Клепают.max73 писал(а):в самолетах при сборке не варят точно, все детали только скручивают.
о станкостроение из профилей в общем
-
- Мастер
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 23:23
- Репутация: 20
- Настоящее имя: Александр
- Контактная информация:
Re: о станкостроение из профилей в общем
-
- Мастер
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:33
- Репутация: 1010
- Настоящее имя: Манн Геннадий Геннадьевич
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: о станкостроение из профилей в общем
Ну да, это ведь не рельсы выставить, сверли, потом разметим.max73 писал(а):в самолетах при сборке не варят точно, все детали только скручивают. Сварка только на производстве, под контролем, старением и диагностике.MGG писал(а):Варится, выставляется иксперты
Самолет собирается как лего.
А теперь господа простое наблюдение, из профиля станков куча, во всем мире, стальные тоже есть из труб, но сразу ценник минимум в два раза выше.
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 76#p304076 Поставки оборудования для ваших станков
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: о станкостроение из профилей в общем
Много панелей внешней обшивки изготавливается с запасом и подрезается по месту. Не только алюминиевые, но и современные композитные.max73 писал(а):Самолет собирается как лего.
Так-же много кабелей и медных и оптических обрезаются по месту и оконцовываются на месте.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
-
- Мастер
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 12:41
- Репутация: 21
- Настоящее имя: Maxim
- Контактная информация:
Re: о станкостроение из профилей в общем
в лего тоже иногда надо надавить или втиснутьUAVpilot писал(а): Много панелей внешней обшивки изготавливается с запасом и подрезается по месту. Не только алюминиевые, но и современные композитные.
Так-же много кабелей и медных и оптических обрезаются по месту и оконцовываются на месте.
и думаю самолеты хотели бы строить из стали, но вес не тот. А для станков масса самое то.
-
- Мастер
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 12:41
- Репутация: 21
- Настоящее имя: Maxim
- Контактная информация:
Re: о станкостроение из профилей в общем
по моему все же из стали и чугуна станков много больше, а из профиля в основном домашние роутеры, которые мы гордо называем станкамиMGG писал(а):
А теперь господа простое наблюдение, из профиля станков куча, во всем мире, стальные тоже есть из труб, но сразу ценник минимум в два раза выше.
- uralpt
- Мастер
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 14:31
- Репутация: 104
- Настоящее имя: евгений
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
Re: о станкостроение из профилей в общем
на простое наблюдение - простые ответы:MGG писал(а):простое наблюдение, из профиля станков куча, во всем мире, стальные тоже есть из труб, но сразу ценник минимум в два раза выше.
1. Потому что при массовке проще разлить чугун прямо из домны в земляную форму, чем объяснить сварщику, какие размеры ему нужно выдерживать. После первой же рамы он пошлет всех к тартутовой бабушке.
2. Потому что термист с такой конструкцией сразу поймет, что лучше смерть от карапульки, чем пытаться уложиться в допуски, проставленные эффективным инженером-конструктором (да-да, и такие бывают).
3. Потому что суровый челябинский фрезеровщик, увидев ЭТО, не захочет работать с теми ... гомосексуалистами, которые ему это подсунули.
Вот и получается, что для поточного производства при условии найма работников средней квалификации конструкция получится золотой.
Ну да ладно, я для себя понял главное - самые лучшие сплавы алюминия с самыми лучшими термообработками (которых не существует в продаже в виде профилей, пригодных к установке линейных направляек) сравнимы с показателями "конструкционной" Ст.3. А значит (как у меня в дипломе) - материал вала выбираем березу по ГОСТ.ххх, патамушта никто этот бред до 60 страницы не дочитает )
-
- Мастер
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 12:41
- Репутация: 21
- Настоящее имя: Maxim
- Контактная информация:
Re: о станкостроение из профилей в общем
и еще для справки, пока никто не отменял использование титановых сплавов в авиастроении, видимо не спроста.