Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/500383/
Парни , вот есть вопрос .
Редуктор по ссыле я точил на ручном фрезере и токарнике.
Скоро будет нормальный чпу фрезер.
И вот сижу ломаю голову как сделать детальку, сам корпус(там где шестерни) .
Пока временно в качестве 4 оси будет обычная поворотная ось.
Её буду крутить типа позиционно и обрабатывать .
Сама заготовка будет в виде цилиндра , с расширением .
Обрабатываю в солидкаме, с плоскими детальками как бы проблем нет, а вот с такой туплю.
Если можете подсказать или дать ссылу для почитать -посмотреть. С англицким не силён.
Хотелось бы указать в каме заготовку в виде цилиндра, что бы не обрабатывать воздух.
Парни , вот есть вопрос .
Редуктор по ссыле я точил на ручном фрезере и токарнике.
Скоро будет нормальный чпу фрезер.
И вот сижу ломаю голову как сделать детальку, сам корпус(там где шестерни) .
Пока временно в качестве 4 оси будет обычная поворотная ось.
Её буду крутить типа позиционно и обрабатывать .
Сама заготовка будет в виде цилиндра , с расширением .
Обрабатываю в солидкаме, с плоскими детальками как бы проблем нет, а вот с такой туплю.
Если можете подсказать или дать ссылу для почитать -посмотреть. С англицким не силён.
Хотелось бы указать в каме заготовку в виде цилиндра, что бы не обрабатывать воздух.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
в МастерКаме можно загружать заготовку с СолидКамом не знаком.nik1 писал(а):Хотелось бы указать в каме заготовку в виде цилиндра, что бы не обрабатывать воздух.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
В солиде тоже можно, на плоских детальках не сложно задать заготовку.
Саш, а ты как бы такую детальку фрезеровал на чпу?
Типа сверху обработал, после провернул и снова обработал и так со всех сторон?
Саш, а ты как бы такую детальку фрезеровал на чпу?
Типа сверху обработал, после провернул и снова обработал и так со всех сторон?
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Там их много не понимаю про какую именно речь? Если речь про самую большую то нужен 4х осевой. Именно 4 оси, а не как обычно одна ось заменяется ротацией.nik1 писал(а):Саш, а ты как бы такую детальку фрезеровал на чпу?
Под сквозную ось скорее всего растачивать нужно насквозь.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Эхх, сложно так объясняться
Ладно, буду потихой осваивать чпу
Ладно, буду потихой осваивать чпу
-
- Мастер
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 07:17
- Репутация: -40
- Контактная информация:
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
да не нужен он для того чтобы детальку эту выточить) достаточно токарного патрона или тисков с двумя призмами и 3-хосевой чпуaftaev писал(а):Если речь про самую большую то нужен 4х осевой.
деталька простая, 4 прохода всего. вот примерно так будет.
-
- Мастер
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 07:17
- Репутация: -40
- Контактная информация:
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
даже чпу не надо, на обычном можно сделать)
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
или напильником изготовить
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
На обычном и так сделано, теперь надо научиться на Чпу
Мне же надо не один хвост. А на верте деталей очень много, руками точить упаришься
Если так зажимать, то потом все же придется перезажимать, что бы сделать отверстия для подшев
Напилинг не канает, надо делать довольно точно
Что бы была соосность, выдержаны люфты в коничках, ну и посади для пошев и корпуса надо делать тоже точно
Я думал зажимать заготовку, что бы делать не переставляя
Саму форму можно менять, главное геометрия по нужным размерам
Мне же надо не один хвост. А на верте деталей очень много, руками точить упаришься
Если так зажимать, то потом все же придется перезажимать, что бы сделать отверстия для подшев
Напилинг не канает, надо делать довольно точно
Что бы была соосность, выдержаны люфты в коничках, ну и посади для пошев и корпуса надо делать тоже точно
Я думал зажимать заготовку, что бы делать не переставляя
Саму форму можно менять, главное геометрия по нужным размерам
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
а таки детальки лучше делать за один установ.nik1 писал(а):Если так зажимать, то потом все же придется перезажимать, что бы сделать отверстия для подшев
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Я про то же и говорю
Зажать в делительную головку или 4 ось , крутить когда надо на нужный угол и обрабатывать.
