Страница 1 из 1

BlenderCAM

Добавлено: 03 окт 2013, 21:46
Nick
О что только что нашел:
http://blendercam.blogspot.ru/p/blender ... ption.html
Надо бы изучить вопрос :)

Re: BlenderCAM

Добавлено: 17 дек 2013, 19:48
_sa_
Сложилось какое-то мнение о БлендерCAM?

У меня МАК, и мало что доступно их САМ программ. Сам Блендер очень нравится. Может и САМ плагин тоже в нем хороший?

Re: BlenderCAM

Добавлено: 19 дек 2013, 14:57
_sa_
Попробовал. Какая-то шняга. Уходит в астральные эманации просчета модели и все. Только force quite

Re: BlenderCAM

Добавлено: 20 дек 2013, 17:14
Nick
Может моделька очень сложная? Версия какая?

Re: BlenderCAM

Добавлено: 20 дек 2013, 22:43
aaleksander
Тоже посмотрел Blender Cam. Математика там - будь здоров. А длительные операции в плагинах, насколько я понял, блендер параллельно просчитывать не умеет. Да и питон сам по себе не быстрый и однозадачный по-сути (Gil - та еще радость).
Так что лучше что-нибудь специализированное.
Либо выдрать всю математику из BlenderCam и переписать на чем-нибудь более шустром. Но без графической оболочки даже не представляю, как это будет выглядеть.

Re: BlenderCAM

Добавлено: 22 дек 2013, 12:03
_sa_
Nick писал(а):Может моделька очень сложная? Версия какая?
Моделька простая. Взял UV сферу, и сделал ее половинку. Версия последняя 2.69

В общем, я уже смирился что на МАКе нет CAM программ. Попробую еще МастерКам поставить в Вайне...

Re: BlenderCAM

Добавлено: 29 дек 2013, 12:52
sandman
Интересная вещь, надо будет разобратся. Уходит в нирвану из за того, что по дефолту фреза 3мм а UV- сфера 2 метра диаметром... :hehehe:
Короче, надо за размерами смотреть, кубик 10х10 см делался где то секунд 5. И вроде как Linux CNC поддерживается. Попозже попробую разбратся по плотнее.

Re: BlenderCAM

Добавлено: 30 дек 2013, 07:40
_sa_
Разберетесь - пишите.

Но блендер, конечно, не предназначен для CADовых функций... То что делается в СолидВорксе за 5 минут по чертежу, в Блендере жесткая сложная работа.

Re: BlenderCAM

Добавлено: 30 дек 2013, 16:04
sandman
Ну это понятно, просто в Линуксе пока сложно с СолидВоркс, поэтому кто в Линуксе сидит рад любой альтернативе, пираток же нет как на виндовс... :D

Re: BlenderCAM

Добавлено: 25 фев 2014, 23:04
kurilka
А Wings3D никак не подойдёт?

Re: BlenderCAM

Добавлено: 26 фев 2014, 10:05
Nick
А чем он принципиально от блендера отличается?

Re: BlenderCAM

Добавлено: 26 фев 2014, 10:42
aaleksander
Wings 3D может быть использована для создания и текстурирования моделей с количеством полигонов от низкого до среднего. Программа не поддерживает анимацию и имеет в своём составе только рендер OpenGL, хотя модели могут экспортироваться во внешние программы рендеринга, например POV-Ray и YafaRay. Wings часто используется в комбинации с другими программами, которые являются более продвинутыми в отношении системы рендеринга и анимации, например Blender.

Re: BlenderCAM

Добавлено: 02 апр 2014, 10:47
jeni00
Кстати в blender добавили модуль для подготовки модели для 3д принтеров, как что и для чего не знаю, на сайте блендера есть ссылочка уроки

Re: BlenderCAM

Добавлено: 30 июн 2015, 00:24
Крафтер
В BlenderCAM тормоза не из-за сложной математики, а потому что автору было лень сделать разбиение треугольников по квадратной сетке. То есть для поиска пересечения фрезы с моделью перебираются все полигоны, а можно сделать, чтобы перебирались только те полигоны, которые лежат в квадрате под фрезой.

Re: BlenderCAM

Добавлено: 30 июн 2015, 10:06
Nick
Это сложно сделать?

Кстати, раз уж такая пляска, а очень сложно сделать на блендере симуляцию обработки?
Скеажем у нас есть заготовка + форма фрезы + траектория, нужно сделать видео обработки. Т.е. из заготовки вычитаем (форму фрезы) * (вдоль траектории)

Re: BlenderCAM

Добавлено: 30 июн 2015, 22:01
Крафтер
Разработчику легко, мне сложнее, давно я блендер ковырял. Алгоритм, как посчитать отдельные кадры видео при обработке, ещё можно прикинуть, а вот как это в блендер засунуть, не знаю. Простой вариант алгоритма - это перевести заготовку в карту высот, фрезу можно рассматривать как кисть, проход за один кадр - это штрих кистью, он задаёт высоты на карте. Потом эту карту перевести в меш просто соединив соседние точки квадратами, и этот меш отрендерить на каждом кадре.

Re: BlenderCAM

Добавлено: 01 июл 2015, 10:26
Nick
О, кстати, а режимом скульптора не получится для этого воспользоваться?

Re: BlenderCAM

Добавлено: 01 июл 2015, 11:28
Крафтер
нет :D
отрыл функцию getSampleBullet, которая пересечения считает. А она уже вызывает нативную функцию convex_sweep_test, которая ищет пересечение объекта при передвижении от начальной до конечной точки. Если пытаться её ускорить, то неизвестно, что тут будет быстрее работать, неоптимальная функция на C или оптимальная на python.