Про погоду и шиномонтаж

Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Serg »

michael-yurov писал(а):А я не хочу думать. Я хочу услышать мнение человека, который в одинаковых условиях пользовался и липучкой и шипами. При чем - на переднеприводной машине.
Машина одна и таже, шины Nokian Hakkapeliitta R и Nokian Nordman 4 - на шипованных проще и комфортнее, по сугробам лазить можно смелее.

Вот кстати что сама Нокиан про это пишет: https://www.nokiantyres.ru/studded-or-friction-tyres-ru
Ворон226 писал(а):Это как в пешеходной жизни: стало более скользко? приближаешься к повороту? Снимай скорость!!! А то как-то неестественно - ускоряться при опасности ;)
Представь, идешь ты прямо и вдруг начинаешь падать вбок (от порыва ветра или от другого пешехода) - ведь чтоб не упасть ты инстинктивно сделаешь пару быстрых шагов в сторону падения... :)
А вот если будешь под градусом, то скорее всего "расслабишься" и повалишься куда попало. :hehehe:
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
tooshka
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 14:26
Репутация: 209
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение tooshka »

Ворон226 писал(а):Присоединяюсь.
Отсоединяюсь))) я поклонник переднего привода, ездил на полном и на заднем. Считаю для повседневной жизни лучше переднего привода нет, плюсом простота конструкции. Проходить повороты на переднем приводе одно удовольствие, чуть газку и привод вытаскивает. Естественно главное прокладка между рулем и сиденьем.
Милая, ты услышь меня
под окном стою со своим я ЧПУ! (Протяжно; с надрывом; форте)
Внимание!!! Чрезмерное увлечение ЧПУ приводит к проблемам в семейных отношениях!
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Сергей Саныч »

А на полном - так вообще не понятно, сбрасывать скорость или газовать при заносе. НО! За 8 лет на Шниве не "закручивало" ни разу. (ттт)
Причем безо всяких ABS/EBD.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2531
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Predator »

michael-yurov писал(а):Я так понимаю, речь про задний привод?
Про оба, рабочая у меня переднеприводная (Toyota Camry)
Я бы еще порекомендовал Nokian Hakkapeliitta 4, но только Финского производства, а не Российского, но такой сейчас не найти нигде, а наша говно редкостное плохая...
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11630
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4642
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение michael-yurov »

На свой вопрос нашел хорошую статью с понятными картинками: http://auto.mail.ru/article/44155-zimni ... iv_shipov/

В общем и целом - для низких температур и для городской каши липучки очень даже хороши.
При околонулевых температурах и на льду однозначно выигрывают шипы.

Т.е. шипы относительно безопасны всегда. А липучки имеют много плюсов, но их нужно использовать с головой.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Serg »

Predator писал(а):Я бы еще порекомендовал Nokian Hakkapeliitta 4, но только Финского производства, а не Российского, но такой сейчас не найти нигде, а наша говно редкостное плохая...
Увы, но тут выбирать не приходится: если размерность шин распостранённая, то шина будет Российского (СНГшного) производства. Ввозят сейчас только экзотику. Отличить можно по цене - ввезённая минимум в 1.5 раза дороже среднерыночной цены (но и тут надо бдительность не терять)

Конкретно Hakkapeliitta сейчас ввозится из Финляндии только 2 размерности и обе "коммерческие" (для мелких грузовиков).
Одна из них мне на Додж подходит. :tongue:
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Нубило
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 23:25
Репутация: 107
Настоящее имя: иван
Откуда: Мос. обл.
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Нубило »

По мне так задний привод надежней, да и вытаскивать из заноса проще вразы, правда ща я на переднем и кстате с шипами)))
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Hanter »

Askov писал(а):И то и то г., я за полный!
полный фтопку!
NightV писал(а):смотря для каких целей машина, отсюда и плясать
эээ проясните.. ниосилил... мне машина чтобы ездить и возить свой задница... у вас другая цель ??? спорт не рассматриваю - там свои задачи..
tooshka писал(а):Проходить повороты на переднем приводе одно удовольствие, чуть газку и привод вытаскивает. Естественно главное прокладка между рулем и сиденьем.
ага.. расскажите нам про физику плиз... затяжной поворот.. снос передней оси - ваши действия.. ??? шансы ???

