Страница 11 из 13

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 10 апр 2019, 12:38
dpss-2
Там была резьбофрезеровка в глубоких колодцах резьб с нестандартным профилем. Фреза заказная монолитная.

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 10 апр 2019, 12:54
Hanter
MGG писал(а):Есть же силовые цанги и патроны под них, подороже ЕР конечно, но не заоблачных денег стоят.
увы, силовые патроны - тоже не панацея. цанги под них стоят не дешевле ЕРовских. а сами патроны живут не шибко долго. валяется два силовых никена убитых. выкрашивается поверхность по которым бегают ролики. и все.. патрон на свалку.. а стоит он нифига не как ЕРовский...

И на всякий случай - ЕРовские патроны были брендовые. цанги Рего-фикс...

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 10 апр 2019, 13:01
nik1
Велдон вроде нормально стоит ?
Тока не видел или не искал твердосплавных фрез под них

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 10 апр 2019, 13:07
Hanter
Так велдон под ТС вроде как и смысла не имеет... под корпуса - да. без вопросов. а под ТС - шот как то в моей голове это нестыкуется...

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 10 апр 2019, 13:18
MGG
Hanter писал(а):а под ТС - шот как то в моей голове это нестыкуется...
у меня штук 5 тс под велдон есть.

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 10 апр 2019, 13:33
Hanter
MGG писал(а):у меня штук 5 тс под велдон есть
меня всегда учили что ТС должен быть зажат максимально близко к рабочей части..... а велдон предполагает что фреза будет зажата явно дальше от рабочей части чем при установке в цанге.. да и зажата будет за проточку... как то вот это у меня с ТС не вяжется... Хотя фрезы такие видел.

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 10 апр 2019, 13:35
MGG
Hanter писал(а):меня всегда учили что ТС должен быть зажат максимально близко к рабочей части..... а велдон предполагает что фреза будет зажата явно дальше от рабочей части чем при установке в цанге.. да и зажата будет за проточку... как то вот это у меня с ТС не вяжется... Хотя фрезы такие видел.
Судя по видео буржуйским, как раз только рабочая часть и остается снаружи оправки.

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 10 апр 2019, 13:45
Hanter
да. только в оправку она входит свободно. цанга же обжимает ее со всех сторон. а велдон нет...

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 10 апр 2019, 14:11
MGG
Hanter писал(а):да. только в оправку она входит свободно. цанга же обжимает ее со всех сторон. а велдон нет...
В инсте видел на семинаре YG местном, табличка, пять звезд максимум, 2 параметра жесткость и точность.
Точно помню у велдона жесткость 5 звезд, точность 2, у ер жесткость 2 звезды, точность 4

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 10 апр 2019, 16:30
dpss-2
Велдон обычно используют для предварительных работ. С точностью у него не очень. У нас стоит новый теневой пресеттер инструмента Норгау. Очень хорошо видно качество центровки для разных оправок. Там к нему идет прикольный "пластилин" на основе какого то хитрого каучука для сбора мелкой пыли и волос с измеряемой поверхности. Он не оставляет своих следов. Иначе программа цепляется за за этот прилипший мусор и дает ошибку.

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 10 апр 2019, 16:34
dpss-2
MGG писал(а):точность 4
Это если его не перетянуть.

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 10 апр 2019, 22:40
Hanter
MGG писал(а):В инсте видел на семинаре YG местном, табличка, пять звезд максимум, 2 параметра жесткость и точность.
Точно помню у велдона жесткость 5 звезд, точность 2, у ер жесткость 2 звезды, точность 4
Ген, смотри... цанга охватывает все тело фрезы, которое находится в ней. ЕР-ка при этом сжимается равномерно. ну такова ее конструевина.... соответственно мы можем считать что вся нагрузка на фрезу приложена фактически к краю цанги.. об этом же говорят и сломы фрез, по краю цанги...
Теперь берем велдон.... мало того, что фреза всегда входит в него достаточно свободно, и соответствено при зажиме будет отжата к противоположному краю отверстия (пусть даже на сотку, но тем не менее) так еще и момент передается фиксирующим винтом... который нихрена не на краю патрона... то есть чисто даже геометрически - велдон хуже.... для корпусов это не так актуально, а для мелкого ТС - ну просто пипец как актуально...

Вообще я на термо и гидропатроны давно смотрю. ТВЧ своя на 50квт есть. но пока в моем понимании проще отказаться от подобных работ, чем перейти на них....

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 10 апр 2019, 22:51
dpss-2
Hanter писал(а):ТВЧ своя на 50квт есть
Там нужны сменные индукторы. Концы на оправках разные. И еще важна частота. От неё зависит глубина проникновения поля в сталь и равномерность нагрева. На сколько я помню, у термопатронов есть ограничение по количеству циклов зажимания. Сотня или полторы.

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 11 апр 2019, 01:52
MGG
Лёш, а ты все цанговый пробовал? С32, sk? Ещё там что-то было.

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 11 апр 2019, 09:13
Hanter
MGG писал(а):Лёш, а ты все цанговый пробовал? С32, sk? Ещё там что-то было.
Ген, я не настолько хорошо живу чтобы все попробовать.... :lol:
Нет. у меня основной инструмент под ER32. кроме него постоянно в работе ER25, и в дополнение к ним ER16. это из ЕР-ок... кроме этого штук шесть никеновских силовых патронов. но из используем меньше и реже. к ним цанг нет большого выбора.

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 11 апр 2019, 21:57
dpss-2
Говорят, что в последних поколениях ТВЧ нагревателей ввели контроль охлаждения. Если конец оправки просто остывает на воздухе сам по себе, то есть вероятность его искривления.

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 12 апр 2019, 11:55
Hanter
dpss-2 писал(а):Говорят, что в последних поколениях ТВЧ нагревателей ввели контроль охлаждения. Если конец оправки просто остывает на воздухе сам по себе, то есть вероятность его искривления.
ну его короче нахрен :)

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 12 апр 2019, 17:29
dpss-2
Hanter писал(а):ну его короче нахрен :)
На текущий момент. Когда будет подходящая работа с соответствующим финансированием - вспомним про них.
Всё же стойкость фрез в термопатронах, судя по литературе, заметно выше.

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 12 апр 2019, 20:26
at90
А для гидропатронов же есть переходные втулки.
У меня в шлифовальном гидропатрон шунк 20мм. И втулки от 3мм до 18. Итоговое биение на вылете 100мм 1-5микрон.

Re: Технология. Питер.

Добавлено: 15 апр 2019, 12:23
Hanter
at90 писал(а):А для гидропатронов же есть переходные втулки. У меня в шлифовальном гидропатрон шунк 20мм. И втулки от 3мм до 18. Итоговое биение на вылете 100мм 1-5микрон.
Спасибо ! погляжу! с втулками сильно интереснее становится. :)

Ну и еще фоток докину после выходных.. корпуса для каких то приборов... 300 штук за два дня..
IMG_20190413_171048.jpg (3692 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=161035&sid=7ec72ad4dc2f5ad785d069d655585c64&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (140.37 КБ)</a>
IMG_20190413_174102.jpg (3692 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=161036&sid=7ec72ad4dc2f5ad785d069d655585c64&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (204.26 КБ)</a>
IMG_20190413_221958.jpg (3692 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=161037&sid=7ec72ad4dc2f5ad785d069d655585c64&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (206.49 КБ)</a>
Товарищ лечит титановую таблетку... дефекты после ковки выбирает, под заварку..
IMG_20190413_170300.jpg (3692 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=161034&sid=7ec72ad4dc2f5ad785d069d655585c64&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (138.46 КБ)</a>