Кусочек позитиФФа

Аватара пользователя
AndyBig
Мастер
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
Репутация: 1121
Откуда: юг России
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение AndyBig »

UAVpilot писал(а):Все пилотируемые пуски к МКС проводятся только с космодрома Байконур и только на российских "Союзах".
Это не на долго, и авария "Союза" сильно приблизила конец этой монополии, я думаю.
Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
Сообщения: 3647
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Репутация: 897
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение xvovanx »

AndyBig писал(а):
UAVpilot писал(а):Все пилотируемые пуски к МКС проводятся только с космодрома Байконур и только на российских "Союзах".
Это не на долго, и авария "Союза" сильно приблизила конец этой монополии, я думаю.
А отлично сработанные все системы безопасности еще больше подняли авторитет...
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение Serg »

AndyBig писал(а):Это не на долго, и авария "Союза" сильно приблизила конец этой монополии, я думаю.
Монополия может закончится только с появлением достойной альтернативы, а её ещё довольно долго ждать...

P.S. Всего за всю историю освоения космоса погибли 23 космонавта/астронавта - 5 советских и 18 американских...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2857
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение Сергей Саныч »

UAVpilot писал(а):5 советских
Союз-1 - Комаров. Союз-11 - Добровольский, Волков, Пацаев. Кто пятый?
UAVpilot писал(а):18 американских
Челленджер, Колумбия - по 7 человек. Кто еще четверо?
Именно в космических полетах, а не на этапе подготовки/тренировок.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
AndyBig
Мастер
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
Репутация: 1121
Откуда: юг России
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение AndyBig »

xvovanx писал(а):А отлично сработанные все системы безопасности еще больше подняли авторитет...
А какие системы безопасности там сработали? САС к моменту аварии уже вроде бы был отстрелен вместе с головным обтекателем :)
UAVpilot писал(а):Монополия может закончится только с появлением достойной альтернативы
В Штатах целых три альтернативы от разных производителей уже на этапе испытаний. В связи с заморозкой полетов "Союзов" (а их заморозят как минимум на несколько месяцев пока будет идти разбор) могут и ускорить испытания и ввод в эксплуатацию.
UAVpilot писал(а):Всего за всю историю освоения космоса
Да, вот только наши ракеты в последние годы начали падать с завидной регулярностью - не новые в испытательных полетах, а давным-давно отработанные. До последнего времени - грузовые, но теперь уже и до пилотируемых добралась тенденция. По моему мнению - это чистое везение, что до сих пор не случилось катастрофы в пилотируемых полетах. То часть парашюта пробьет спускаемый отсек, то дырку в бытовом отсеке найдут, теперь вот ракета "не шмогла".
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение Serg »

Сергей Саныч писал(а):Союз-1 - Комаров. Союз-11 - Добровольский, Волков, Пацаев. Кто пятый?
Бондаренко - пожар в баррокамере в чистом кислороде.
Сергей Саныч писал(а):Челленджер, Колумбия - по 7 человек. Кто еще четверо?
Трое - Аполлон-1 тоже пожар в чистом кислороде. Ещё один при испытаниях X-15.
Сергей Саныч писал(а):Именно в космических полетах, а не на этапе подготовки/тренировок.
Без разницы, я про всех.
AndyBig писал(а):А какие системы безопасности там сработали? САС к моменту аварии уже вроде бы был отстрелен вместе с головным обтекателем :)
Отстрел и спуск спускаемого аппарата. За последние 47 лет в СССР/РФ не потеряно ни одной жизни. Предыдущая авария произошла 35 лет назад, благодаря системе спасения никто не погиб.
AndyBig писал(а):В Штатах целых три альтернативы от разных производителей уже на этапе испытаний.
И у всех троих первые испытательные (без экипажа) полёты пока что планируются и уже который год все переносятся. Причём по двум проектам ещё даже не определились с носителем, а там, где определились сам носитель ещё только планируют начать испытывать в 2020 году, а первый его полёт планируется в 2022.
AndyBig писал(а):Да, вот только наши ракеты в последние годы начали падать с завидной регулярностью - не новые в испытательных полетах, а давным-давно отработанные
У нас сообщается о всех запусках, а у американцев только о коммерческих... Кстати, запуск летом прошлого года везде указывается как неудачный лишь потому, что из 73 выведенных спутников (разных стран) два перестали отвечать сразу, а ещё несколько спустя 2 или более недель...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
kpankratov
Опытный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 17:01
Репутация: -19
Настоящее имя: кирилл
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение kpankratov »

