(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
В другом месте нашел вариант с теми же материалами:
После фрезеровки - одежная щетка, лак нц-218 (грунт. морилка ровно ложиться будет). Абразивная губка (мягкая) 200 единиц - очень легко, снять ворс.
потом морилка (для икон нравится ореховая новобытхимовская) сплошным слоем, достаточно жирно. Потом тряпочка с 646 растворителем - снимаем морилку по-максимуму. Далее - аэрограф с той же морилкой достаточно тонким слоем. После высыхания - опять абразивная губка, очень легко. Ну и последний слой морилки - совсем легкий. Просто, чтобы не было потертостей.
потом морилка (для икон нравится ореховая новобытхимовская) сплошным слоем, достаточно жирно. Потом тряпочка с 646 растворителем - снимаем морилку по-максимуму. Далее - аэрограф с той же морилкой достаточно тонким слоем. После высыхания - опять абразивная губка, очень легко. Ну и последний слой морилки - совсем легкий. Просто, чтобы не было потертостей.
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
Скажу честно - сам пока не пробовал.Всё нижеописанное будет относится к нитролаку НЦ-2139 матовый, производства Ярославские краски и морилка неводная, производства Питерской компании Новобытхим. С этими материалами я работаю уже более 10 лет. По морилке есть претензии, а вот по лаку нет… Двери покрытые этим лаком у клиентов до сих пор стоят и претензий по качеству покрытия нет.
Первым делом грунтуем изделие лаком. Для ровных поверхностей (двери, мебельные фасады плоские, столешницы) я развожу лак так: на банку лака весом 1.8 кг - 1.25 литра (две с половиной бутылки по 0.5 л) 646 растворителя производства ЗАО «МОЖХИМ». Растворитель покупаю только в проверенном автомагазине. Всё остальное, что называется 646, не рекомендую.
Данная пропорция идеально подходит для ровных поверхностей,но никак не для резьбы (сухой остатокочень большой), а тем более для грунтовочного слоя… Я беру разведённый по вышеуказанной пропорциилак, наливаю пол бачка в пистолет и ещё примерно половину от этой половины
растворителя (в итоге бачёк заполнен на 2/3) прямо в пистолете перемешиваю и наношу… Без фанатизма, но и без лишней скромности…
Часа через 2-3 идёт финишная шлифовка (при необходимости) в местах, где поднялся ворс… Если шлифовка была, то после неё опять слой грунта… Зачем нужен первый слой бесцветного лака расскажу немного позже.
А вот дальше всё покрыто мраком,так как пропорции все на глаз и интуицию…
Берём лак, который у нас разведён, наливаем в бачёк пистолета… Туда же наливаем морилку (с ней надо аккуратно, уж больно ядрёная, зараза) и растворитель…. Консистенция смеси должна быть такой, чтобы смело можно было
нанести 2-3 слоя на модель без ущерба для рельефа.
В итоге у нас получился колерованный лак.
Наносим на изделие… Причём так,чтоб визуально образовалась заметная плёнка лака на изделии…
Нанесли… Смотрим…
Лак начинает стекать с высоких мест рельефа и собираться в низких… А так как он
с колером, то и цветовая гамма начинает меняться от светлого в высоких местах
до тёмного в низких…
Первым делом грунтуем изделие лаком. Для ровных поверхностей (двери, мебельные фасады плоские, столешницы) я развожу лак так: на банку лака весом 1.8 кг - 1.25 литра (две с половиной бутылки по 0.5 л) 646 растворителя производства ЗАО «МОЖХИМ». Растворитель покупаю только в проверенном автомагазине. Всё остальное, что называется 646, не рекомендую.
Данная пропорция идеально подходит для ровных поверхностей,но никак не для резьбы (сухой остатокочень большой), а тем более для грунтовочного слоя… Я беру разведённый по вышеуказанной пропорциилак, наливаю пол бачка в пистолет и ещё примерно половину от этой половины
растворителя (в итоге бачёк заполнен на 2/3) прямо в пистолете перемешиваю и наношу… Без фанатизма, но и без лишней скромности…
Часа через 2-3 идёт финишная шлифовка (при необходимости) в местах, где поднялся ворс… Если шлифовка была, то после неё опять слой грунта… Зачем нужен первый слой бесцветного лака расскажу немного позже.
А вот дальше всё покрыто мраком,так как пропорции все на глаз и интуицию…
Берём лак, который у нас разведён, наливаем в бачёк пистолета… Туда же наливаем морилку (с ней надо аккуратно, уж больно ядрёная, зараза) и растворитель…. Консистенция смеси должна быть такой, чтобы смело можно было
нанести 2-3 слоя на модель без ущерба для рельефа.
В итоге у нас получился колерованный лак.
Наносим на изделие… Причём так,чтоб визуально образовалась заметная плёнка лака на изделии…
Нанесли… Смотрим…
Лак начинает стекать с высоких мест рельефа и собираться в низких… А так как он
с колером, то и цветовая гамма начинает меняться от светлого в высоких местах
до тёмного в низких…