зы: ситуация в точности как с резиной - нада поменьше слушать всякий бред и побольше думать своей головой. автопроизводителю выгодно выпускать передний привод - он банально дешевле. потребителю под эту тему впаривается все что угодно от "больше места из за отсутствия тонеля" до "более безопасного прохождения поворотов".. только почемуто весь предствительский класс как был так и остается заднеприводным. или в крайнем случае полноприводным. но с балансом на задный осъ... почему ?

и эта... расскажите мне как вытянуть ауди 100 (сигара) с мотором 1.8 например на скорости 90кмч на 5-ой передаче при сносе передней оси.. фантасты блин..

зы: ездить умею.. пробеги в год до 120тыков... учился ездить на 840CSI в 14 лет... :)
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11630
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4642
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение michael-yurov »

Hanter писал(а):ага.. расскажите нам про физику плиз... затяжной поворот.. снос передней оси - ваши действия.. ??? шансы ???
Какие в этом случае преимущества у заднего? У заднеприводных сложно добиться бокового скольжения переднего моста, потому что гораздо проще сорвать в боковое скольжение задний мост?
На заднем приводе сбрасывают газ при прохождении поворота, чтобы не сорваться задней осью. Что мешает точно так же пройти поворот на перднеприводной, точно так же выжав сцепление? В чем будет отличие поведения автомобилей?
На мой взгляд разница лишь в том, что переднеприводный можно "вытянуть" из поворота, а заднеприводный - нельзя.
Зато на заднеприводном можно красиво "дрифтануть", повернув автомобиль на нужный угол, и не придется дергать ручник, как на переднеприводной для заноса задней оси.
Hanter писал(а):автопроизводителю выгодно выпускать передний привод - он банально дешевле.
К вопросу это отношения не имеет.
Hanter писал(а):только почемуто весь предствительский класс как был так и остается заднеприводным. или в крайнем случае полноприводным. но с балансом на задный осъ... почему ?
Известно почему - потому что имея под капотом несколько сотен лошадей их просто невозможно будет использовать с пользой на переднеприводном автомобиле.
Даже мой маленький моторчик 1,4 литра срывает колеса в пробуксовку при трогании. Т.е. мощность мотора больше, чем удается передать в кинетическую энергию.
Потому и нужен задний привод - банально, при ускорении, сцепление задних колес с асфальтом намного выше.
Hanter писал(а):и эта... расскажите мне как вытянуть ауди 100 (сигара) с мотором 1.8 например на скорости 90кмч на 5-ой передаче при сносе передней оси.. фантасты блин..
Расскажите мне, о чем нужно думать, чтобы в сложный поворот войти на 5 передаче на скорости 90 км/ч?
И какой привод - передний, или полный?
Аватара пользователя
sergey27rus
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 07:22
Репутация: 729
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Хабаровск Дальний Восток РФ
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение sergey27rus »

Аватара пользователя
Maxekb77
Мастер
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:04
Репутация: 285
Настоящее имя: Максим
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Maxekb77 »

michael-yurov писал(а):Какие в этом случае преимущества у заднего? У заднеприводных сложно добиться бокового скольжения переднего моста, потому что гораздо проще сорвать в боковое скольжение задний мост?
На заднем приводе сбрасывают газ при прохождении поворота, чтобы не сорваться задней осью. Что мешает точно так же пройти поворот на перднеприводной, точно так же выжав сцепление? В чем будет отличие поведения автомобилей?
На мой взгляд разница лишь в том, что переднеприводный можно "вытянуть" из поворота, а заднеприводный - нельзя.
Зато на заднеприводном можно красиво "дрифтануть", повернув автомобиль на нужный угол, и не придется дергать ручник, как на переднеприводной для заноса задней оси.
По мне так разница между задним и передним только на старте, задний привод норовит жопкой помахать.
У переднего привода есть одна нехорошая штука, зимой можно поиграть в волчок на дороге и предсказать когда это произойдет имхо не возможно.
michael-yurov писал(а): Известно почему - потому что имея под капотом несколько сотен лошадей их просто невозможно будет использовать с пользой на переднеприводном автомобиле.
Даже мой маленький моторчик 1,4 литра срывает колеса в пробуксовку при трогании. Т.е. мощность мотора больше, чем удается передать в кинетическую энергию.
Потому и нужен задний привод - банально, при ускорении, сцепление задних колес с асфальтом намного выше.
Потому что после 180км/ч полный привод начинает мешаться а от переднего толку нету, поэтому заезды на 402м выигрывают все кому не попадя а 804м и выше бэхи и мерсы.....
Последний раз редактировалось Maxekb77 22 окт 2014, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2531
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Predator »