На ручном так делаю, перезажимать не надо.
Зажать в делительную головку или 4 ось , крутить когда надо на нужный угол и обрабатывать.
На ручном так делаю, перезажимать не надо.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Вот потому такие вещи делаются на токарно фрезерных, поставил и забыл. Было видео на ютубе мужик для вертолетов что то точил. Но он детали чтоль делает на продажу.nik1 писал(а):Я про то же и говорю
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Апгрейды многие делают.
Не хвалюсь особо , но наш вертик по качеству и продуманности узлов очень хорош.
Я сам моделист со стажем, многократный чемпион России по радиоуправляемым вертам.
Вот тока в прошлом году закончил выступать.
Было у меня много импортных вертов, но все приходилось тюнить.
Надоело и сделали свой, теперь летаю и радуюсь.
Очень классные детальки к этому верту мне сделал товарищ на 3 осном чпу фрезере и чпу токарнике
Вот теперь хочу тоже научиться, но времени надо. Опыт так просто не получить.
Не хвалюсь особо , но наш вертик по качеству и продуманности узлов очень хорош.
Я сам моделист со стажем, многократный чемпион России по радиоуправляемым вертам.
Вот тока в прошлом году закончил выступать.
Было у меня много импортных вертов, но все приходилось тюнить.
Надоело и сделали свой, теперь летаю и радуюсь.
Очень классные детальки к этому верту мне сделал товарищ на 3 осном чпу фрезере и чпу токарнике
Вот теперь хочу тоже научиться, но времени надо. Опыт так просто не получить.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
интересно на чем он летает на бензине?nik1 писал(а):Не хвалюсь особо , но наш вертик по качеству и продуманности узлов очень хорош.
Значит пора сделать под свой размерчик типо автожираnik1 писал(а):Вот тока в прошлом году закончил выступать.
Было у меня много импортных вертов, но все приходилось тюнить.
было бы желаниеnik1 писал(а):Вот теперь хочу тоже научиться, но времени надо. Опыт так просто не получить.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Это же радиоуправляемый вертолет.
Летает на литий полимерных акб.
Вот , если интересно мы как раз попробовали 16 S .
http://www.brothers-blog.com/16s-%d0%be ... %bb%d0%b8/
Летает на литий полимерных акб.
Вот , если интересно мы как раз попробовали 16 S .
http://www.brothers-blog.com/16s-%d0%be ... %bb%d0%b8/
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
вот я и про тоже пора побольше что нибудь лепитьnik1 писал(а):Это же радиоуправляемый вертолет.
значит на искричестве, на бензине прикольнейnik1 писал(а):Летает на литий полимерных акб.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Бензин и рядом не стоит с электричкой
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
зато более натурально!nik1 писал(а):Бензин и рядом не стоит с электричкой
А почему настоящие вертушки на искричестве не летают
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
Там надо динамика, мощность и скорость, а бензин это унылое Г..
Да и траблов с бензовертами очень много. Они весьма вибрационны и очень быстро ушатывают узлы.
Один плюс , дешевое топливо. Но цена падений обычно эту дешевизну укорачивает .
Парапланы уже летают с электромоторами, типа начало положено.
Да и траблов с бензовертами очень много. Они весьма вибрационны и очень быстро ушатывают узлы.
Один плюс , дешевое топливо. Но цена падений обычно эту дешевизну укорачивает .
Парапланы уже летают с электромоторами, типа начало положено.
- PKM
- Почётный участник
- Сообщения: 4263
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
- Репутация: 705
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта
т.е. для бензина нужен слишком большой мотор, а для электричества маленький, так я понимаю? для моделей поэтому неэффективноnik1 писал(а):бензин это унылое Г
ну это для коротких полетов. а для длительных расстояний и больших аппаратов аккумуляторы ведь пока невыгодны? боинг на Li-Pol как-то не представляю