продолжим коментировать
свои теории задвигать не нада. нада взять и внимательно прочитать написанное. написано было - ...повернуться и нажать кнопочку.... ибо очень мне што-то намекает что на сенсорном экране заниматься раскладкой не поулчится. ибо сенсор в данном случае зло.. соответственно чтобы что-то как вы говорите переключить цвет провода - нада взять в руки мышку или клаву, которая НЕ лежит на экране. соответственно она должна быть где то рядом. это предполагает как минимум наличие рядом стола, под это дело. я говорил именно об этом. прямо тыкать в экран и менять виды не получится. читайте внимательно.UAVpilot писал(а):вот и я тоже не понимаю зачем куда-то поворачиваться, если жгут раскладывается прямо на экране компа? Ведь на экран можно смотреть точно так-же как и на бумажку с трассировкой.
с этим разобрались. каждый понял по своему.UAVpilot писал(а):Я так и подумал, потому как не догоняю почему кто-то должен искать именно Ч/б плоттер и почему он не может напечатать на цветном.
Сергей, извените - не верю я вам. Не работали вы за подобными стендами. И Николай не работал. Но к Николаю вопросов в данном случае нет, потому как он либо сделал выставочный стенд, либо сделал то что у него заказали. по этому к нему вопросов вообще никаких нет. Вопросы были именно со стороны удобства пользования таким стендом. И вопросы были именно от имеющего опыт работы с ним..UAVpilot писал(а):Полгода практики на 2-3 курсе.
потому что нет опыта и нет желания думать. от слова вообще.UAVpilot писал(а):Не будет - фанерные стенды мне не интересны.
попытаюсь разъяснить ситуацию, и откуда вообще у моего вопроса (и всего последующего) растут ноги. Итак - стенд для сборки кабельных жгутов. Что нам от него нада:
1. наглядность трассировки - мы должны видеть тип разъема на конце, трассу кабеля, цвет кабеля, толщину кабеля.
2. фиксаторы концов. обжали клему, закрепили ее на стенде.
3. фиксаторы точек поворотов и отводов. так же - точки где провод отводится от трассы должны быть обозначены и иметь какие то фиксаторы.
4. простота корректировки и переналадки - тут без коментариев - все и так понятно.
Вроде стенд на мониторе всему этому отвечает. но это только для тех кто не работал с данными стендами реально.
Реальность же такова, что:
1. сделать реальную трассировку шины на компе нереально. Вы просто физически не сможете учесть все ньюансы длины и прокладки кабельной шины. это из опыта. все кабельные шины проектируются на компе, а делаются по реальным, откорректированым на модели сборкам. потому как на компе вы можете смоделировать все так как вам удобно, а потом окажется что вы руками не можете куда то залезть чтобы там ее проложить... или наоборот, что в жизни проложить удобнее по другому и нада шина на 10см длинее.. или короче.. все шины собираются на макетах. и по готовым трассировкам делаются последующие. так работает автоваз, так работает газ, так работают климова и тд и тп. никто не проектирует готовую шину на компе. на компе делают только трассиировку.
2. давайте представим что вам нада за этим стендом сборать шину из 10-15-20 проводов.. плюс не одну а ну хотя бы десяточек таких.. есть кто нибудь думающий что будет стоять голый стенд, а чел будет бегать на склад, отматывать мерный кусок провода, отрезать, приходить и крепить его.. ????? Таки я расскажу как это будет... А будет так - по бокам к фанере будут приколочены рейки. в них закручены саморезы на 200мм.. на них будут одеты катушки с проводом. плюс рядом будут поставлены еще стойки с катушками провода, особенно если все концы разной расцветки или маркировки.. потому как разместить 10-15-20 катушек провода - это банально не "в корзинке под стулом"... по этому ВСЕ вокруг будет в проводах. дальше - под стендом будет сделан стол. ибо нада где то бросить кучки клем, корпуса разъемов, инструмент для зачистки, инструмент для обжима и инструмент для контроля.. плюс нада поставить стойку на которую вешать готовые шины. ибо бросать в коробку не вариант. их оттуда потом замучаются выдергивать и разбирать. монтажники вас проклянут..
