Hanter писал(а):если вы вошли в поворот и словили снос передней оси (а на переднеприводном при вхождении с газом это снос именно передней оси) у вас выбор только давить на газ втягивая машину в поворот. не ну можно еще ручником подыграть.. но делать это на трассе на 70-90 кмч думаю немного найдется желающих так вот вытянуть вы можете машину только имея запас по мощности и по оборотам.. то есть моторчик должен быть достаточно мощный и моментный.. не 1.3 во всяком случае потому как даже на 4-ой передаче мощи ему банально не хватает. хотя речь не об этом. пусть даже хватает - что происходит когда вы давите на тапку ? вы втягиваете машинку в поворот. но при этом у вас растет скорость. соответственно растет и центробежка. в результате наступает жопа - машину тянет на обочину.. мы давим тапку чтоб втянуть ее в поворот, но чем больше тянем в поворот тем больше ее тянет на обочину.. и чем длиннее поворот тем меньше шансов его пройти.. данную ситуацию прочувствовал на себе и потом неоднократно проверял на площадке.
Ну не знаю - если я вижу, что не смогу войти в поворот, и что хуже, довел до того, что переднюю ось сорвало в боковой снос - сразу же сбрасываю газ и кратковременно слегка подруливаю в сторону сноса.
Передние колеса схватывают сцепление с дорогой, а я уже выбираю - что лучше, притормаживая сбрасывать скорость (естественно, я буду приближаться к обочине в сторону сноса, пока скорость не снизится достаточно, чтобы безопасно пройти поворот), или, наоборот, дать газу (если поворот уже заканчивается).
Hanter писал(а):да и потом пологике вещей - если они так норовят вильнуть жопой то на скоростях за сотку они просто потенциально опасны.
Логика тут хромает - на высоких скоростях мотору, обычно недостаточно мощности, чтобы сорвать задние колеса в пробуксовку. Так что на трассе никто и не виляет (только те, кто хотят красиво развернуться зимой).
Не, если конечно, на ледяной дороге на трассе в момент перестроения вдавить газ в пол - появляются вполне реальные шансы дальнейшего движения по непредсказуемой траектории.
Hanter писал(а):расскажите мне - сколько водителей не практикующих "спортивную езду", педалируя с семьей на борту будет входить в плавный поворот на 3-ей передаче ??? я вас уверяю - ни одного.. более того - на нормально притормозившего перед поворотом и прошедшего его на третьей газком подавляющее большинство посмотрит косо и скажет - "дебил какой то"... кактотак..
Я так делаю - всегда вхожу в поворот с большим запасом оборотов и мощности.
Hanter писал(а):он ее не то что не любит.. он ее 3.14пец как не любит. и распознать что тебя "сдвинуло" по колее можно далеко не всегда.. и если ты не распознал и не "прочел" что это была именно колея - привет столбикам..
Колею сейчас опасаюсь. Один раз даже задний мост выскочил из очень глубокой ледяной колеи. Хорошо, что встречных не было в этот момент.
Но, помню, и на Волге очень неприятно было попасть зимой в колею.
Хотя, ее, конечно, по трассе раскочегаришь, и прешь, как на большом корабле. И наплевать, что там на дороге - она по прямой хорошо чешет.