Страница 2 из 2

Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта

Добавлено: 06 окт 2012, 21:39
aftaev
PKM писал(а):т.е. для бензина нужен слишком большой мотор, а для электричества маленький, так я понимаю? для моделей поэтому неэффективно
наверно бензиновые еще дальше летают :)

Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта

Добавлено: 06 окт 2012, 22:33
Serg
Есть уже серийные электросамолётики, до 500 км на батарейках или до 1000 км, если помогать солнечными батареями. От розетки заряжается за 3 часа.

Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта

Добавлено: 06 окт 2012, 23:42
aftaev
nik1, вот шо для народа трэба вертушки чтоб в пробках не стоять :)

Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта

Добавлено: 07 окт 2012, 08:18
nik1
Бензиновый конечно экономичнее и намного.
Если поставить не тюнинный мотор, то он откровенно слабоват для верта.
Тюнят пендосы(Американцы) , денег конечно стоит.
Довольно прилично снижают вибрацию и добавляют мощи. Расплата, меньшая ходимость , а порой и трещины в целиндре.
Электричка конечно хавает больше, но тут тоже зависит от мотора и как летать.
Можно аккуратно и тогда время полёта выходит гораздо больше.
Моторы , которые мы ставим на 700 размер верта( лопасть длиной 690-710мм ) потребляют 4500-6500вт,
на валу мощность считаем * 0.7.
Есть ещё моторы , которые работают на спирту(метанол) и нитрометане, это были и ещё есть основные конкуренты электро моторов. У них хороший ресурс, мощность и габарит. Топливо довольно дорогое.
Но за последние годы электро сильно двинуло ДВС.
Например , в этом году на чемпионате мира в Венло, из 55 участников, на электро было около 45 пилотов, а то и больше.

Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта

Добавлено: 17 окт 2012, 05:26
Yeltaev
nik1 писал(а):Это же радиоуправляемый вертолет.
Летает на литий полимерных акб.
Вот , если интересно мы как раз попробовали 16 S .
http://www.brothers-blog.com/16s-%d0%be ... %bb%d0%b8/
Неральный полет :)

Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта

Добавлено: 17 окт 2012, 09:54
Алексс
nik1 писал(а):Хотелось бы указать в каме заготовку в виде цилиндра
все просто:
поверх детали рисуешь заготовку, какую хочется. при этому нужно снимать галочку "merge".
получится две детали в одной.
в солиде в меню заготовка выбираешь "выбрать на модели" и указываешь эту деталь.
потом в дереве построений эту деталь скрываешь (кнопка очки).
все.

предварительно заготовка точится на токарнике в размер снаружи и внутри.

обрабатываеть с разных сторон:
задаешь несколько начал координат в нужных плоскостях и делаешь обработку ка кобычно, но с учетом начала координат.
не знаю как солидкам сгенерит код, возможно надо будет в ручную добавить паузы между сменами координат, чтобы в ручную повернуть деталь.

лучге конечно картинку из солида выложить - было бы понятнее о чем речь.

Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта

Добавлено: 17 окт 2012, 11:25
nik1
Мерси , буду пробовать.
В солиде пока нет редуктора, я его делал по бумажке.
Алексс, подскажи ещё плиз, где в солидкаме задают ускоренные холостые перемещения.

Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта

Добавлено: 17 окт 2012, 11:32
Алексс
nik1 писал(а):где в солидкаме задают ускоренные холостые перемещения.
поясни

Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта

Добавлено: 17 окт 2012, 12:08
nik1
Типа так, мне надо что бы подача без фрезерования , была бы быстрее, чем подача с фрезерованием
В солидкаме выбираю фрезу и в том же меню задаю скорости подачи и частоту шпинделя
И вот собсно в каком меню задаются скорости перемещения без фрезеровки?
или это дело постпроцессора?

Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта

Добавлено: 17 окт 2012, 12:15
Алексс
есть всего два типа перемещений
G0 и все остальные типа G1,2,3 и тп
скорость G0 задается в настройках станка - с какой максимальной скоростью он умеет бегать.
скорость подач задается в каме.
когда надо куда-то ехать, просто используется G0.
если нужно резать G1,2,3 и тп. скорость настраивается командой F.
типа
F100
G1 X0 Y5
или, аналогично
F100 G1 X0 Y5

Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта

Добавлено: 17 окт 2012, 13:41
nik1
То есть при настройке контролера выставляю желаемую максимальную скорость и это будет G0 , так ?
Дальше в каме выставляю рабочие подачи в зависимости от фрезы.
Спасиб, а то чего то я затупил с этим перемещением.

Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта

Добавлено: 17 окт 2012, 14:10
Nick
nik1 писал(а):То есть при настройке контролера выставляю желаемую максимальную скорость и это будет G0 , так ?
Именно

Re: Хвостовой редуктор для Р/У вертолёта

Добавлено: 17 окт 2012, 14:37
nik1
Ну ок, а то весь кам взрыл с этой скоростью :D