3. в результате всего этого - рабочее место вместо моника метровой диагонали становится несколько больше по размеру. плюс обрастает кучей причиндалов, которых тут нет. и вот в этот хаос вам предлагают еще и комп воткнуть...
Вот по этому и уверен на 101% что мисье не работал за таким стендом. ибо если бы работал - не восхищался бы - вах и ох как красиво и современно. и от фанерного стенда морду бы не воротил..
зы: про цену стенда и оснастки принципиально не говорил...
***************************************************************************************
и не предотвратите, до тех пор пока будете писать лютый бред, изворачиваться и врать. конкретно причины моего к вам внимания я объяснял не однократно. крайний раз тут: http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=120 - в конце 127го поста.UAVpilot писал(а):Я уже давно стараюсь не начинать никаких обсуждений с Хантером. Но увы, я не могу предотвратить его начинания в мой адрес, которые как правило начинаются с цепляния к какому-то отдельному слову или фразе и "всестороннему обсуждению" оных вне контекста.
Сергей, не нада врать и "переобуваться" на ходу. ситуацию можно проследить тут http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100 пост 106 и 107. Леонид написал - обратил внимание на дебильные шины, ему показалось что маловат размер, выступает диск и тд и тп. на что вы пишете - "шины и диски совершенно обычные"... про РАЗМЕР в данном посте вы ни сказали НИ СЛОВА. именно по этому и был задан вопрос. Более того - в этом же посте вы пишете - "Хитрость если и есть......" - именно из за этой фразы я и попросил вас расшифровать обозначения "АС" в конце маркирвоки и "PRO10" под ней. Если бы вы хоть чуть чуть задумались над маркировкой, то наверняка бы додумались до маленького ньюанса, заключающегося в том, что в обозначении обычных шин после обозначения радиуса идет цифро-буквенный индекс. цифра обозначает нагрузочную способность, а буква - скоростной режим... в обозначении данной шины идут два буквенных индекса.. что само по себе "нетрадиционно"... поиск в гугле по шинам с данным индексом очень быстро дает такую таблицу расшифровки: http://paxarmor.ru/ из которой видно что шина уже "не обычная".. и подарочки внутри обязательно будут.. о чем кстати и говорит маркировка "PRO10".... но нам же проще это игнорировать...UAVpilot писал(а):Два свежих примера:
1. Я, говорил о размере шин/колёс основываясь на размерных данных маркировки шин. Но тут появляется Хантер и решает вдруг показать моё невежество в маркировках специальных шин акцентируя внимание на тех её элементах, которые я вообще не упоминал как не имеющие отношения к этому.
очередное ВРАНЬЕ. был задан вопрос - какой в нем смысл. на что вы начали впаривать как удобно его переналаживать, и какой он продвинутый. На что я уже стал вам возражать что нихрена там удобного нету.. Достаточно было сказать - пожелания заказчика, или выставочный стенд.. и ничего бы этого небыло.. но вы как всегда стали всех вокруг учить как нада жить.. паралельно рассуждая на тему - "а вы нищеброды продолжайте ковыряться на фанерках"...UAVpilot писал(а):2. Докопался до моих рассуждений о быстроте переналадки устройства, сделанного фирмой Ника для своего клиента - начав со своих трогательных отношений с амфенолом 3+3+2 контакта, походя пояснив, что я был неправ предлагая что-то где-то покупать (я так и не понял что и где я предложил покупать), и в итоге практически обвинил меня в том, что клиент Ника заказал им такой аппарат, а они его построили...
что-то после некоторых ваших фраз я вообще начал сомневаться в вашем опыте работы с проводами. в про.так сказать условиях...UAVpilot писал(а):И чёта я после его некоторых фраз засомневался в его опыте работы по вязке жгутов в пром. условиях...