На 40й странице наконец стало понятно, что по воску это всё, возможно, как-то, один раз из 10 работает
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
.
Причем точности оно не дает вовсе, дает какую-то повторяемость, которую затруднительно на воске разглядеть.
Понимание "в какуюж жопу я попал" у клиентов возникает обычно после литья и галтовки.
Все ступеньки, которых было не видно в воске вылезают именно тогда.
Есть и еще один "маневр", восковки покрывают СОЖ и так и фотографируют.
Да дофига я всего насмотрелся за последние годы...
Всегда вспоминаю одного "старшего товарища", в 00 он всё причитал "вашу мамашу, гдеж братки-то ?
почему всё закончилось ? ведь раньше за такую работу просто убили-бы и всё, яб в это говно не попал,
до меняб убили".
Тесты на повторяемость вместо тестов на точность - это вообще "классика жанра",
причем повторяемость эта условная, она "то есть, то нету", ветерок дунул и этот
"набор железа" в дугу скручивает...
В среде ювелиров все это называется "канадский маркетинг", есть русский эмигрант уехавший в канаду,
который вполне успешно освоил промывку мозгов клиентов нанотехнологиями. Сейчас за 10-20000 $ они
даже что-то вполне рабочее продают, последние 10 лет за эти-же деньги в основном любительского уровня
"гробы", но зато скрасивыми фотками и обещанием нанопрецезионности
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
.
Вторая схема "раскрутки" - это устраивать скандалы на форумах. Чем больше говна, тем громче
и чаще звучит имя фирмы. И ведь работает.
Правда только среди русскоговорящих, в США продавать не получается вовсе, ссаными тряпками
выгоняют и из европы, и с англоговорящих форумов. Но ктож у нас перед покупкой "американского"
читает их-же форумы
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
? этож надо по-английски... это сложно.
Завод twitte опоздал. Этими картами уже сыграно. Дебилы конечно еще остались и их можно окучить,
но у них уже не так много денег. Да и отечественные производители "набрали бренд", у них правда
технически всё немногим лучше, но ценник вполне вменяемый и мозгов хватает канадским маркетингом
не заниматься.
А самое главное: канадцев не переврать, они врут профессиональнее, имеют административный ресурс,
который их покрывает итп, тут ловить нечего.
Так что это всё "последний вздох" в общем-то...