндельных" отличаются кратно, если не на порядок). Конечно, были бы иные технлогические возможности, что у меня, что у коллег, никто бы не использовал ни профиль, ни листы дюраля 12-14мм., ни дерево, ни фанеру.
Что до дерева в самолетах - зависит от размеров и другой конкретики. Что бумага, что дерево в этой отрасли до сих пор применяются. Вы удивитесь, я видел в разрезе вертолетные лопасти. Я видел примерно (вот здесь вру, только слушал рассказ владельца завода) 300-летние трубы между двумя частями Арсенала - деревянные, дослужили до наших дней. Я видел железобетонные саморазрушающиеся повсеместно постройки и столетние и более деревянные дома. В иоге - нечего на натуральное дерево бочку катить, все равно что силиконовые прелести восхвалять. Всему свое время и место.
Деревянные самолеты летать не перестали. Их по-крупному делать перестали, потому как выросли размеры, высоты, нагрузки.
Размеется делал (замеры) и прежде чем похвастаться коварно убедился, что действительно лучше, крепче, иначе бы и не похвастался. Замеры что того (ТАДАМ-1), что другого (CNC3040, алюм.) опубликованы. Более того, замеры выполнены "на конце фрезы", а не где-то в середине шпинделя ("концевые" от "шпиндельных" отличаются кратно, если не на порядок). Конечно, были бы иные технлогические возможности, что у меня, что у коллег, никто бы не использовал ни профиль, ни листы дюраля 12-14мм., ни дерево, ни фанеру.
Что до дерева в самолетах - зависит от размеров и другой конкретики. Что бумага, что дерево в этой отрасли до сих пор применяются. Вы удивитесь, я видел в разрезе вертолетные лопасти. Я видел примерно (вот здесь вру, только слушал рассказ владельца завода) 300-летние трубы между двумя частями Арсенала - деревянные, дослужили до наших дней. Я видел железобетонные саморазрушающиеся повсеместно постройки и столетние и более деревянные дома. В иоге - нечего на натуральное дерево бочку катить, все равно что силиконовые прелести восхвалять. Всему свое время и место.
-
- Мастер
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:33
- Репутация: 1010
- Настоящее имя: Манн Геннадий Геннадьевич
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: По поводу кареток Hiwin
Меня вот эта надпись без конкретики смутила, если против конкретного китайского, то это хорошоa321 писал(а): и она работает и получилась крепче алюминиевого станка
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 76#p304076 Поставки оборудования для ваших станков
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
-
- Мастер
- Сообщения: 6135
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
- Репутация: 884
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: По поводу кареток Hiwin
Вы CNC3040 сделайте из фанеры и тогда уже МАТЕРИАЛЫ сравнивайте.a321 писал(а):что другого (CNC3040, алюм.)
А что из фанеры можно сделать лучше, чем убого сделанное из алюминия вопросов не вызывает вовсе.