Nick писал(а):Да, типо такого, только чтобы фреза ходила по траекториям вдоль линий.
в gcodetools это можно реализовать:
1. каждую линию на рисунке превращаем в 2е векторные ограничительные линии. Расстояние между каждой парой линий будет то расширяться, то сужатся расстояние - на рисунке это "жирность" линий.
В inkscape - есть автоматическое преобразование любых изображений в вектор.
2.Дополнительно строим 3ю - линию(назовем "средняя"), которая будет проходить строго между ограничительными 2мя - посередине. Тут проблема - как её построить - незнаю...
3. на фотке выше - линии волнистые, но горизонтальные. Значит достраиваем вертикальные линии(можно строго ровные) - на пересечениях вертикальных линий и средних линий будут точки вертикального входа в заготовку
4. изходя из конфигурации фрезы(шаровая или угловая) расчитываем в каждой точке входа глубину(gcodetools - это кажется уже умеет). Глубина будет зависить от ограничительных линий, которые будут ограничивать погружение фрезы в материал. В разных местах эта грубина будет различной, т.к. ширина между линиями будет различной.
(этот алгоритм похож на игрушку - две трубки(наши 2е ограничительные линии), которые с одной стороны закреплены, а с другой можно разводить или сводить их вместе(расстояние между линиями). На трубки кладется шарик(фреза). Разводя трубки в стороны шарик больше проваливается/проседает, а сводя их вместе - шарик выпрягивает.
Цель игры: трубки расположены горизонтально - разводя трубки - меняется горизонтальность и шарик катится к игроку, а сводя - от игрока. Посередине длины трубок находится баночка/чашка/центр када нужно попасть. Играясь подводим шарик к центру, затем резко разводим трубки - шарик попадает в центр. Сложность в том что эта система оцень чувствительна и шарик легко набирает ускорение и проскакивает цель. Тренируется координация движений...
хорошо бы картинки найти...)