А еще передний привод ой как не любит калею, особенно ледяную зимой...
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11630
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4642
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение michael-yurov »

Maxekb77 писал(а):У переднего привода есть одна нехорошая штука, зимой можно поиграть в волчок на дороге и предсказать когда это произойдет имхо не возможно.
Во что поиграть?
Maxekb77 писал(а):Потому что после 180 полный привод начинает мешаться а от переднего толку нету, поэтому 402 выигрывают все кому не попадя а 804 и выше бэхи и мерсы.....
посл 180 - чего, лет?, километров в час? лошадиных сил?
и кто там что выигрывает? Нифига не понял!
Predator писал(а):А еще передний привод ой как не любит калею, особенно ледяную зимой...
До этого была мицубиська (старенький лансер) - так ей на колею было совершенно пофиг. Я ее просто не ощущал.
А вот Калина, действительно, норовит сорваться. Я думал, что это из за короткой базы.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Hanter »

michael-yurov писал(а):Какие в этом случае преимущества у заднего? У заднеприводных сложно добиться бокового скольжения переднего моста, потому что гораздо проще сорвать в боковое скольжение задний мост?
На заднем приводе сбрасывают газ при прохождении поворота, чтобы не сорваться задней осью. Что мешает точно так же пройти поворот на перднеприводной, точно так же выжав сцепление? В чем будет отличие поведения автомобилей?
На мой взгляд разница лишь в том, что переднеприводный можно "вытянуть" из поворота, а заднеприводный - нельзя.
Зато на заднеприводном можно красиво "дрифтануть", повернув автомобиль на нужный угол, и не придется дергать ручник, как на переднеприводной для заноса задней оси.
Михаил - вот при всем уважении - я опыты с передним приводом закончил после третьего вылета с трассы за две недели.. очень знаете ли открывает глаза... при этом поверьте - я знаю что такое передний привод и умею на нем ездить.. не педалировать как 90% водителей, а именно ездить. разница заключается в том, что на заднем сбросив газ вы стабилизируете машину и дальше у вас есть какие то варианты развития событий. а на переднем приводе у вас этих вариантов тупо нету.. если вы вошли в поворот и словили снос передней оси (а на переднеприводном при вхождении с газом это снос именно передней оси) у вас выбор только давить на газ втягивая машину в поворот. не ну можно еще ручником подыграть.. но делать это на трассе на 70-90 кмч думаю немного найдется желающих :) так вот вытянуть вы можете машину только имея запас по мощности и по оборотам.. то есть моторчик должен быть достаточно мощный и моментный.. не 1.3 во всяком случае :) потому как даже на 4-ой передаче мощи ему банально не хватает. хотя речь не об этом. пусть даже хватает - что происходит когда вы давите на тапку ? вы втягиваете машинку в поворот. но при этом у вас растет скорость. соответственно растет и центробежка. в результате наступает жопа - машину тянет на обочину.. мы давим тапку чтоб втянуть ее в поворот, но чем больше тянем в поворот тем больше ее тянет на обочину.. и чем длиннее поворот тем меньше шансов его пройти.. данную ситуацию прочувствовал на себе и потом неоднократно проверял на площадке. короче - ситуация взята из жизни. есть у меня тут один кусочек дороги - при входе на 60 и выше - переднеприводные телепортируются на обочину с вероятностью 90% :) счас как ледок встанет - нафоткаю..
michael-yurov писал(а):Известно почему - потому что имея под капотом несколько сотен лошадей их просто невозможно будет использовать с пользой на переднеприводном автомобиле.
Даже мой маленький моторчик 1,4 литра срывает колеса в пробуксовку при трогании. Т.е. мощность мотора больше, чем удается передать в кинетическую энергию. Потому и нужен задний привод - банально, при ускорении, сцепление задних колес с асфальтом намного выше.
отчасти вы правы.. но переднеприводных машин с мощностю за 200 сил в мире хватает... как то они не обламываются... ладно не об этом речь была. касаемо желания вильнуть жопой тут была фраза - дык как то я особо не заметил.. да и потом пологике вещей - если они так норовят вильнуть жопой то на скоростях за сотку они просто потенциально опасны. недайбог на обгон с тапкой в пол, а она жопой вильнет... а глядика - делают.. и говорят что весьма комфортно едут и изумительно рулятся.. в чем парадокс ?
michael-yurov писал(а):Расскажите мне, о чем нужно думать, чтобы в сложный поворот войти на 5 передаче на скорости 90 км/ч? И какой привод - передний, или полный?
передний.. банально передний.. и расскажите мне - сколько водителей не практикующих "спортивную езду", педалируя с семьей на борту будет входить в плавный поворот на 3-ей передаче ??? я вас уверяю - ни одного.. более того - на нормально притормозившего перед поворотом и прошедшего его на третьей газком подавляющее большинство посмотрит косо и скажет - "дебил какой то"... кактотак..
Predator писал(а):А еще передний привод ой как не любит калею, особенно ледяную зимой...
он ее не то что не любит.. он ее 3.14пец как не любит. и распознать что тебя "сдвинуло" по колее можно далеко не всегда.. и если ты не распознал и не "прочел" что это была именно колея - привет столбикам..