Сергей Саныч писал(а):
UAVpilot писал(а):5 советских
Союз-1 - Комаров. Союз-11 - Добровольский, Волков, Пацаев. Кто пятый?
UAVpilot писал(а):18 американских
Челленджер, Колумбия - по 7 человек. Кто еще четверо?
Именно в космических полетах, а не на этапе подготовки/тренировок.
и что интересно в самом космосе не погиб никто
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6191
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение aftaev »

AndyBig писал(а):Это не на долго, и авария "Союза" сильно приблизила конец этой монополии, я думаю.
Шо, на батутах все же полетят к МКС :)

Вот хоть бы раз эти паразиты сообщили точное время, когда с Байконура будут запускать ракету. На крыше с камерой бы подождал :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
kpankratov
Опытный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 17:01
Репутация: -19
Настоящее имя: кирилл
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение kpankratov »

aftaev писал(а):
AndyBig писал(а):Это не на долго, и авария "Союза" сильно приблизила конец этой монополии, я думаю.
Шо, на батутах все же полетят к МКС :)

Вот хоть бы раз эти паразиты сообщили точное время, когда с Байконура будут запускать ракету. На крыше с камерой бы подождал :)
дык вроде всегда говорят на какое время старт запланирован
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6191
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение aftaev »

kpankratov писал(а):дык вроде всегда говорят на какое время старт запланирован
Обычно говорят что состоялся, в такое время. Иногда говорят день. Целый день сидеть на крыше :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
kpankratov
Опытный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 17:01
Репутация: -19
Настоящее имя: кирилл
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение kpankratov »

aftaev писал(а):
kpankratov писал(а):дык вроде всегда говорят на какое время старт запланирован
Обычно говорят что состоялся, в такое время. Иногда говорят день. Целый день сидеть на крыше :)
датчик движения ракеты))))))))
kpankratov
Опытный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 17:01
Репутация: -19
Настоящее имя: кирилл
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение kpankratov »

может было
Вложения
срущий чел.jpg
срущий чел.jpg (19.73 КБ) 2020 просмотров
Аватара пользователя
igorvpetrov
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
Репутация: 64
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение igorvpetrov »

Да, и про деталь 710 тоже было :)
Прям FidoNet с анекдотом про курочку и яичко :)))
Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Репутация: 900
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Бологое
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение шпиндель »

Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение Serg »

Так и не дождался чтоб кто-нибудь застрял... :cry:
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение Hanter »

Судя по стенам - там народ и на фурах гоняет :)
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Enot_1
Мастер
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 00:12
Репутация: 240
Настоящее имя: Arkadiy
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение Enot_1 »

Чета вспомнилось вот это.
Для одних - это испытание, для других - обычный маршрут :)
https://www.youtube.com/watch?v=pBAK9gBZC8M
Аватара пользователя
AndyBig
Мастер
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
Репутация: 1121
Откуда: юг России
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение AndyBig »

UAVpilot писал(а):Отстрел и спуск спускаемого аппарата.
Это не система безопасности, это рабочая система. Системы безопасности - это САС, запасной парашют и т.п.
UAVpilot писал(а):Предыдущая авария произошла 35 лет назад
Предыдущая авария произошла в прошлом году (кажется), когда случилась разгерметизация спускаемого аппарата из-за удара по корпусу деталью парашютной системы.
UAVpilot писал(а):И у всех троих первые испытательные (без экипажа) полёты пока что планируются и уже который год все переносятся.
Насколько я понимаю, задержки имеют в основном бюрократический характер, так что их могут и сократить при крайней необходимости :)
UAVpilot писал(а):У нас сообщается о всех запусках, а у американцев только о коммерческих...
В статистике запусков на Вики вроде бы все запуски указаны. Кроме того, где-то видел данные по страхованию запусков - на российские запуски стоимость страхования превышает во много раз стоимость страхования запусков на тех же "Falcon". А это весьма объективный показатель аварийности.
aftaev писал(а):Шо, на батутах все же полетят к МКС
На батутах скоро мы будем летать если ситуацию не исправлять в срочном порядке :) Как только американцы введут в эксплуатацию один из своих пилотируемых кораблей - нашему космосу (коммерческому и гражданскому) практически придет пипец :) Коммерческому грузовому он уже и сейчас почти пришел, пока наши деятели отпускали шутки про батуты и писали, что ракеты Маска - это полный провал и не взлетят :)
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение Serg »

