Это не на долго, и авария "Союза" сильно приблизила конец этой монополии, я думаю.UAVpilot писал(а):Все пилотируемые пуски к МКС проводятся только с космодрома Байконур и только на российских "Союзах".
Кусочек позитиФФа
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
- xvovanx
- Мастер
- Сообщения: 3647
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
- Репутация: 897
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
А отлично сработанные все системы безопасности еще больше подняли авторитет...AndyBig писал(а):Это не на долго, и авария "Союза" сильно приблизила конец этой монополии, я думаю.UAVpilot писал(а):Все пилотируемые пуски к МКС проводятся только с космодрома Байконур и только на российских "Союзах".
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
Монополия может закончится только с появлением достойной альтернативы, а её ещё довольно долго ждать...AndyBig писал(а):Это не на долго, и авария "Союза" сильно приблизила конец этой монополии, я думаю.
P.S. Всего за всю историю освоения космоса погибли 23 космонавта/астронавта - 5 советских и 18 американских...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2857
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
Союз-1 - Комаров. Союз-11 - Добровольский, Волков, Пацаев. Кто пятый?UAVpilot писал(а):5 советских
Челленджер, Колумбия - по 7 человек. Кто еще четверо?UAVpilot писал(а):18 американских
Именно в космических полетах, а не на этапе подготовки/тренировок.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
А какие системы безопасности там сработали? САС к моменту аварии уже вроде бы был отстрелен вместе с головным обтекателемxvovanx писал(а):А отлично сработанные все системы безопасности еще больше подняли авторитет...
В Штатах целых три альтернативы от разных производителей уже на этапе испытаний. В связи с заморозкой полетов "Союзов" (а их заморозят как минимум на несколько месяцев пока будет идти разбор) могут и ускорить испытания и ввод в эксплуатацию.UAVpilot писал(а):Монополия может закончится только с появлением достойной альтернативы
Да, вот только наши ракеты в последние годы начали падать с завидной регулярностью - не новые в испытательных полетах, а давным-давно отработанные. До последнего времени - грузовые, но теперь уже и до пилотируемых добралась тенденция. По моему мнению - это чистое везение, что до сих пор не случилось катастрофы в пилотируемых полетах. То часть парашюта пробьет спускаемый отсек, то дырку в бытовом отсеке найдут, теперь вот ракета "не шмогла".UAVpilot писал(а):Всего за всю историю освоения космоса
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
Бондаренко - пожар в баррокамере в чистом кислороде.Сергей Саныч писал(а):Союз-1 - Комаров. Союз-11 - Добровольский, Волков, Пацаев. Кто пятый?
Трое - Аполлон-1 тоже пожар в чистом кислороде. Ещё один при испытаниях X-15.Сергей Саныч писал(а):Челленджер, Колумбия - по 7 человек. Кто еще четверо?
Без разницы, я про всех.Сергей Саныч писал(а):Именно в космических полетах, а не на этапе подготовки/тренировок.
Отстрел и спуск спускаемого аппарата. За последние 47 лет в СССР/РФ не потеряно ни одной жизни. Предыдущая авария произошла 35 лет назад, благодаря системе спасения никто не погиб.AndyBig писал(а):А какие системы безопасности там сработали? САС к моменту аварии уже вроде бы был отстрелен вместе с головным обтекателем
И у всех троих первые испытательные (без экипажа) полёты пока что планируются и уже который год все переносятся. Причём по двум проектам ещё даже не определились с носителем, а там, где определились сам носитель ещё только планируют начать испытывать в 2020 году, а первый его полёт планируется в 2022.AndyBig писал(а):В Штатах целых три альтернативы от разных производителей уже на этапе испытаний.
У нас сообщается о всех запусках, а у американцев только о коммерческих... Кстати, запуск летом прошлого года везде указывается как неудачный лишь потому, что из 73 выведенных спутников (разных стран) два перестали отвечать сразу, а ещё несколько спустя 2 или более недель...AndyBig писал(а):Да, вот только наши ракеты в последние годы начали падать с завидной регулярностью - не новые в испытательных полетах, а давным-давно отработанные
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
-
- Опытный
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 17:01
- Репутация: -19
- Настоящее имя: кирилл
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
и что интересно в самом космосе не погиб никтоСергей Саныч писал(а):Союз-1 - Комаров. Союз-11 - Добровольский, Волков, Пацаев. Кто пятый?UAVpilot писал(а):5 советскихЧелленджер, Колумбия - по 7 человек. Кто еще четверо?UAVpilot писал(а):18 американских
Именно в космических полетах, а не на этапе подготовки/тренировок.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6191
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
Шо, на батутах все же полетят к МКСAndyBig писал(а):Это не на долго, и авария "Союза" сильно приблизила конец этой монополии, я думаю.
Вот хоть бы раз эти паразиты сообщили точное время, когда с Байконура будут запускать ракету. На крыше с камерой бы подождал
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Опытный
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 17:01
- Репутация: -19
- Настоящее имя: кирилл
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
дык вроде всегда говорят на какое время старт запланированaftaev писал(а):Шо, на батутах все же полетят к МКСAndyBig писал(а):Это не на долго, и авария "Союза" сильно приблизила конец этой монополии, я думаю.