и эта! парни - я не хаю передний привод. у него есть свои достоинства. например в городе по каше обгоны мне очень нравятся.. тупо тапку в пол и чуешь как он роет.. дорылся до асфальта и сдриснул отовсех.. :) но для трассы.. зимой - не его нахрен.. это сугубо мое личное мнение..
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11630
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4642
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение michael-yurov »

Hanter писал(а):если вы вошли в поворот и словили снос передней оси (а на переднеприводном при вхождении с газом это снос именно передней оси) у вас выбор только давить на газ втягивая машину в поворот. не ну можно еще ручником подыграть.. но делать это на трассе на 70-90 кмч думаю немного найдется желающих так вот вытянуть вы можете машину только имея запас по мощности и по оборотам.. то есть моторчик должен быть достаточно мощный и моментный.. не 1.3 во всяком случае потому как даже на 4-ой передаче мощи ему банально не хватает. хотя речь не об этом. пусть даже хватает - что происходит когда вы давите на тапку ? вы втягиваете машинку в поворот. но при этом у вас растет скорость. соответственно растет и центробежка. в результате наступает жопа - машину тянет на обочину.. мы давим тапку чтоб втянуть ее в поворот, но чем больше тянем в поворот тем больше ее тянет на обочину.. и чем длиннее поворот тем меньше шансов его пройти.. данную ситуацию прочувствовал на себе и потом неоднократно проверял на площадке.
Ну не знаю - если я вижу, что не смогу войти в поворот, и что хуже, довел до того, что переднюю ось сорвало в боковой снос - сразу же сбрасываю газ и кратковременно слегка подруливаю в сторону сноса.
Передние колеса схватывают сцепление с дорогой, а я уже выбираю - что лучше, притормаживая сбрасывать скорость (естественно, я буду приближаться к обочине в сторону сноса, пока скорость не снизится достаточно, чтобы безопасно пройти поворот), или, наоборот, дать газу (если поворот уже заканчивается).
Hanter писал(а):да и потом пологике вещей - если они так норовят вильнуть жопой то на скоростях за сотку они просто потенциально опасны.
Логика тут хромает - на высоких скоростях мотору, обычно недостаточно мощности, чтобы сорвать задние колеса в пробуксовку. Так что на трассе никто и не виляет (только те, кто хотят красиво развернуться зимой).
Не, если конечно, на ледяной дороге на трассе в момент перестроения вдавить газ в пол - появляются вполне реальные шансы дальнейшего движения по непредсказуемой траектории.
Hanter писал(а):расскажите мне - сколько водителей не практикующих "спортивную езду", педалируя с семьей на борту будет входить в плавный поворот на 3-ей передаче ??? я вас уверяю - ни одного.. более того - на нормально притормозившего перед поворотом и прошедшего его на третьей газком подавляющее большинство посмотрит косо и скажет - "дебил какой то"... кактотак..
Я так делаю - всегда вхожу в поворот с большим запасом оборотов и мощности.
Hanter писал(а):он ее не то что не любит.. он ее 3.14пец как не любит. и распознать что тебя "сдвинуло" по колее можно далеко не всегда.. и если ты не распознал и не "прочел" что это была именно колея - привет столбикам..
Колею сейчас опасаюсь. Один раз даже задний мост выскочил из очень глубокой ледяной колеи. Хорошо, что встречных не было в этот момент.
Но, помню, и на Волге очень неприятно было попасть зимой в колею.
Хотя, ее, конечно, по трассе раскочегаришь, и прешь, как на большом корабле. И наплевать, что там на дороге - она по прямой хорошо чешет.
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2531
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Predator »

