ГБО клюнуло меня тут в мозг!
- Dmaster
- Мастер
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:36
- Репутация: 476
- Контактная информация:
ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Ездил тут давече (аж целый месяц) на DODGE DURANGO V8 Magnum L5.9 ЗВЕРЬ МАШИНА!! Так еще и на гбо)
Так выгодно на таком автобусе я не катался никогда! Клюнул меня в голову газовый зверь.
Теперь сам вопрос! Слышал и читал, что для правильной работы газа необходима степень сжатия 13-14 (16-17) не помню где именно вычитал, но кажется из книжки с надписью СССР
такая мысль теперь .. Может стоит забебендить компрессор и тем самым поднять рабочее давление в камере сгорания и добиться идеальных показателей.
Так выгодно на таком автобусе я не катался никогда! Клюнул меня в голову газовый зверь.
Теперь сам вопрос! Слышал и читал, что для правильной работы газа необходима степень сжатия 13-14 (16-17) не помню где именно вычитал, но кажется из книжки с надписью СССР
такая мысль теперь .. Может стоит забебендить компрессор и тем самым поднять рабочее давление в камере сгорания и добиться идеальных показателей.
" Linux CNC - наше всё"
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Dmaster, ты форумом не ошибся какие газы и степень сжатия? Форум про ЧПУ
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Dmaster
- Мастер
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:36
- Репутация: 476
- Контактная информация:
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Я-ж как праведный.. В оффтопе пишу) Народ то у нас тут грамотный ведь попадается, авось слышали)
" Linux CNC - наше всё"
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
быстрее на спец. форумах просветят.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Fisher
- Почётный участник
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:39
- Репутация: 424
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Ставил себе ГБО на старый форд, ездил, на работе все бензиновые машины переведены на газ - нигде не встречал необходимость высокой степени сжатия. Газ - не ДТ.
www.cncru.ru - все виды станков с ЧПУ. Комплектующие.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Это тот который ты думал купить во время прошлой Металлообработки?Dmaster писал(а):Ездил тут давече (аж целый месяц) на DODGE DURANGO V8 Magnum L5.9 ЗВЕРЬ МАШИНА!! Так еще и на гбо)
Так выгодно на таком автобусе я не катался никогда! Клюнул меня в голову газовый зверь.
Теперь сам вопрос! Слышал и читал, что для правильной работы газа необходима степень сжатия 13-14 (16-17) не помню где именно вычитал, но кажется из книжки с надписью СССР
такая мысль теперь .. Может стоит забебендить компрессор и тем самым поднять рабочее давление в камере сгорания и добиться идеальных показателей.
ЗЫ Сколько жрет этот бульдозер?
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2857
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Необходимости - нет. Возможность - есть, потому как у пропан-бутановой смеси октановое число 110-115. При высокой степени сжатия, естественно, растет эффективность. Надо ли устраивать по такому случаю турбонаддув - ну, не знаю.Fisher писал(а):нигде не встречал необходимость высокой степени сжатия. Газ - не ДТ.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- Fisher
- Почётный участник
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:39
- Репутация: 424
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Совершенно ни к чему. Насчет масла лучше подумать.
www.cncru.ru - все виды станков с ЧПУ. Комплектующие.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Дело в том, что на современных авто движки считаются высокофорсированными, а на таких американцах они среднефорсированные. В результате имеем доволно приличный момент на валу при низких оборотах.Nick писал(а): ЗЫ Сколько жрет этот бульдозер?
В качестве примера: у меня Dodge Caravan с американским двигателем 3.3 литра 182 л.с. Ещё есть модель с двигателем Митсубиши 2.4 литра 154 л.с. Так вот "по паспорту" расход у них одинаковый. Но на 2.4 10 раз подумаешь, прежде чем пойдёшь на обгон фуры на трассе, а 3.3 - почти "зажигалка". Да и какой расход, если ездишь всё время практически на холотых оборотах?..
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- Fisher
- Почётный участник
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:39
- Репутация: 424
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Средний условный расход топлива, л/100 км
Город, л/100 км 18.1
Шоссе, л/100 км 13.8
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
Так?
Город, л/100 км 18.1
Шоссе, л/100 км 13.8
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
Так?
www.cncru.ru - все виды станков с ЧПУ. Комплектующие.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
Если про караван, то откуда такие данные?
Или это про Дуранго?
Или это про Дуранго?
