Спасибо ))
Ну на фотках же видно, на каком станке это всё фрезеровалось )
Признаю свою некомпетентность в этом вопросе )
Я просто сужу, по своему опыту. Конкретно в этом самокате, я неправильно рассчитал длину штока и нижнего хомута рулевой. Я использовал заводскую карбоновую трубу 50х3, и в месте фиксации из-за чрезмерной нагрузки, начала выкрашиваться внутренняя стенка трубы, что приводило к люфту. После замены на более длинный шток и хомут, проблема ушла.
Почему на самокате не может быть экстремальных нагрузок? ))
Крейсерская скорость 80км\ч, максимальная 95.
Ускорение с 0 до 60 за 4.5с
Если интересно, пара видео, как он ездит )
[youtube]https://youtu.be/HNL-7YsRsx4[/youtube]
[youtube]https://youtu.be/w09-JTsj9Xw[/youtube]
В гору, что на видео, своим ходом заехал, 32км по серпантину, примерно 1200м высота подъёма)
Я примерно в таком стиле, проехал уже больше 20 тысяч км. Бордюры, три четыре ступеньки, вообще не повод спешиваться.
С 5-ти метров, конечно дропы не делал... Максимум с метра и то амортизаторы упёрлись в отбойники.
Вес, значительно выше велосипеда, нагрузка на все элементы, соответственно тоже. Ну и 12квт мощности, надо очень надёжно фиксировать.
В солиде, да, есть 4 вида подобного материала. Но, как настроить симуляцию, для корректного расчёта направления волокон и количество слоёв.... или для расчёта взаимосвязи кевларовой вклейки с остальной деталью, я правда не знаю....
Когда-нибудь, я бы хотел освоить эту технологию )
Благодарю!
Смотря как ехать. Если спокойно в потоке со скоростью 60-80, к примеру по Москве, то хватает на 60км.
Если ехать "на все деньги", то максимум на 30км. Потом аккумулятор, при нажатии полного газа, будет проседать ниже 3,4v и BMS будет отрубать питание. Можно будет ещё "протошнить" километров пять, со скоростью 30км\ч.
Ну а если, изначально выбрать прогулочный темп, 30-35км\ч максимум, тогда можно умереть со скуки но проехать почти 100км.
Спасибо !!гражданинъ писал(а): ↑10 мар 2021, 18:08 А тут бонба просто замедленного действия! Где то было ,что пожарные "Теслу" не тушат если горит !
Если честно, я липохам не доверяю )
Восемь лет водил дрон. Десятками заказывал li-po по 10-12АН. Всегда заряжал под пристальным наблюдением )) Благо, прецедентов с возгоранием не было. Может, благодаря хорошему заряднику icharger 4010duo, может благодаря везению )))
А вот в самокат, я не решился пихать такую ёмкость с этой химией. Долго выбирал какие аккумуляторы и в итоге остановился на li-ion. Судя по видео с сайта продавца, это пакеты не горят, даже если их пробить гвоздём. Поджечь пакет получилось только перезарядив в 2.5 раза!! На самокате, этого не даст сделать плата-BMS. От короткого замыкания, там стоит два предохранителя. Состояние каждой ячейки, регулярно мониторю через приложение ))) С проводкой, вроде всё надёжно сделал, использовал опыт полученный при сборке дронов.
Кстати рамы для дронов я тоже на ЧПУ пилил, правда у меня тогда был настольный станок ))