Холивар про видеокарты

Аватара пользователя
torvn77
Мастер
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 22:12
Репутация: 215
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Холивар про видеокарты

Сообщение torvn77 »

michael-yurov писал(а):К сожалению, не все тесты можно выполгить программно.
В смысле?
Разве реализованное в аппаратуре нельзя реализовать программными средствами?
(Ну случайные числа это отдельная вещь)
michael-yurov писал(а):О чем мы тогда разговариваем, если этого нет?
Нету в скомпилированном виде, а так можно скачать исходники Mesa и скомпилировать их вариант для Винды.
Другое дело что мне этим заниматься не хочется.
Аватара пользователя
AndyBig
Мастер
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
Репутация: 1121
Откуда: юг России
Контактная информация:

Re: Холивар про видеокарты

Сообщение AndyBig »

Predator писал(а):Чтобы не ломало мозг, переведи слово "драйвер" на русский, сразу всё на своих местах
Перевод я знаю. Но программа рендера изображения - это программа, а не драйвер :)
torvn77 писал(а):можно скачать исходники Mesa и скомпилировать их вариант для Винды.
У них есть вариант эффективного распараллеливания вычислений по 36 процессорам? У Вас есть 36-процессорный комп, чтобы проверить? :)
Аватара пользователя
torvn77
Мастер
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 22:12
Репутация: 215
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Холивар про видеокарты

Сообщение torvn77 »

Для проверки и двуядерника хватит, потом можно перейти к 8 ядернику.
Ну а там видно будет, покупать новое железо или нет.
На ЛОР мне написали что у Доты при этом будет 10 fps.
Так что как минимум для конструкторской деятельности, где fps не так
важен замена аппаратного рендеринга на софтварный может иметь смысл.
Но я пока не пробовал.
Аватара пользователя
AndyBig
Мастер
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
Репутация: 1121
Откуда: юг России
Контактная информация:

Re: Холивар про видеокарты

Сообщение AndyBig »

8-ядерник будет заведомо слабее нормальной видеокарты. В чем смысл?
Аватара пользователя
torvn77
Мастер
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 22:12
Репутация: 215
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Холивар про видеокарты

Сообщение torvn77 »

Опробовать.
И потом, важна не абсолютная сила, а достаточность.

П.С. По сабжу такое впечатление. что Стим игнорирует настройки из .dmrc и всё равно грузит аппаратный драйвер.
Но может я что не так сделал, шиш поймёшь из спецификации, куда и как писать.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11628
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4638
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Холивар про видеокарты

Сообщение michael-yurov »

torvn77 писал(а): В смысле?
Разве реализованное в аппаратуре нельзя реализовать программными средствами?
Что-то просто бессмысленно эмулировать програмно. Я не вдавался в подробности, но далеко не все возможности последней версии DirectX можно выполнить программно. Во всяком случае в данный момент нет варианта программной реализации.
torvn77 писал(а): Нету в скомпилированном виде, а так можно скачать исходники Mesa и скомпилировать их вариант для Винды.
Другое дело что мне этим заниматься не хочется.
Ты уж определись - хочется тебе, или не хочется.
Я вот уверен, что мне это даром не нужно, т.к. возможности программного рендеринга реализованы хорошо и грамотно, но использовать программный рендеринг в современных играх - это полнейший бред.
torvn77 писал(а):Ну а там видно будет, покупать новое железо или нет.
Пилять!, а так тебе не ясно, что ли?
torvn77 писал(а): Так что как минимум для конструкторской деятельности, где fps не так
важен замена аппаратного рендеринга на софтварный может иметь смысл.
Но я пока не пробовал.
Для конструкторской деятельности вообще наличие компьютера не так уж и важно. Я пробовал.

P.S. предложения с не русскими и не английскими словами прочитать не смог, а потому просто проигнорирую.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11628
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4638
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Холивар про видеокарты

Сообщение michael-yurov »

torvn77, я вообще не понимаю, что ты пытаешься обсудить?
Сравнить программный и аппаратный рендеринг? Ок, давай сравним.

Если ты хочешь сказать, что можно играть в игры имея лишь программный рендеринг с помощью каких-то известных тебе драйверов, то ответь сначала на пару вопросов,
Поддерживает ли этот драйвер DirectX 12 (или, хотя бы, 11.2) на данный момент?
И есть ли у тебя такой драйвер, чтобы обсуждать что-то дальше?
Если нет драйвера, или нет поддержки современных игр - о чем тогда вообще разговаривать?

Или тебе просто побросаться глупыми словами хочется?
Аватара пользователя
AndyBig
Мастер
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
Репутация: 1121
Откуда: юг России
Контактная информация:

Re: Холивар про видеокарты

Сообщение AndyBig »

michael-yurov писал(а):я вообще не понимаю, что ты пытаешься обсудить?
Я уже пытался у него спросить. Началось все с 36-процессорной системы и инженерного рендеринга, заканчивается одним восьмиядерным (может быть в будущем) процом и играми. Что он хочет в конечном итоге - непонятно :)
При том, что по скорости рендеринга с помощью специализированного софта (которого и нет) ни один многоядерный проц не сможет сравниться с современной видеокартой. Это-то и так понятно. А 8- 12- 16- и так далее процессорных систем и софта для них у него нет и никогда не будет. Так что о чем тема - непонятно :) Только если порассуждать отвлеченно "А вот если бы было вот так и вот так..." :)
Ответить

Вернуться в «Оффтоп»