Обновлю немного. Опять я со своей платформой в авто. Пришло время испытать, как она выезжает из кузова. В смысле с приводом. Поэтому некоторое время заняло изготовление редуктора. Зубчатая рейка уже приварена сбоку платформы. Шестерни заказывал там же, где и рейку. Итак, первым делом подложка, которая будет крепиться непосредственно к кузову
Пластины с которых будет собран корпус редуктора
соединительные втулки
шестерни и прибамбасы к ним
при сборке на подложку кладется нижняя пластина. В подложке запрессованы штифты, у пластины соотв. паз. Штифты, как направляющие удерживающие сборку от перекоса
шестерни готовы к установке
скручивает в кучу
ставлю шестерню на двигатель
ставится мотор до кучи
примерка кусочка зубчатой рейки
Теперь можно монтировать в авто.. По ходу работы проверил станок на точность расфрезеровки отверстий под подшипники. Посадку делал без натяга, порядка сотки зазора. Ну еще где-то сотка эллипсности всё-таки есть, не так уж плохо для самодельного станка. На некритичных деталях можно смело делать без расточки, достаточно припуска с последующим чистовым проходом
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Новый пост создавать не буду, подредактирую этот.
Собрал всё сегодня в кучу. На нижнюю раму, основную с направляющими, прикрутил переходную плиту. Ну а сверху на неё весь блок редуктора. В принципе весь процесс занял минимум доработок, лишь в одном месте пришлось побыстрячку подфрезеровать небольшой кусочек и платформа пошла. Подключил к мотору второй аккум для испытаний. Ну там с настройкой и выставлением немного пришлось повозиться, но в целом результатом доволен. ЧПУ конечно сила - при сборке все детали сходятся, как по нотам. Единственное - с противоположной стороны машины напротив редуктора нужно сделать дополнительный упорный ролик. Платформа делалась таким образом, чтоб компенсировать поводки сварки и имеет ход вправо-влево относительно хода движения порядка 3-4мм. Поэтому в некоторых местах, где ход туговат, редуктор усилием отжимает платформу от себя. Упорный ролик с эксцентриковой регулировкой это дело скомпенсирует. В процессе экспериментов усадил свою задницу на платформу, подключил питание и немного покатался вперед-назад.. Тянет нормально. Думаю, пару сотен кг грузов проблем не доставят. Установлю ролик и выложу видяху работы. Скорее это уже будет в сборе беспроводным пультом. Еще надо выкроить место и сделать крепежи для дополнительного аккума.
Кстати, опыт с редуктором еще пригодится в перспективе. Гиморно было просчитать межцентровые шестерен, чтоб зубчики сошлись на зубчатой рейке и при этом совпали с основной шестерней двигателя. Еще в доме ворота предстоит делать. Хочу сделать, типа как книжка вверх складывается, но мощные. Ролеты не приемлю. Ну и основные ворота во двор надо чтоб в сторону отъезжали.
Да, кстати, платформе похоже найдется еще одно неплохое применение - хороший стол для выездных фуршетов, да и присесть на нее тут же можно
Добавляю немного картинок