Hanter писал(а):он ее 3.14пец как не любит
Оно и понятно, я просто не стал уточнять до такой степени :)
michael-yurov писал(а):на высоких скоростях мотору, обычно недостаточно мощности, чтобы сорвать задние колеса в пробуксовку
Тут ты про мощность ошибаешься, иногда бывает идешь 140, топнул еще газку, а колеса пробуксовывать начинают (есть у меня на приборке специальная сигнальная лампа, которая пробуксовку показывает) и при том я говорю про лето, а не о зиме и снеге, по-крайней мере у меня запаса мощности хватает с запасом :)
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Hanter »

michael-yurov писал(а):Ну не знаю - если я вижу, что не смогу войти в поворот, и что хуже, довел до того, что переднюю ось сорвало в боковой снос - сразу же сбрасываю газ и кратковременно слегка подруливаю в сторону сноса.
Передние колеса схватывают сцепление с дорогой, а я уже выбираю - что лучше, притормаживая сбрасывать скорость (естественно, я буду приближаться к обочине в сторону сноса, пока скорость не снизится достаточно, чтобы безопасно пройти поворот), или, наоборот, дать газу (если поворот уже заканчивается).


Михаил - увы не всегда удается это спрогнозировать. плюс накладываются некоторые особенности Питерского климата и дорог.. часто непонятно что блестит - либо мокро, либо лед.. ну и помимо гололеда приходится уворачиваться еще и от колдоебин :hehehe: ну и дорожка выглядит примерно вот так:
Буфер обмена01.gif (1490 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=35379&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (711.91 КБ)</a>
на картинке участок в 40 км примерно.. дорога проложена по старой "фронтовой". серпантин чтоб транспорт от бомбежек уворачивался.. граница "пяточка" короче у Питера.. местные знают.. улетают в основном у поселка Гора-Валдай. справа прямая больше километра.. слева тоже прямая метров 700... и поворот такой блин "с подкруткой".. по бокам болото :hehehe: да и вся дорога реально серпантинчик.. то вправо, то влево.. зато весело :) ну и залив под боком - как ветерок так где продувает - обледеневает моментально.. причем вот едешь - тупо вода.. через 30 метров может быть голимый лед.. проехал - снова вода..
michael-yurov писал(а):Логика тут хромает - на высоких скоростях мотору, обычно недостаточно мощности, чтобы сорвать задние колеса в пробуксовку. Так что на трассе никто и не виляет (только те, кто хотят красиво развернуться зимой). Не, если конечно, на ледяной дороге на трассе в момент перестроения вдавить газ в пол - появляются вполне реальные шансы дальнейшего движения по непредсказуемой траектории.

таки не согласен.. понятно что 1.3 провернуть не сможет, но например пыж 405 с дизелем 1.9 при обгонах со 100-120 колесами повизгивает весьма уверенно.. чиркан (ГЧ) с 4.7 при кикдауне на 120 весьма весело повизгивает всеми четырьмя колесами.. 540-ая бмв при тапкафпол просто оставляет жирный черный след...
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Hanter »

эээ ступил :) пыж - перднеприводный :hehehe:
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2531
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Predator »

Hanter писал(а):эээ ступил пыж - перднеприводный
Ага тупанул чутка :hehehe:
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11630
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4642
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение michael-yurov »

Ну, в целом вопрос растрясли по пунктам. Вроде бы ситуация понятна.
Видимо, передний и задний привод можно сравнивать так же, как липучки и шипы.
Ответить

Вернуться в «Оффтоп»