Ладно, взаимно виняйте.
по автокаду - посоветую тогда по автокаду. если планируете работать в нем - нада очень внимательно и вдумчиво разобраться с координатными системами. "мировая" КС - это основа. то что является неизменным. переход в нее всегда возвращает в одно и то же положение. а все остальные КС могут быть модицифированы - развернуты, наклонены, еще раз куда то завернуты и тд и тп. это здорово облегчает жизнь при работе, но если в голове не сохраняется цепочка "трансформаций" координатной системы, то в конце концов крыша просто съезжает. потому как голова отказывается понимать почему проводя проводя линию четко по горизонтали, она вдур оказывается вытянута снизу вверх, да еще и от себя "вглубь" пространства..
ну и чтобы не получалось таких ситуаций когда строишь вертикаль, а на виде сбоку оказывается "диагональ" переключайтесь в пространство листа. тогда рабочее поле не будет иметь "глубины".. будет плоский эскиз. сделаете плоский эскиз, если нада будут построения в другой плоскости - переключитесь в модель, выберете нужный вид и снова с лист.. будете строить опять на плоскости..
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.