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
ну нах, у меня 5.6 по шоссе. При моих средних 130 км/день 15 литров, чтобы доехать до работы и обратно это слишком. Уж лучше на маршрутке и метро ездить .Fisher писал(а):Шоссе, л/100 км 13.8
- Fisher
- Почётный участник
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:39
- Репутация: 424
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
На моей жабе заметил:
бензин 95 - 10 л на сотню по городу
бензин 92 - 14-15 л на сотню.
Режим езды достаточно агрессивный. При существующей разнице цен 95-й таки выгоднее.
з.ы. трасса на 92-м при скорости 100-110 км/ч - 6,8 л/100 км
бензин 95 - 10 л на сотню по городу
бензин 92 - 14-15 л на сотню.
Режим езды достаточно агрессивный. При существующей разнице цен 95-й таки выгоднее.
з.ы. трасса на 92-м при скорости 100-110 км/ч - 6,8 л/100 км
www.cncru.ru - все виды станков с ЧПУ. Комплектующие.
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
на шниве на газу езжу, не нарадуюсь. с жабой разговор гораздо короче о поездках)))
- Fisher
- Почётный участник
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:39
- Репутация: 424
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
"Жаба" - это машин мой Ford Scorpio MkII 95 г. седан
www.cncru.ru - все виды станков с ЧПУ. Комплектующие.
- Lexxa
- Мастер
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
- Репутация: 319
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: ryazan
- Контактная информация:
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
а у меня жаба эт та, с которой на кассе вечный спор)))))))
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
А сколько при встречном ветре?Nick писал(а):ну нах, у меня 5.6 по шоссе. При моих средних 130 км/день 15 литров, чтобы доехать до работы и обратно это слишком. Уж лучше на маршрутке и метро ездить .Fisher писал(а):Шоссе, л/100 км 13.8
А на работу приходится ездить на служебном ситроене-берлинго (чтоб зря не простаивал), 4.6 км туда и 4.8 км обратно.
Правда злое начальство не желает оплачивать эти несколько капель бензина.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2857
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
А куда у шнивы баллон пристроил?Lexxa писал(а):на шниве на газу езжу, не нарадуюсь
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- Dmaster
- Мастер
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:36
- Репутация: 476
- Контактная информация:
Re: ГБО клюнуло меня тут в мозг!
ИТАК!! СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НИКА)
Разговаривал с обдни СТАААреньким дядечкой из НАМИ... Так он сказал мне следующее:
"... помнишь ПАЗики которые на метане ездили?, Так вот у них ни чего ни где не прогорает, но ездят они только на газу. По советскому Госту (не сказал какому) Мы увеличивали в них степень сжатия до 14. Обычно занижали головы."
Так что вот.
Да кстати... Дюранго у меня-ж брат купил) Я всё еще езжу на субарятине. Вот над ней и собираюсь издеваться.
Сейчас в поиске компрессора Sc14 от тойоты ( у него элэктромуфтой можно включать и выключать компрессор)
Дюранго с 6 литровым сердцем жрет 22 литра не зависимо от того что ОНО ест и где ОНО прет. При поднятии оборотов выше 3.5 тыс может шлифануть всеми 4-мя колесами.)Nick писал(а): ну нах, у меня 5.6 по шоссе. При моих средних 130 км/день 15 литров, чтобы доехать до работы и обратно это слишком. Уж лучше на маршрутке и метро ездить .
А вот теперь и вуаля. Сколько проедет копейка на 98 бензине, пока не прогорят клапана.?Serg-tmn писал(а):Необходимости - нет. Возможность - есть, потому как у пропан-бутановой смеси октановое число 110-115. При высокой степени сжатия, естественно, растет эффективность. Надо ли устраивать по такому случаю турбонаддув - ну, не знаю.
Разговаривал с обдни СТАААреньким дядечкой из НАМИ... Так он сказал мне следующее:
"... помнишь ПАЗики которые на метане ездили?, Так вот у них ни чего ни где не прогорает, но ездят они только на газу. По советскому Госту (не сказал какому) Мы увеличивали в них степень сжатия до 14. Обычно занижали головы."
Так что вот.
Да кстати... Дюранго у меня-ж брат купил) Я всё еще езжу на субарятине. Вот над ней и собираюсь издеваться.
Сейчас в поиске компрессора Sc14 от тойоты ( у него элэктромуфтой можно включать и выключать компрессор)
" Linux CNC - наше всё"