Мастер-модели
- DimBa
- Кандидат
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:48
- Репутация: 103
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Мастер-модели
Бывают заказы на мастер-модели для матриц под стеклопластик.
Вот, например, фюзеляж для беспилотника Иркут.
Вот, например, фюзеляж для беспилотника Иркут.
- DimBa
- Кандидат
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:48
- Репутация: 103
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Мастер-модели
Из разряда "незабываемых" работ. Вроде и материал совсем не снимаешь,
а корячился я долго. Проще было рубанком сделать.
Это мастер-модели для стоек шасси радиопилотажной модели самолёта класса F3A.
а корячился я долго. Проще было рубанком сделать.
Это мастер-модели для стоек шасси радиопилотажной модели самолёта класса F3A.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Мастер-модели
DimBa, сталюку не пробовал на своем станке грызть ?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- DimBa
- Кандидат
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:48
- Репутация: 103
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Мастер-модели
Слабоват. Я делаю гравером маленькие клише из Х18 для тормозных колодок Маркон.
Фрезы жалко. От вибрации твёрдый сплав гибнет.
А вот чугунный кокиль гравировался и фрезеровался вполне нормально.
Фрезы жалко. От вибрации твёрдый сплав гибнет.
А вот чугунный кокиль гравировался и фрезеровался вполне нормально.
- sr480
- Мастер
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
- Репутация: 139
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Мастер-модели
А из чего эти модели?
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Мастер-модели
Здорово у вас получается, какой опыт работы на чпу?
Какой Кам используете ?
Какой Кам используете ?
- DimBa
- Кандидат
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:48
- Репутация: 103
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Мастер-модели
Модели сделаны из модельного пластика Obomodulan. Сейчас предпочитаю использовать Necuron.
Этим делом начал заниматься восемь лет назад с абсолютного нуля. Работаю в программе IsyCAM 3.0,
которая была вместе со станком. Привык к ней. Её возможностей хватает на 95% работ. Самые
сложные задачи решаю в MILLе.
Этим делом начал заниматься восемь лет назад с абсолютного нуля. Работаю в программе IsyCAM 3.0,
которая была вместе со станком. Привык к ней. Её возможностей хватает на 95% работ. Самые
сложные задачи решаю в MILLе.
- IGon
- Опытный
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 11:10
- Репутация: 11
- Откуда: Хмельницкий, Украина
- Контактная информация:
Re: Мастер-модели
Коллега! Только мои поменьше (1/43).
3Д: - DimBa
- Кандидат
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:48
- Репутация: 103
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Мастер-модели
Здорово! По-моему у меня всё гораздо проще.
- DimBa
- Кандидат
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:48
- Репутация: 103
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Мастер-модели
Автомобили - это отдельная тема.
Есть в моей коллекции одна работа, которая мне очень нравится.
Это корпус скоростной кордовой автомодели. Сделано из бруска дюраля с четырех сторон.
Есть в моей коллекции одна работа, которая мне очень нравится.
Это корпус скоростной кордовой автомодели. Сделано из бруска дюраля с четырех сторон.
- IGon
- Опытный
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 11:10
- Репутация: 11
- Откуда: Хмельницкий, Украина
- Контактная информация:
Re: Мастер-модели
Класс! 4-мя переустановками?
- DimBa
- Кандидат
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:48
- Репутация: 103
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Мастер-модели
Справа, слева - карманы под задние колёса, потом снаружи и потом внутри.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Мастер-модели
Супер,
будем учиться
будем учиться
- IGon
- Опытный
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 11:10
- Репутация: 11
- Откуда: Хмельницкий, Украина
- Контактная информация:
Re: Мастер-модели
А почему внутри последней стороной? По идее было бы лучше наружную в конце, установив на плоскость.
- DimBa
- Кандидат
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:48
- Репутация: 103
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Мастер-модели
Вы правы, я просто забыл уже. Был сделан специальный стапель, ставил на плоскость, крепил к тем отв., которые уже были сделаны.
- DimBa
- Кандидат
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:48
- Репутация: 103
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Мастер-модели
IGon, в каком софте делался проект автомобиля?
- IGon
- Опытный
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 11:10
- Репутация: 11
- Откуда: Хмельницкий, Украина
- Контактная информация:
Re: Мастер-модели
3D рисовалось в Rhinoceros. Фрезеровалось на Ролланде и в его фирменном ПО готовилась управляющая программа.
- DimBa
- Кандидат
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:48
- Репутация: 103
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Мастер-модели
Я так и подумал. В качестве опорного каркаса был набор поперечных сечений?
При фрезеровке боковых панелей кузова их приходилось "вывешивать" внутри бруска?
При фрезеровке боковых панелей кузова их приходилось "вывешивать" внутри бруска?
- IGon
- Опытный
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 11:10
- Репутация: 11
- Откуда: Хмельницкий, Украина
- Контактная информация:
Re: Мастер-модели
Не всегда делаю брусок замкнутым. Обычно стараюсь оставлять только 2 стороны бруска, по которым базируюсь при перевороте. Получается экономия материала и времени обработки, а иногда и сама обработка получается проще. Противоположный "балкон" снабжаю опорами.DimBa писал(а):При фрезеровке боковых панелей кузова их приходилось "вывешивать" внутри бруска?