Если только вкручивать, тогда проще - точность +-1мм будет за глаза. Надо только шуруповерт автомат найти, чтобы эти конфирматы сам подавал...
vladimir74 писал(а):Блин пристальный интерес эта тема вызвала, прям аж, я повторю что данное направление сейчас я развивать не буду, это разговор так о высоком...
Оффтоп - самый раздел для "высокого"
!
Сейчас мы тебе и схему нарисуем, и УП придумаем
!
А Вы видели системы 20этажных тригонометрических уравнений преобразования декартовых координат в систему 6-DOF стандартного робота? А еще вычисление моментов, скоростей 6-DOF в реальном времени. У меня есть кое-какие материалы, но духа пока не хватает даже помоделировать.
Там не это сложно, там сложно, что у задачи перемещения руки с 6 суставами есть не одно решение, а очень много, и нужно решать экстремальную задачу. Хотя вообще, это не так уж и сложно. Практически все программы по 3D моделированию умеют работать с "костями", а это ни что иное, как управление такой рукой
.
Вот пример:
http://cgcookie.com/blender/2011/06/20/ ... ender-2-5/
http://en.wikibooks.org/wiki/Blender_3D ... ature/pose