AndyBig писал(а):Это не система безопасности, это рабочая система. Системы безопасности - это САС, запасной парашют и т.п.
САС - это система отделения спускаемого аппарата от корабля/носителя, двигатели для увода его в сторону и т.п., парашюты используются штатные.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B8%D1%8F
AndyBig писал(а):Насколько я понимаю, задержки имеют в основном бюрократический характер, так что их могут и сократить при крайней необходимости :)
Ну да, такие как невыделение денег, отказ в приёмке из-за несоответствия требуемым характеристикам и т.п... Сплошная бюрократия.
AndyBig писал(а):В статистике запусков на Вики вроде бы все запуски указаны.
Далеко не все. Например чисто военные не указываются.
Я 2 недели находился в Port St. John и наблюдал 4 запуска - ни один из них не упоминается в открытых источниках. На эти запуски даже на гостевые площадки на мысе никого не пускали.
AndyBig писал(а):Кроме того, где-то видел данные по страхованию запусков - на российские запуски стоимость страхования превышает во много раз стоимость страхования запусков на тех же "Falcon".
Где-то видел - это серьёзный аргумент... :)
Сумма страховки сильно зависит не только от надёжности носителя, но и от количества выводимых спутников и их стоимости. Просто для подумать: почему наши носители возят американские спутники, а амереканские носители наши спутники не возят?..
AndyBig писал(а):На батутах скоро мы будем летать если ситуацию не исправлять в срочном порядке :)
Этому бояну уже лет 10-15... :)
AndyBig писал(а):Коммерческому грузовому он уже и сейчас почти пришел, пока наши деятели отпускали шутки про батуты и писали, что ракеты Маска - это полный провал и не взлетят :)
Про ракеты Маска можно много информации нагуглить... Ну и сравнить с нашими...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
AndyBig
Мастер
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
Репутация: 1121
Откуда: юг России
Контактная информация:

Re: Кусочек позитиФФа

Сообщение AndyBig »

UAVpilot писал(а):САС - это система
Я в курсе что это :)
UAVpilot писал(а):Ну да, такие как невыделение денег, отказ в приёмке из-за несоответствия требуемым характеристикам и т.п...
Невыделение денег? Прототипы вроде на собственные деньги компаний создаются :) Характеристики - можете сказать каким именно изначально требовавшимся характеристикам не соответствуют? Я что-то с трудом могу представить как коммерческая компания вбухивает десятки и сотни миллионов долларов в разработку, сознательно игнорируя необходимые требования :)
UAVpilot писал(а):Сумма страховки сильно зависит не только от надёжности носителя, но и от количества выводимых спутников и их стоимости.
Страховой процент зависит в основном от показателя аварийности. Высокий риск аварии - выше процент.
UAVpilot писал(а):Просто для подумать: почему наши носители возят американские спутники, а амереканские носители наши спутники не возят?..
Потому что американцы запускают больше спутников - кубсатов? :) Индия, кстати, тоже американские спутники выводит :)
UAVpilot писал(а):Этому бояну уже лет 10-15...
Этому "бояну" нет еще и 5 лет - https://lenta.ru/news/2014/04/29/batut/ :)
UAVpilot писал(а):Про ракеты Маска можно много информации нагуглить... Ну и сравнить с нашими...
Можно :) Например, что в этом году ракеты Маска полетели 17 раз, из которых 0 аварий, а наши - 10, из которых 1 аварийный :) А если поверить тому, что американцы не все запуски указывают, то сравнение может быть еще сильнее не в нашу пользу.
Ответить

Вернуться в «Оффтоп»