Вот хоть бы раз эти паразиты сообщили точное время, когда с Байконура будут запускать ракету. На крыше с камерой бы подождал
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6191
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
Обычно говорят что состоялся, в такое время. Иногда говорят день. Целый день сидеть на крышеkpankratov писал(а):дык вроде всегда говорят на какое время старт запланирован
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Опытный
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 17:01
- Репутация: -19
- Настоящее имя: кирилл
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
датчик движения ракеты))))))))aftaev писал(а):Обычно говорят что состоялся, в такое время. Иногда говорят день. Целый день сидеть на крышеkpankratov писал(а):дык вроде всегда говорят на какое время старт запланирован
-
- Опытный
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 17:01
- Репутация: -19
- Настоящее имя: кирилл
- Контактная информация:
- igorvpetrov
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
- Репутация: 64
- Настоящее имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
Да, и про деталь 710 тоже было
Прям FidoNet с анекдотом про курочку и яичко ))
Прям FidoNet с анекдотом про курочку и яичко ))
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
Так и не дождался чтоб кто-нибудь застрял...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
Судя по стенам - там народ и на фурах гоняет
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
-
- Мастер
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 00:12
- Репутация: 240
- Настоящее имя: Arkadiy
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
Чета вспомнилось вот это.
Для одних - это испытание, для других - обычный маршрут
https://www.youtube.com/watch?v=pBAK9gBZC8M
Для одних - это испытание, для других - обычный маршрут
https://www.youtube.com/watch?v=pBAK9gBZC8M
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
Это не система безопасности, это рабочая система. Системы безопасности - это САС, запасной парашют и т.п.UAVpilot писал(а):Отстрел и спуск спускаемого аппарата.
Предыдущая авария произошла в прошлом году (кажется), когда случилась разгерметизация спускаемого аппарата из-за удара по корпусу деталью парашютной системы.UAVpilot писал(а):Предыдущая авария произошла 35 лет назад
Насколько я понимаю, задержки имеют в основном бюрократический характер, так что их могут и сократить при крайней необходимостиUAVpilot писал(а):И у всех троих первые испытательные (без экипажа) полёты пока что планируются и уже который год все переносятся.
В статистике запусков на Вики вроде бы все запуски указаны. Кроме того, где-то видел данные по страхованию запусков - на российские запуски стоимость страхования превышает во много раз стоимость страхования запусков на тех же "Falcon". А это весьма объективный показатель аварийности.UAVpilot писал(а):У нас сообщается о всех запусках, а у американцев только о коммерческих...
На батутах скоро мы будем летать если ситуацию не исправлять в срочном порядке Как только американцы введут в эксплуатацию один из своих пилотируемых кораблей - нашему космосу (коммерческому и гражданскому) практически придет пипец Коммерческому грузовому он уже и сейчас почти пришел, пока наши деятели отпускали шутки про батуты и писали, что ракеты Маска - это полный провал и не взлетятaftaev писал(а):Шо, на батутах все же полетят к МКС
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
САС - это система отделения спускаемого аппарата от корабля/носителя, двигатели для увода его в сторону и т.п., парашюты используются штатные.AndyBig писал(а):Это не система безопасности, это рабочая система. Системы безопасности - это САС, запасной парашют и т.п.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B8%D1%8F
Ну да, такие как невыделение денег, отказ в приёмке из-за несоответствия требуемым характеристикам и т.п... Сплошная бюрократия.AndyBig писал(а):Насколько я понимаю, задержки имеют в основном бюрократический характер, так что их могут и сократить при крайней необходимости
Далеко не все. Например чисто военные не указываются.AndyBig писал(а):В статистике запусков на Вики вроде бы все запуски указаны.
Я 2 недели находился в Port St. John и наблюдал 4 запуска - ни один из них не упоминается в открытых источниках. На эти запуски даже на гостевые площадки на мысе никого не пускали.
Где-то видел - это серьёзный аргумент...AndyBig писал(а):Кроме того, где-то видел данные по страхованию запусков - на российские запуски стоимость страхования превышает во много раз стоимость страхования запусков на тех же "Falcon".
Сумма страховки сильно зависит не только от надёжности носителя, но и от количества выводимых спутников и их стоимости. Просто для подумать: почему наши носители возят американские спутники, а амереканские носители наши спутники не возят?..
Этому бояну уже лет 10-15...AndyBig писал(а):На батутах скоро мы будем летать если ситуацию не исправлять в срочном порядке
Про ракеты Маска можно много информации нагуглить... Ну и сравнить с нашими...AndyBig писал(а):Коммерческому грузовому он уже и сейчас почти пришел, пока наши деятели отпускали шутки про батуты и писали, что ракеты Маска - это полный провал и не взлетят
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: Кусочек позитиФФа
Я в курсе что этоUAVpilot писал(а):САС - это система
Невыделение денег? Прототипы вроде на собственные деньги компаний создаются Характеристики - можете сказать каким именно изначально требовавшимся характеристикам не соответствуют? Я что-то с трудом могу представить как коммерческая компания вбухивает десятки и сотни миллионов долларов в разработку, сознательно игнорируя необходимые требованияUAVpilot писал(а):Ну да, такие как невыделение денег, отказ в приёмке из-за несоответствия требуемым характеристикам и т.п...
Страховой процент зависит в основном от показателя аварийности. Высокий риск аварии - выше процент.UAVpilot писал(а):Сумма страховки сильно зависит не только от надёжности носителя, но и от количества выводимых спутников и их стоимости.
Потому что американцы запускают больше спутников - кубсатов? Индия, кстати, тоже американские спутники выводитUAVpilot писал(а):Просто для подумать: почему наши носители возят американские спутники, а амереканские носители наши спутники не возят?..
Этому "бояну" нет еще и 5 лет - https://lenta.ru/news/2014/04/29/batut/UAVpilot писал(а):Этому бояну уже лет 10-15...
Можно Например, что в этом году ракеты Маска полетели 17 раз, из которых 0 аварий, а наши - 10, из которых 1 аварийный А если поверить тому, что американцы не все запуски указывают, то сравнение может быть еще сильнее не в нашу пользу.UAVpilot писал(а):Про ракеты Маска можно много информации нагуглить... Ну и сравнить с нашими...