Для полноты эксперименту его можно деревянной палочкой снизу за клювик подперетьЛодочник писал(а):Уточняющий вопрос - вводной автомат на какой ток?
Чему учат в школе
- niksooon
- Мастер
- Сообщения: 2137
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
- Репутация: 1201
- Откуда: Кашира
- Контактная информация:
Re: Чему учат в школе
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
-
- Мастер
- Сообщения: 8340
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
- Репутация: 1589
- Контактная информация:
Re: Чему учат в школе
работа на упор - для некоторых машин обычное делоniksooon писал(а):Для полноты эксперименту его можно деревянной палочкой снизу за клювик подперет
так что "палочки" там лишние...))
просто ,коль смешали в теме людей и коней ,то я уже добавил мух и котлет
- xvovanx
- Мастер
- Сообщения: 3655
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
- Репутация: 899
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Re: Чему учат в школе
Совсем не очевидно. Может вы супер кар на электро тяге изобретаете.Artyoom писал(а):Ну очевидно что с помощью швп и по рельсам, как и то что вопрос применительно к станкам задан, мы на станковом форуме в теме "станки общие вопросы" или где...
А по существу - мне кажется что это вопрос\тест\задача\контрольная по физике, закинутая на форум для решения. Интересует только разгон... нет понятия разницы мощность\энергия\работа...ИМХОArtyoom писал(а):а по существу есть что сказать?
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:01
- Репутация: 83
- Настоящее имя: Глазунов Роман
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Чему учат в школе
У асинхронников стартовый ток обычно порядка 9 номинальных, т.е. в заторможенном состоянии мощность будет в 9 раз выше той что указана на шильдике. Скорее всего через пару минут он сгорит )
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:01
- Репутация: 83
- Настоящее имя: Глазунов Роман
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Чему учат в школе
Почитал сначала, автору совет - посмотри правила работы с размерными единицами в формулах. Это первое чему учат в физике.
Нельзя множить умножать градусы на килограммы и делить на метры, получится ерунда. К каждой цифре приписывается ее размерность и вычисления ведутся вместе с ней.
1 Ватт (мощность) = 1 джоуль / 1 секунда.
Чайник 1 кВт мощностью за 1 секунду выделяет 1000 Джоулей.
Двигатель мощностью 55кВт за одну секунду вырабатывает 55000 Джоулей. (с учетом КПД 95% будет 50 000 Дж)
Забудь про часы, это бред энергетиков, физики все считают в СИ - в секундах, ваттах, джоулях, метрах, ...
Нельзя множить умножать градусы на килограммы и делить на метры, получится ерунда. К каждой цифре приписывается ее размерность и вычисления ведутся вместе с ней.
1 Ватт (мощность) = 1 джоуль / 1 секунда.
Чайник 1 кВт мощностью за 1 секунду выделяет 1000 Джоулей.
Двигатель мощностью 55кВт за одну секунду вырабатывает 55000 Джоулей. (с учетом КПД 95% будет 50 000 Дж)
Забудь про часы, это бред энергетиков, физики все считают в СИ - в секундах, ваттах, джоулях, метрах, ...
-
- Мастер
- Сообщения: 8340
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
- Репутация: 1589
- Контактная информация:
Re: Чему учат в школе
а у дизельных что будет при затормаживании?Rionet писал(а):У асинхронников стартовый ток обычно порядка 9 номинальных, т.е. в заторможенном состоянии мощность будет в 9 раз выше той что указана на шильдике. Скорее всего через пару минут он сгорит )
почему про асинхронный написал?
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:01
- Репутация: 83
- Настоящее имя: Глазунов Роман
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Чему учат в школе
ХЗ, я с конца прочитал до вопроса и не подумал что другого типа может быть что-то на такую мощность ) потом уже проникся степенью наркомании темы )
-
- Мастер
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 15:15
- Репутация: 305
- Настоящее имя: Alex
- Контактная информация:
Re: Чему учат в школе
Я однажды видел во что превращается шинопровод 600 ампер на фазу. Автомат не сработал в КРУ. Феерическое зрелище и лужицы расплавленного алюминия.niksooon писал(а):Для полноты эксперименту его можно деревянной палочкой снизу за клювик подпереть
- niksooon
- Мастер
- Сообщения: 2137
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
- Репутация: 1201
- Откуда: Кашира
- Контактная информация:
Re: Чему учат в школе
Вспомнилось старая байка-
старый электрик учил молодого:
- Если силовой кабель лежит на земле, а ты не знаешь, под напругой он или нет, подходи медленно, широкими шагами.
- Учили ж маленькими.
- Маленькими это сваливать оттуда, когда тебя напруга врасплох застала, а приближаться надо широкими, чтобы раньше разницу потенциалов почуять, пока слабая. Если яйца задрожали и нос зачесался, ну, или наоборот, значит там тебе не рады, вот тогда вали мелкими и не отсвечивай.
старый электрик учил молодого:
- Если силовой кабель лежит на земле, а ты не знаешь, под напругой он или нет, подходи медленно, широкими шагами.
- Учили ж маленькими.
- Маленькими это сваливать оттуда, когда тебя напруга врасплох застала, а приближаться надо широкими, чтобы раньше разницу потенциалов почуять, пока слабая. Если яйца задрожали и нос зачесался, ну, или наоборот, значит там тебе не рады, вот тогда вали мелкими и не отсвечивай.
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.