BlenderCAM

Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

BlenderCAM

Сообщение Nick »

О что только что нашел:
http://blendercam.blogspot.ru/p/blender ... ption.html
Надо бы изучить вопрос :)
_sa_
Кандидат
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:07
Репутация: 187
Контактная информация:

Re: BlenderCAM

Сообщение _sa_ »

Сложилось какое-то мнение о БлендерCAM?

У меня МАК, и мало что доступно их САМ программ. Сам Блендер очень нравится. Может и САМ плагин тоже в нем хороший?
_sa_
Кандидат
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:07
Репутация: 187
Контактная информация:

Re: BlenderCAM

Сообщение _sa_ »

Попробовал. Какая-то шняга. Уходит в астральные эманации просчета модели и все. Только force quite
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: BlenderCAM

Сообщение Nick »

Может моделька очень сложная? Версия какая?
aaleksander
Мастер
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 18:04
Репутация: 118
Откуда: г. Ухта
Контактная информация:

Re: BlenderCAM

Сообщение aaleksander »

Тоже посмотрел Blender Cam. Математика там - будь здоров. А длительные операции в плагинах, насколько я понял, блендер параллельно просчитывать не умеет. Да и питон сам по себе не быстрый и однозадачный по-сути (Gil - та еще радость).
Так что лучше что-нибудь специализированное.
Либо выдрать всю математику из BlenderCam и переписать на чем-нибудь более шустром. Но без графической оболочки даже не представляю, как это будет выглядеть.
_sa_
Кандидат
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:07
Репутация: 187
Контактная информация:

Re: BlenderCAM

Сообщение _sa_ »

Nick писал(а):Может моделька очень сложная? Версия какая?
Моделька простая. Взял UV сферу, и сделал ее половинку. Версия последняя 2.69

В общем, я уже смирился что на МАКе нет CAM программ. Попробую еще МастерКам поставить в Вайне...
sandman
Мастер
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:09
Репутация: 19
Откуда: Германия, Horb am Neckar
Контактная информация:

Re: BlenderCAM

Сообщение sandman »

Интересная вещь, надо будет разобратся. Уходит в нирвану из за того, что по дефолту фреза 3мм а UV- сфера 2 метра диаметром... :hehehe:
Короче, надо за размерами смотреть, кубик 10х10 см делался где то секунд 5. И вроде как Linux CNC поддерживается. Попозже попробую разбратся по плотнее.
_sa_
Кандидат
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:07
Репутация: 187
Контактная информация:

Re: BlenderCAM

Сообщение _sa_ »

Разберетесь - пишите.

Но блендер, конечно, не предназначен для CADовых функций... То что делается в СолидВорксе за 5 минут по чертежу, в Блендере жесткая сложная работа.
sandman
Мастер
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:09
Репутация: 19
Откуда: Германия, Horb am Neckar
Контактная информация:

Re: BlenderCAM

Сообщение sandman »

Ну это понятно, просто в Линуксе пока сложно с СолидВоркс, поэтому кто в Линуксе сидит рад любой альтернативе, пираток же нет как на виндовс... :D
kurilka
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:55
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: BlenderCAM

Сообщение kurilka »

А Wings3D никак не подойдёт?
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: BlenderCAM

Сообщение Nick »

А чем он принципиально от блендера отличается?
aaleksander
Мастер
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 18:04
Репутация: 118
Откуда: г. Ухта
Контактная информация:

Re: BlenderCAM

Сообщение aaleksander »

Wings 3D может быть использована для создания и текстурирования моделей с количеством полигонов от низкого до среднего. Программа не поддерживает анимацию и имеет в своём составе только рендер OpenGL, хотя модели могут экспортироваться во внешние программы рендеринга, например POV-Ray и YafaRay. Wings часто используется в комбинации с другими программами, которые являются более продвинутыми в отношении системы рендеринга и анимации, например Blender.
jeni00
Опытный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:29
Репутация: 1
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: BlenderCAM

Сообщение jeni00 »

Кстати в blender добавили модуль для подготовки модели для 3д принтеров, как что и для чего не знаю, на сайте блендера есть ссылочка уроки
Аватара пользователя
Крафтер
Мастер
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:25
Репутация: 61
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: BlenderCAM

Сообщение Крафтер »

В BlenderCAM тормоза не из-за сложной математики, а потому что автору было лень сделать разбиение треугольников по квадратной сетке. То есть для поиска пересечения фрезы с моделью перебираются все полигоны, а можно сделать, чтобы перебирались только те полигоны, которые лежат в квадрате под фрезой.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: BlenderCAM

Сообщение Nick »

Это сложно сделать?

Кстати, раз уж такая пляска, а очень сложно сделать на блендере симуляцию обработки?
Скеажем у нас есть заготовка + форма фрезы + траектория, нужно сделать видео обработки. Т.е. из заготовки вычитаем (форму фрезы) * (вдоль траектории)
Аватара пользователя
Крафтер
Мастер
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:25
Репутация: 61
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: BlenderCAM

Сообщение Крафтер »

Разработчику легко, мне сложнее, давно я блендер ковырял. Алгоритм, как посчитать отдельные кадры видео при обработке, ещё можно прикинуть, а вот как это в блендер засунуть, не знаю. Простой вариант алгоритма - это перевести заготовку в карту высот, фрезу можно рассматривать как кисть, проход за один кадр - это штрих кистью, он задаёт высоты на карте. Потом эту карту перевести в меш просто соединив соседние точки квадратами, и этот меш отрендерить на каждом кадре.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: BlenderCAM

Сообщение Nick »

О, кстати, а режимом скульптора не получится для этого воспользоваться?
Аватара пользователя
Крафтер
Мастер
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:25
Репутация: 61
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: BlenderCAM

Сообщение Крафтер »

нет :D
отрыл функцию getSampleBullet, которая пересечения считает. А она уже вызывает нативную функцию convex_sweep_test, которая ищет пересечение объекта при передвижении от начальной до конечной точки. Если пытаться её ускорить, то неизвестно, что тут будет быстрее работать, неоптимальная функция на C или оптимальная на python.
Ответить

Вернуться в «Новости и анонсы»