Бармалей писал(а):потребуются следующие операции:
1) получение в руки счета, ввод его в СА(система автоматизации, например 1С)
а) ввод данных контрагента(скорее всего нового)
б) возможно какая-то стандартная проверка контрагента бухами (а может и - службой безопасности) на добросовесность, однодневность и т.п.
2) согласование с руководством по процедуре(а согласование скорее всего надо - т.к. платежка потребуется), чтобы получить добро на оплату
3) ввод п/п в клиент-банк, возможно отдельно еще в СА.
4) далее требуется получить оригиналы закрывающих документы с контрагента. Вряд ли они пользуются ЭДО. И как происходит обмен документами - не мне рассказывать, да? Теряются, шлются на неверные адреса и т.п.
5) Полученный документ - проверить на корректность заполнения.
6) Правильно вбить в СА, с корректным разнесением статей затрат и - по плану счетов.
7) документ поместить в систему хранения
Это все операции, требующие человекоминут(оплачиваемых!) и такого практически никогда не учитываемого(а зря) ресурса как когнитивный ресурс человека.
На другой чаше весов "докинуть 1200 рублей на этот месяц" в табличную часть 1 документа в СА.
Стоит ли все вот это сэкономленных на НДФЛ и страховых платежах 500 рублей?
Бармалей!
Вы делаете мне смешно!
Я с этими операциями знаком не понаслышке ибо их делаю, а вы опять же рассуждаете.
Не буем рассматривать гнилые конторы, торгующие на базаре палеными платами. Будем считать, что контора норм, есть сайт, интернет и прочие чудеса цивилизации.
Как это выглядит у тех людей кто этим занимается, а не рассуждает о "ввод его в СА(система автоматизации, например 1С)"
1. Поиск девайса произведен. Отсылаешь реквизиты - получаешь счет.
Отдаешь его в бухгалтерию. Если в конторе есть нормальная служба АйТи (не забываем, что речь идет о всемрноизвестном датацентре!!!) то стоит нормальная 1с8.3, а не 7.7 к примеру.
а) Щелкаешь по кнопке "создать клиента", вбиваешь номер ИНН, и система зама заполняет все поля. Вводишь расчетный счет и БИК. Клиент создан. Можешь прямо в 1с проверить клиента на вшивость. Система тебе подсвечивает данные зеленым цветом - типа, пацан не сцы клиент нормуль, не паленый.
б) Ну есть маниаки, которые будут проверять ВСЕХ клиентов, но дата центр не банк, и сумма ну не миллиард денег. Скажу больше. При оплате 1200 рублей на счет фирмы однодневки налоговики не придут и даже запрос не напишут. Транзакционные издержки, однако и у них тоже))
2. Ну как бы неявно, Сергей намекает, что он правая рука Б-га, в пределах отдельно взятого датацентра. И если он решил покупать, то уж перечить ему по сумме в 1200 рублей точно никто не будет. Очевидно. Это же не малчик-практикант?
3. Я делаю платежки)) Даже не знаю, что сказать на "ввод платежек в клиент-банк и возможно в СА". Платежки у нас делаются скопом и много. Это рутина. 1с - щелчок по кнопке - выбор контрагента - сумма - назначение платежа. Жмешь по кнопке - отправить в банк, ВСЕ платежки одним скопом уходят в банк. Заходишь в банк, одним скопом подписываешь ВСЕ платежки и отправляешь клиенту. ВСЕ!!!!!!!!!!!!
4. Дуешь в магазин и получаешь товар вместе с оригиналами документов. Ехать в любом случае надо. Оригиналы должны дать по любому - это закон.
4. Не знаю, не сталкивался. Получаем документы, они очень редко содержат ошибки.
5. Специально обученый человек вводит первичку. Бухгалтерия этим занимается ВСЕГДА. Это самый низший уровень работы. + 1 документ
6. Это работа бухгалтера, который ее делает на раз-два, и быстро. Иначе гнать его надо ссаными тряпками. +1 документ
7. В конце дня дыроколом пробить все документы и разложить +1 документ в папки.
Поверьте эту рутину бухгалтерия должна делать быстро и четко.
Судя по ому, что вы мне написали вы платежки не отправляете и документы нет проводите, а опять же как Сергей - рассуждаете.
Так сказать, теоретик - защитник.
Не забываем, что контора белая, даже с физлицами не работает. И вот эта белая и пушистая контора идет на нарушение, что бы плата была закуплена с более высокой ценой.
Где логика?
Это просто лень и (автозамена) в женском варианте.
Давно убедился, что бухгалтерию надо регулярно лупить палками по нимбу. Что жужжали как серводвигатели, а не вешали лапшу на уши директору о сложностях работы.